Alfa Romeo Junior (Milano)

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Milano

Сообщение Touring* » Чт апр 11, 2024 9:02 pm

В этом магазине фиксированных цен есть ещё клон 2008-го для Ситроена (C4), клон для его модного форка DS (3), клон для Джипа (Avenger), и клон для Фиата (600). Как по мне, самый удачный среди них Avenger, это конечно не Джип, ни разу, но он хоть не вычурный.

Всё это на французско-китайской платформе CMP разработки Пежо и Донгфенг. Последовательность выпуска моделей:

2018 DS 3
2019 Peugeot 2008
2020 Citroen C4
2021 Opel Mokka
2022 Jeep Avenger
2023 Fiat 600
2024 Alfa Milano

В общем это даже не Мито, а скорее Арна, причём у той хоть моторы коробки и передняя подвеска были чисто альфовскими. Но сейчас такая реальность что это уже невозможно, рулит лютая унификация.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Milano

Сообщение Vit155 » Чт апр 11, 2024 9:33 pm

А Донгфенг то этот, что выпустил на этой платформе?? Он каким боком?? И что, европейцы уже не могут примитивную тележку сами выкатить??
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Milano

Сообщение Montekki » Чт апр 11, 2024 10:14 pm

В общем, Стеллантис это магазин фикспрайс.

В общем это даже не Мито, а скорее Арна

:D
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12326
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Milano

Сообщение Touring* » Чт апр 11, 2024 10:32 pm

Vit155 писал(а):А Донгфенг то этот, что выпустил на этой платформе?? Он каким боком?? И что, европейцы уже не могут примитивную тележку сами выкатить??


Это одна из рыб-прилипал, которые назначают всем автокомпаниям кто хочет продавать в Китае. Она же опекает Хонду, Рено, Ниссан и Дэу. Через участие в СП такие китайские фирмы получают доступ к разработкам и патентам "старых" автокомпаний, кроме собственно акционерной доли, и доли в их прибыли с китайского рынка. Потом, опираясь на это, начинают сами под своими марками выпускать машины. Ещё, чтобы производить те же электрички в Китае и продавать их там с прибылью, да и в мире тоже, европейским японским и американским автокомпаниям нужен выход на локальных чисто китайских поставщиков ячеек и прочего по приятным ценам. Разработать само собой Пежо всё может сама, а вот доступ к рынку и закупки компонент вынуждают её делать совместное с китайцами.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Milano

Сообщение Smit » Пт апр 12, 2024 2:53 pm

И номерной знак спереди вернулся на место :-) как в добрые 90-е
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Milano

Сообщение ershov » Пт апр 12, 2024 4:04 pm

В целом к силуэту претензий нет - обычный европейский кроссовер. Вообще, на моей памяти последней самобытный облик* имела 156, могу ошибаться, но силуэт 156 очень сложно спутать с какой-то другой машиной. А ту же Джулию поставь рядом с какой-нибудь баварской машиной - почти как под копирку. Ну да ладно, речь о другом - скудетто! Если Джуджаро создал такое скудетто, что на него люди засматривались любуясь, оно притягивало взгляды своим, не побоюсь слова, совершенством, то у Милано скудетто такое, словно там что-то сломано. Потом, когда разглядишь всё становится на свои места, но эстетики, равно как и эмоций, там почти нет. Пусть будет "почти", поскольку на мой взгляд, нет в принципе. Необычность - да, красота - нет.

* тут я имею в виду именно боковой силуэт машины, вид сбоку, так сказать
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Milano

Сообщение ershov » Пт апр 12, 2024 5:42 pm

И как обычно, Саше огромный респект за информацию - очень интересно
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Milano

Сообщение Touring* » Пт апр 12, 2024 7:03 pm

ershov писал(а):Ну да ладно, речь о другом - скудетто! Если Джуджаро создал такое скудетто, что на него люди засматривались любуясь, оно притягивало взгляды своим, не побоюсь слова, совершенством, то у Милано скудетто такое, словно там что-то сломано. Потом, когда разглядишь всё становится на свои места, но эстетики, равно как и эмоций, там почти нет. Пусть будет "почти", поскольку на мой взгляд, нет в принципе. Необычность - да, красота - нет.


Этой идее скудетто более 40-ка лет.

Эммануэле Никочиа, Пининфарина, 1982-й.

Изображение

Энрико Фумиа, Пининфарина, 1982-й.

Изображение

Результат работы Никочиа-Фумиа в виде полноразмерного макета see-trough, 1983-й.

Изображение

Альтернативное предложение от Альберто Бертелли из Чентро Стиле Альфы, 1983-й.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Milano

Сообщение Touring* » Пт апр 12, 2024 8:28 pm

Правка, Эмануэле Никоcиа.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Milano

Сообщение Vit155 » Пт апр 12, 2024 8:52 pm

ershov писал(а):то у Милано скудетто такое, словно там что-то сломано. Потом, когда разглядишь всё становится на свои места, но эстетики, равно как и эмоций, там почти нет. Пусть будет "почти", поскольку на мой взгляд, нет в принципе. Необычность - да, красота - нет.
Необычность, да, такого ни у кого нет, это уже хорошо, это уже привлекает внимание. Это по-моему сейчас главное. Фишечка)) Красиво - некрасиво, это дело вкуса. Кругом на дорогах уроды одни)), вон, на новую БМВ посмотришь... или Танк какой... :twisted:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Milano

Сообщение Vit155 » Пт апр 12, 2024 9:01 pm

Touring* писал(а):
ershov писал(а):Ну да ладно, речь о другом - скудетто!

Этой идее скудетто более 40-ка лет.
Эммануэле Никочиа, Пининфарина, 1982-й.
А почему ты ведешь отсчет отсюда? (оттуда?) )
Скудетто (букв. «маленький щит») — стилистический и эстетический элемент, который характеризовал переднюю часть автомобилей итальянского производителя автомобилей Alfa Romeo с 1930-х годов. Появившись в виде треугольной решетки радиатора в передней части капота, он быстро стал отличительный и неотъемлемый элемент фирменного стиля, как и Tribolo.
На протяжении десятилетий дизайн скудетто претерпел многочисленные изменения, но его отличительные характеристики остались неизменными. Первоначально скудетто представляло собой значок треугольной формы с закругленными краями, в центре которого находился логотип Alfa Romeo. Он интегрирован в переднюю решетку гоночных автомобилей, но именно в 1950-х годах скудетто было интегрировано в серийные автомобили Alfa Romeo 1900.
История
Первые применения в автогонках

Первое скудетто появилось в 1934 году на Alfa Romeo 6C 2300 Turismo. До этой модели Alfa Romeo носил квадратные решетки радиатора, характерные для многих других брендов того времени1. В 1937 году Alfa Romeo выпустила на рынок шасси новых Alfa Romeo 8C 2900 A и B. Они также были оснащены специфической решеткой радиатора, аналогичной той, что была у 6C, что делало узнаваемыми линии Alfa Romeo, до сих пор выпускаемые производителями кузовов. и поэтому потенциально сильно отличаются друг от друга.
Alfa Romeo 6C 2500 Freccia d'Oro популяризировала скудетто.
Затем щиток был переработан на автомобиле Alfa Romeo 6C 2500, построенном компанией Carrozzeria Touring в 1939 году. Эта версия щитка по сравнению с предыдущей тоньше и имеет треугольную форму2. Версия Freccia d'Oro 6C 2500 имела большой успех и во многом способствовала популяризации скудетто. Затем это логически подтверждается на всех моделях, выпущенных впоследствии Alfa Romeo.
Принятие скудетто на серийные автомобили
В 1950 году Alfa Romeo представила на рынке Alfa Romeo 1900, первый серийный автомобиль, носивший скудетто. Модель пришла на смену 6C 2500, но отличается использованием несущей конструкции, что позволяет отказаться от традиционного кузова на шасси. Эта новая функция позволяет бренду стандартизировать эстетику автомобиля и, таким образом, применять один и тот же дизайн ко всем экземплярам, ​​включая скудетто5.
Помимо нанесения щитка на автомобили марки, легкие внедорожники Alfa Romeo также имеют щиток на передней стороне. Наличие скудетто на этих автомобилях подчеркивает стремление бренда поддерживать единый визуальный облик всей линейки.
С тех пор каждая модель Alfa Romeo предлагала новую интерпретацию щита. Например, у Alfa Romeo 145 скудетто находится на капоте, а не на решетке радиатора, что делает его искусственным.
https://fr.wikipedia.org/wiki/Scudetto_ ... ite_note-3
Вложения
00a0f46a1ecf840f495092b9360449ac.png
00a0f46a1ecf840f495092b9360449ac.png (346.39 Кб) Просмотров: 3606
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Milano

Сообщение Touring* » Пт апр 12, 2024 10:08 pm

Vit155 писал(а):А почему ты ведешь отсчет отсюда? (оттуда?)


Я конкретно о оквадраченном и подрезанном снизу стилистическом элементе, как на этой новой Милано, он такой появился в начале 80-х при разработке 164-й, но в серию тогда не пошёл.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Milano

Сообщение ershov » Пт апр 12, 2024 10:16 pm

Да, форма имеет огромное значение, и Джуджаро, по моему скромному мнению, довёл её до совершенства. Поэтому будучи "оквадраченном и подрезанном снизу" скудетто уже воспринимается как-то не так. Ну да бог с ним, вполне сойдёт. Но вот кусочек бисциона с бедным сарацином и часть миланского креста внутри - это для очень высоко парящих эстетов, поэтому для меня смотреть на это без боли невозможно.

Но Виталя прав в одном - всё зависит от того, как она едет, и это может нивелировать все недочёты (пусть даже субъективные) в экстерьере.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Milano

Сообщение Touring* » Пт апр 12, 2024 10:21 pm

Мне до сих пор больше всего нравится минималистический вариант фирменного щита ранних дорестайловых 155-х от Эрколе Спада, хорошо интегрированный и неброский. Нынешние огромные клювы Альф, малофункциональные, в основном сделанные затем чтобы за километр был виден "фирменный стиль", мне неприятны. К сожалению немцы запустили эту моду в 00-х, и все остальные ей следуют. Гротескные ноздри нынешних БМВ и пасти Ауди безобразны. Только Бенцу удалось обыграть свои фирменные решётки не вызывающе, и то не на всех моделях.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Milano

Сообщение Touring* » Пт апр 12, 2024 10:34 pm

ershov писал(а):Да, форма имеет огромное значение, и Джуджаро, по моему скромному мнению, довёл её до совершенства.


Джуджаро предложил на внутренние конкурсы для 166-й в 93-м и для 156-й в 94-м годах по сути вариант своей работы 89-го года для Тойоты, модели Аристо, причём я думаю что это была работа Фабрицио, а не Джорджетто.

Изображение

Конкурс для 166-й в 93-м, вариант от Италдизайн, отвергнутый в пользу работы Чентро Стиле, команды Вольфганга Эггера.

Изображение
Изображение

В 94-м году на конкурсе для 156-й соревновалось внутреннее предложение от Чентро Стиле, упомянутое выше от Италдизайн, чуть модифицированное, и вариант от Пининфарины, по сути бывший их предложением для 146-й конца 80-х, тогда отвергнутым, к которому прикрутили багажник, и оформление передних фар от их же GTV.

Изображение

Вторая фаза конкурса для 156-й в 94-м, когда Пининфарина ушла: сверху версия Чентро Стиле, гибрид, созданный на базе отвергнутого в 93-м предложения от Италдизайн для 166-й, и своих идей, снизу предложение Италдизайн уже чисто для 156-й.

Изображение

В конечном итоге фронтальное решение для серийной 156-й было взято от Чентро Стиле, решение дверных ручек и задних фар тоже. Профиль и пластика боковин это в основном отвергнутое на внутреннем конкурсе 93-го года предложения Италдизайн для 166-й, модифицированное командой Чентро Стиле.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика