Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Нет, не Максим, не Попков, не из Питера и он не называл Микеланджело дизайнером.Прохожий_на_автобусе писал(а):Лютег, дизайнера часом не Максим зовут? а фамилия не Попков?
просто имено он последний раз обозвал Микельанжело дизайнером, да и живет в питере.
Уж скоро сто лет как.Прохожий_на_автобусе писал(а):Сколько времени профессии "дизайнер"?
тут ты меня пытаешься подвести к моей же аргументации. У итальянцев в дизайне первично искусство, у немцев практичность и технологии, у японцев - надёжность и т.д. Вот почему на выходе мы получаем "ломучий италоацтой", "квадратиш. практиш. гут" и "управляй мечтой" (надеюсь, не нужно объяснять, что всё утрировано). Исходя из этой логики, получаем, что у отечественных разработчиков первичны экономия, упрощение и совместимость с древними технологиями производства середины 20-го века. А внешний вид - как получится. Это всегда была всего лишь упаковка. Кожух, прикрывающий детали.Прохожий_на_автобусе писал(а):Почему при наличии большого количества художников и скульпторов появился еще и дизайнер? в чем суть профессии дизайнера и ее отличие от художника или скульптора?
наконец-то мы пришли к тому, с чего начали весь этот сыр-бор.Прохожий_на_автобусе писал(а):обсуждаемый обьект не являеться дизайнерским-это скульптура, арт обьект и не более того. вот тогда любые разговоры о ее практичности отпадают
Прохожий_на_автобусе писал(а):Макс, спасибо. Хотя регламент страннее некуда, но что было, то было.
Отдельно замечу, что "Белые слоны", как называли гончие немецкой сборной, убийственно с точки зрения маркетинга. а вот "серебряные стрелы"...
с другой стороны нац цвет сборной утверждала вроде предшественница ФИА. и изменяли ему очень редко.
кмк отказ от окраски всеже имел под собой инженерную основу, а не любую другую. достаточно сказать, что кузов, выполненый из алюминия требует специфической окраски. той самой массы, которую, если от окраски отказаться вовсе, можно заложить в прочность критически важных узлов. 15 кг это не так мало, при 750 предельной массы. и ровно для оправдания инженерного решения маркетологи придумали красивую легенду с перевесом.
Прохожий_на_автобусе писал(а):скорее двере-кресла. и до пандиона тут далеко
создателем его является частный дизайнер Дани Гарциа. Возможно, работа сделана для портфолио, либо это просто творческий порыв автора. Концепт в любом случае выглядит довольно эффектно и заслуживает внимания. По мнению Дани, A9 - новая перспективная модель Audi, которая станет флагманом немцев. По размеру она не уступит седану A8, однако низкая покатая крыша, стремительный профиль и агрессивный внешний вид ставят ее на ступеньку выше. Прямой конкурент модели - Porsche Panamera. Экстерьер Audi A9 напоминает BMW Efficient Dynamics. Но есть существенное отличие - концепт баварцев был официальным.
Технические предложения итальянского автора неуникальны: основной бензиновый двигатель и четыре электромотора в колесах. А вот ветровое стекло действительно необычно. Оно сделано из пока что не изобретенных наноструктур, которые могут ремонтироваться сами. И больше никаких сколов и трещин! Более того, стекло будет простираться от капота до багажника, то есть покрывать всю крышу. Дани Гарциа изобразил Audi A9 в белом цвете. Однако гипотетический владелец фантазийного автомобиля сможет выбирать окрас самостоятельно, причем каждый день разный: для смены цвета достаточно нажать одну кнопку на приборной панели. Снова нанотехнологии? Анатолий Чубайс будет доволен.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей