Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Пн сен 10, 2012 7:25 pm

Враньё кмк:

Power output: 1088 hp
Torque: 1600 Nm from 0 to 6500 rpm
Acceleration: 0-100 km/h (0-62 mph) 2,8 seconds
Range: up to 600 km (realistic range – 500 km)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение zopuh » Пн сен 10, 2012 7:27 pm

Typhoon писал(а):Враньё кмк:

Power output: 1088 hp
Torque: 1600 Nm from 0 to 6500 rpm
Acceleration: 0-100 km/h (0-62 mph) 2,8 seconds
Range: up to 600 km (realistic range – 500 km)

дык концепт же
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Пн сен 10, 2012 7:28 pm

zopuh писал(а):
Typhoon писал(а):Враньё кмк:

Power output: 1088 hp
Torque: 1600 Nm from 0 to 6500 rpm
Acceleration: 0-100 km/h (0-62 mph) 2,8 seconds
Range: up to 600 km (realistic range – 500 km)

дык концепт же


Ну да, у электричек это принято так лапши наваливать на уши, я уже понял по рекламе ё-мобиля в начале их деятельности )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение yura piter » Вт сен 11, 2012 9:31 am

Загадочная машина великого Николы Тесла

В далеком 1931 году американский ученый сербского происхождения – Никола Тесла спроектировал машину, которая двигалась без традиционных источников энергии. По словам очевидцев, Тесла самостоятельно тестировал свое творение, шокирую пешеходов запредельными скоростями (более 150 км/ч). Вдобавок машина двигалась абсолютно бесшумно, благодаря установленному электрическому силовому агрегату мощностью 80 л.с.

Загадочная машина двигалась за счет энергии, которая пронизывает все мировое пространство. На этот загадочный автомобиль был установлен электрический мотор и маленькая коробочка, которую Тесла смастерил самостоятельно из доступных в то время радиодеталей.

Конструкция машины Тесла

Известно, что в качестве базы был использован автомобиль марки Pierce-Arrow, предварительно освобожденный от двигателя внутреннего сгорания. Тесла установил электрический мотор собственного производства и снабдил его конвектором энергии – tesla box.

Достоверно неизвестно, какой тип двигателя использовал изобретатель. Можно предположить использование двух вариантов силовых агрегатов: 1- динамоэлектрическая машина Тесла, 2 — однофазный мотор переменного тока. Если бы Тесла использовал в качестве источника энергии традиционные аккумуляторы, то логичнее всего предположить установку динамо, которое работает исключительно на постоянном токе, но Тесла использовал свою загадочную коробочку. Вероятно, его коробка давала переменный ток, а именно он идеально подходит для питания асинхронный моторов переменного тока. Следовательно, Тесла использовал свое первое изобретение – электродвигатель переменного тока. По сути — устройство силового агрегата не имеет большого значения, намного важнее электрическая схема электромобиля Теслы.

Что такое коробочка Теслы (Tesla Box)

Сегодня форумы просто пестрят новыми темами о коробочке Тесла. Любители свободной энергии и альтернативной энергетики предлагают всем желающим сконструировать подобный агрегат самостоятельно. К сожалению, на сегодняшний день нет точной схемы этой загадочной коробки (существуют сомнительные схемы, которые не работают). Достоверно известно то, что сам изобретатель использовал всего 12 электронных ламп, да горсточку разномастных резисторов.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Чт сен 13, 2012 2:29 pm

Портал Autoevolution сообщает, что ситуация с ценами на бензин и дизельное топливо в Европе действительно выходит из-под контроля. Италия в настоящее время в авангарде этой скорее негативной тенденции - в некоторых районах страны цена на бензин перешагнула барьер в 2 евро за литр.

Похоже, что европейский долговой кризис плохо сказывается на топливных ценах в пределах континента. Поскольку итальянское правительство повысило налог на бензин, чтобы контролировать четвертый по величине долг в мире, ситуация не улучшится в ближайшее время. Сейчас в Италии заправка полного 60-литрового бака стоит около 120 евро. Для сравнения: средняя итальянская семья каждую неделю тратит на питание 111 евро.

Менеджер металлургической компании вблизи Милана Джованни Чиммино заправляет свой Fiat Multipla в Хорватии, чтобы избежать высоких цен перед возвращением домой из летнего отпуска. "Необходимо разработать умную стратегию, чтобы сэкономить на бензине. Я постараюсь больше пользоваться общественным транспортом и не ездить на машине без необходимости", - комментирует 37-летний итальянец. ©

http://autoutro.ru/news/2012/09/13/223790.shtml
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Ср сен 19, 2012 12:23 am



http://www.drive.ru/russia/50586dccb721 ... 00039.html

Изображение

Чтобы не исказить суть исторического события, очень важно расставить слова в правильном порядке. Это вовсе не первая зарядная станция для электротранспорта в Московском регионе, а уже 44-я, подумать только. Причём это даже не первая экспресс-зарядка — она пятая. Новизна именно в том, что отныне быстрая заряжалка работает на обычной автозаправочной станции на МКАДе: 26-й километр, внешняя сторона.

Терминал на бензоколонке может одновременно заправлять две машины: одну – переменным током 43 кВт, другую – постоянным 50 кВт. Чтобы зарядить электромобиль на 80%, требуется меньше получаса, а «заливать» аккумулятор до 100% на АЗС никто не позволит – процедура требует несколько часов, ноу, на бензоколонке оказывают экспресс-услуги.

Если говорить конкретно о модели Mitsubishi i-MiEV, то её экспресс-зарядка займёт 20 минут и обойдётся в 200 рублей ровно. ©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Ср сен 19, 2012 12:29 am

Главный носитель, седан Flying Spur, сейчас как раз готовится к обновлению. Основным двигателем для модели станет двухнаддувный V8 мощностью 500 л.с., представленный в начале года на купе Continental GT.

Сведения о появлении модернизированных моторов W12 появились в феврале, однако сейчас портал autoevolution.com предполагает, что компания полностью откажется от этих двигателей, заменив их гибридными силовыми установками и высокоэффективными моторами с наддувом.

© http://carclub.ru/news/world/obnovlenny ... v_w12.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Ср сен 26, 2012 8:58 pm

В третьем квартале 2013 года ингольштадтцы выведут на рынок свой первый серийный автомобиль на метане. Это пятидверка A3 Sportback в модификации TCNG (обычный хэтч нового поколения стартует раньше — в феврале). Повышенный интерес вызывает то, что немцы намеренно развивали параллельно два проекта, дополняющие друг друга. Одни специалисты Audi превращали модель А3 в двухтопливную машину, а другие, совместно со штутгартской компанией SolarFuel, доводили до ума экзотический процесс конвертации электричества и углекислого газа в метан. Со многих точек зрения такой приём интереснее, чем зарядка батарейных машин.

http://www.drive.ru/kunst/audi/5062dccf ... 000c7.html

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Ср сен 26, 2012 11:44 pm

Typhoon писал(а):Изображение


:fun :fun :fun
ваген жжет
там еще 400 градусов должно быть в реакторе и давление (уж непомню какое)
платиновый катализатор - тоже лишним не будет.
Про водород, промолчу)

Вообще - более идиотскую схему придумать невозможно.
Разве-что: углекислый газ для реактора добывать из 98го бензина, путем сжигания)))

ё-gas :D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Чт сен 27, 2012 2:11 am

Поскольку все уже давно изобретено - выложу столетний, экологичный и альтернативно-топливный баян.

Автомобиль на дровах (с газогенератором)
Изображение
Изображение

Созданием газогенераторов, в том виде в котором они есть сейчас, мир обязан Георгу Имберту (Georges Christian Peter Imbert) (26 марта 1884г - 1950г). На протяжении всей своей жизни он занимался увеличением мощностей газогенераторов, а также внедрением их в повседневный быт.

В 1938 г. в Европе насчитывалось около 9 тыс. автомашин, работавших на газогенераторном горючем. К 1941 г. это количество увеличилось почти в 50 раз. В том числе в Германии их число достигло 300 тыс.

Первое в СССР испытание автомобиля на шасси ФИАТ-15 :D с газогенераторной установкой В. С. Наумова состоялось в 1928 году. В 1934 году проведён первый испытательный пробег газогенераторных автомобилей по маршруту Москва — Ленинград — Москва, в котором участвовали ГАЗ-АА и ЗИС-5 с установками, спроектированными в НАТИ[2].

В СССР в 1936 г. было принято постановление СНК СССР о производстве газогенераторных автомобилей и тракторов.
В 1936 году выпущена первая партия газогенераторных грузовиков ЗИС-13, а затем — ЗИС-21 и на Горьковском заводе — ГАЗ-42. В начале 1941 года выпускались работавшие на древесных чурках газогенераторные установки для автомобилей ЗИС, тракторов ЧТЗ и ХТЗ. Они имели существенные недостатки: небольшую мощность, быстрый износ металла, заводские дефекты, приводившие к большим простоям. Однако газогенераторные автомобили и трактора стали большим плюсом во время Великой Отечественной войны – они активно использовались в тылу."(С) вики


постройка такого авто за 6 дней


Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Ср окт 03, 2012 3:29 pm

В декабре 2012 года корейский производитель планирует начать серийное производство модели Hyundai ix35 Fuel Cell с водородным двигателем. Первые автомобили отправятся на службу в муниципалитеты некоторых городов Дании и Швеции.

Hyundai ix35 Fuel Cell будет использовать технологию топливных элементов, превращающих водород в электричество. Скоростные характеристики такого кроссовера сопоставимы с обычным бензиновым или дизельным автомобилем.

Так, водородный ix35 может разогнаться до 100 км/ч за 12,5 с. и достичь максимальной скорости 160 км/ч. А "полный бак" водорода позволит кроссоверу проехать 588 км без дозаправки.

Hyundai ix35 Fuel Cell уже прошел тестовые испытания в реальных условиях эксплуатации, причем установил рекорд дальности хода для водородных автомобилей. Корейскому кроссоверу удалось проехать от Норвегии до королевства Монако, используя только заправочные станции с водородом, имеющиеся по пути.

Изображение

http://www.kolesa.ru/news/2012/10/03/hy ... _krossover
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Чт окт 25, 2012 12:28 pm

Руководство компании Audi приостановило разработку электрического суперкара R8 e-tron. По некоторым данным, впоследствии все работы по этому проекту могут быть прекращены окончательно. Об этом сообщает издание Car and Driver со ссылкой на собственные источники. Ранее предполагалось, что серийная модель появится в начале 2013 года.

Приостановку инициировал глава отдела исследований и развития Audi Вольфганг Дюрхаймер. Причиной прекращения работы над проектом стала слишком высокая стоимость аккумуляторов, которые должны были использоваться на R8 e-tron. Еще одной предпосылкой стал небольшой круг людей, которые потенциально могли бы позволить себе приобрести электрический суперкар Audi.

Скрытый текст
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение cоlombо » Пн окт 29, 2012 12:55 pm

Вот оно - будущее!!!!!
Изображение
В Калифорнии был представлен мотоцикл Lit Motor C1, оборудованный электромотором и гироскопами! На разработку всей начинки было потрачено всего 200000 дол!, что по меркам автомобильной индустрии просто смешно. Электромотор EnerTrac смонтирован непосредственно в заднем колесе и позволяет на первоначальном этапе развивать скорость 190 км/ч, запас хода 250-350 км.
Изображение

На видео Daniel Kim, учредитель Lit Motor, показывает возможности первого опытного образца.

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Пн окт 29, 2012 1:12 pm

max_pershin писал(а):На разработку всей начинки было потрачено всего 200000 дол


Чегото дорого за девайс - способный произвести трепанацию черепа.
Там стойка оч стремная перед лбом водилы.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение cоlombо » Пн окт 29, 2012 1:20 pm

Gundesvan писал(а):
max_pershin писал(а):На разработку всей начинки было потрачено всего 200000 дол


Чегото дорого за девайс - способный произвести трепанацию черепа.
Там стойка оч стремная перед лбом водилы.


А разработка гироскопов, их калибровка? Смысл ведь не во внешнем виде, а в принципе работы
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика