tri_litra писал(а):Профит, причем сомнительный, только в цене. Этоже даже не балка-жескость на кручение вообще никакая. Несмотря на сечение рычага. Подвеска дельты1, 164, 156 хоть и не идеальна, но много лучше. На порядок. Кмк типовская подвеска большая ошибка кого-то из инженеров. Ведь даже простая балка 2108 жесче и дешевле.
Задняя подвеска платформы Типо 3 надежна до оп...зденения. Ее можно вывести из строя только боковым ударом. По самым убитым дорогам ее русурс больше 100 тыс. км. Амортизаторы я менял из прихоти, купил дешево оригинал. Мой опыт - около 140 тыс. км после замены ремкомплекта, а дальше продал машину, без малейших признаков проблем в подвеске. В ремонте ее стоиомсть минимальна, устанавливается простейший ремкомплект стоимостью 20 дол, если память не изменяет. Плюс к этому она обеспечивает приемлимый комфорт и управляемость. Назвать такую подвеску ошибкой просто глупо. Знаешь сколько всего намотали киллометров в ходе испытаний?
10 млн. 763 тыс. км силами 360 автомобилей в 7 странах! В том числе в Тольятти 2 машины - 180 тыс.
Со спортивной точки зрения, как писал Серджи Лимоне, она не обеспечивала возможности регулировок и обладала низкой поперечной жесткостью.
Давай посмотрим, какая из платформ была бы столь универсальной, даже на современном уровне:
1. Возможность установки моторов как рядно (боксер), так и поперечно (4, 5, 6 цил)
2. 7 видов моторов: боксер, алюминиевые 4-ки АР, чугунные четверки и пятерки ФИАТ, 2 варианта дизелей, V6 АР
3. Передний (2 разновидности - обычная и вискомуфта на Лянче и ФИАТе) и полный привод (3 различных разновидности - на Темпре, Дедре с пневматической блокировкой сзади и 155 с вискомуфтой Фергюссон, задним дифференциалом Торсен и акцентом в пользу задней оси)
4. 19 моделей (Типо 3 дв, Типо 5 дв, Темпра, Темпра купе, Темпра SW, ФИАТ Купе, Браво, Брава, Мареа, Мареа SW, Дедра, Дедра SW, Дельта, Дельта ХПЕ, 145, 146, 155, ГТВ, Спайдер)
5. Установка пассивной и активной подвесок (Дедра 2,0, Дедра ХФ, 155 V6, 155 Ку4)
6. Три вида независимых задних подвесок (передний привод, полный привод и многорычажка ГТВ/Спайдер)
Ну и конечно дальнейшее развитие в виде Либры/156, но уже с другими подвесками.