
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
F. degli A. писал(а): то тогда совсем уж туши свет.
max_pershin писал(а):Дизайн автомобиля уже был утвержден. Но, по мнению руководства, он был слишком оригинальным для того, чтобы продаваться в больших количествах. Поэтому внешность автомобиля подвергнется пересмотру.
F. degli A. писал(а):Руководство судорожно пересчитывает бабло в надежде наскрести необходимые средства для вывода на рынок хотя бы каких-то новых моделей из заявленных.
Здесь уже неоднократно писали, что отказ от якобы уже утвержденного дизайна - не более чем предлог, придуманный фиатовскими пиарщиками с целью затушевать плачевное положение с выводом на рынок новых моделей.
Только что на Италиаспиде выложили инфу о финансовом отчете Фиата за 3-й квартал. Отчет очень противоречивый.
В соседней ветке Тайфун клеймит руководство Фиата за то, что они вечно в роли догоняющих.
Присоединюсь к тем, кто готов подвергнуть руководство Фиата остракизму.
Еще пару лет назад Маркионне пели осанну: дескать, топ-менеджер и грамотный управленец, бла-бла-бла, вывел Фиат из кризиса, заставил концерн приносить прибыль.
Маркионне в Фиате с 2004 г. За семь лет уже можно сделать определенные выводы о направлении развития компании.
Фиат по-прежнему проигрывает конкуренцию немцам. И разрыв этот только усиливается. К горечи поклонников итальянских авто, к которым я себя отношу.
Typhoon писал(а):Это все понятно, Макс, но разговор немного про другое: у них нет бабла! Все, что было и что смогли занять-пустили на обьединение с янки и выкуп акций-сейчас они сидят в глубокой попе в финансовом смысле-этот эффект известен по ипотеке, когда назанимал кучу бабала у всех, у кого смог и купил пентхауз, в итоге для всех ты вроде крутой богач с пентхаузом, а по факту-торчишь всем 3 ляма и плюс еще надо где-то брать денег на отделку и мебелировку пентхауза, которых нет )) У ФИАТа, по-моему, в точности такая же ситуация. Если игнорировать словоблудие Маркионе и смотреть только на ФАКТЫ и продукт, то это видно невооруженным глазом...
max_pershin писал(а):С чего ты взял, что у них нет бабла? Посмотри на продукты КрайслерТы считаешь их низкобюджетными?
По ссылке отчет за 3 квартал 2011 года, представлен 1,5 часа назад.
http://www.fiatspa.com/en-US/investor_r ... esults.pdf
Кроме того, Кирилл. На слияние с американцами они потратились совсем не много. За деньги были куплены по моему не более 10% акций. Все остальное досталось им просто так.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей