Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
k14 писал(а):carrera gt - в своё время был быстрейший серийный порш? где у него движок? так и зачем этот изврат с двигателем в жопе?
Guderian писал(а):k14 писал(а):carrera gt - в своё время был быстрейший серийный порш? где у него движок? так и зачем этот изврат с двигателем в жопе?
И опять вы не правы. V10 Карреры ГТ не мог агрегатироваться с ВТГ по тем же самым причинам.
Я уже с кем-то дискутировал на тему Астонов. Я выложил фотографии разных моделей, которые друг от друга может отличить только знаток
Guderian писал(а):В анфас вы сможете легко найти разницу между 964, 993, 996, 997. А вот первое поколение 901 и 964 любителю отличить сложнее.
Guderian писал(а):В анфас вы сможете легко найти разницу между 964, 993, 996, 997. А вот первое поколение 991 и 964 любителю отличить сложнее.
Некоторые компании очень не любят изменять своему дизайну, формам. К этим компаниям можно причислить Порше, Лейку (попробуйте отличите разные поколения, например м9 и м8 ). Сохранить свой самобытный дизайн, как мне кажется,гораздо сложнее, чем создать новый. Уже не говоря о том, что таким путем идет меньшинство. Как правило, модели различаются, а на дистанции 30 лет вообще до неузнаваемости...
У порше вы отличите разные поколения, но возникнут проблемы, если вы начнете отличать модификации внутри поколения или подгенерации)))
Сохранить свой самобытный дизайн, как мне кажется,гораздо сложнее, чем создать новый
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей