Bertone Pandion

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Bertone Pandion

Сообщение Suspense » Пн мар 08, 2010 3:52 am

ilyamelekhov писал(а):Пандион - птица с таким же "механизмом распахивания" крыльев. Скачайте буклет или инспирэйшн-концепты по ссылке выше с сайта bertone.it.

Спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Bertone Pandion

Сообщение clientus » Пн мар 08, 2010 11:20 am

ilyamelekhov писал(а):
clientus писал(а):Доны, а чего вы сеновал-то устроили? Этож концепт? Или концепт не должен нести в себе основную составляющую - дизайн? Не? :roll:

Основная идея "концепта" какая? Концептуальность в чём? Двери! (это даже в названии отразилось).

И именно к удобству посадки/высадки одни вопросы - даром, что нету боковины целой при посадке. Я предложил раньше (на 5 или 6 странице - не помню) двери пополам поделить - открыть вокруг каждой из арок - было бы лучше. Но 2 ряд сидений не лезет всё-равно.

Ну и ещё обидно, что в стори-бордах, инспирэйшн-концептах нет Альфы вообще. Там всё, что угодно - кости, кожа, ... но истории марки, ДНК самой Альфы - там нет! Вот это не простительно тем более Бертону! :smt004

Я не к тому спросил,на самом деле. Прохожий с Бобрышем уже вторую страницу на мечах с зазубринами рубятся))
Лично я всегда воспринимал концепты, как лакмусовую бумажку. Их выставляли на автосалонах, показывали и фокус-группа (эксперты, конкуренты, пресса и просто посетители) так или иначе оценивали их внешность. Если проходило на "ура", то в последствии автопроизводитель либо использовал какие-то решения в серийных автомобилях, либо запускал в серию сам концепт. Но при этом,подчеркну еще раз, что это мое мнение непрофессионала, концепт вовсе не должен быть верхом эргономики, удобства или вместительности. Ему достаточно быть красивым, свежим и альтернативным. К примеру, забвенная Шигера до сих пор производит на меня оторапливающий эффект :oops:
Изображение
Но я и понятия не имею,что там у нее внутри, и, если честно, не особо интересуюсь. Ведь это КОНЦЕПТ.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Bertone Pandion

Сообщение Юрич » Пн мар 08, 2010 11:56 am

Да ,Женя Ты прав!!! Пример линия капота с Scighera на GTV

Изображение
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: Bertone Pandion

Сообщение cоlombо » Пн мар 08, 2010 1:02 pm

Юрич писал(а):Да ,Женя Ты прав!!! Пример линия капота с Scighera на GTV

Изображение


Конечно с Schigera! Особенно если знать, что дизайн ГТВ в таком виде был готов еще в 1987 году. А за основу взят концепт Ауди Кварц, 1981 года.
Изображение

Дизайнер Кварц, ГТВ - Енрике Фумиа
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Bertone Pandion

Сообщение cоlombо » Пн мар 08, 2010 1:24 pm

clientus писал(а):Лично я всегда воспринимал концепты, как лакмусовую бумажку. Их выставляли на автосалонах, показывали и фокус-группа (эксперты, конкуренты, пресса и просто посетители) так или иначе оценивали их внешность. Если проходило на "ура", то в последствии автопроизводитель либо использовал какие-то решения в серийных автомобилях, либо запускал в серию сам концепт.


Это чушь, которую нам вешает на уши, в виде лапши, отдел маркетинга.
Фокус-группам машины показывают очень редко! Я слышал только одну такую историю, с предыдущим Мустангом.
Дизайн одобряет руководство, основываясь на своих собственных мыслях и чувствах. Кому, как не руководителю громадного концерна задавать тон в автомобильном мире. Покупатель в этой цепочке вторичен. Задача главного дизайнера уловить и понять то, что хочет руководитель - после того как руководитель удовлетворен дизайном - задача всего остального коллектива построить эту машину в сроки, а задача отдела маркетинга - сделать так чтобы она продавалась.
Как правило дизайн машин разрабатывается за 6-7 лет до начала серийного производства, если автомобиль делается на новой платформе, с нуля. Самые лучшие показатели на данный момент - 1-1,5 года до серийного производства (дизайн МиТо был утвержден в июне 2007 года, первая опытная партия собрана 15 января 2008 года - быстрый запуск связан с тем, что МиТо построен на платформе Small, стоящей на производстве с 2005 года).
Мало того, многие автомобили специально не выводятся на рынок по маркетинговым соображениям.

Скорее концепты готовят для разогрева, подготовки покупателя к уже готовому и утвержденному проекту.
В качестве примера возьмем 164. Ее дизайн был утвержден в 1983 году, Концепты Vivace были показаны в 1986. А потом, якобы по их мотивам, была изготовлена модель 164, показанная в 1987 (быстрый запуск в производство связан с тем, что машина разрабатывалась на базе общих компонентов, уже были готовы Крома, Тема, 9000).

Примеры?
Альфа 166 была готова к производству на 2 года раньше 156, дизайн 166 был утвержден в 1990 году.
Лянча Дедра была готова к выпуску на 2 года раньше Фиат Типо. Дизайн Дедры был утвержден в 1983 году.
Лянча Либра была готова к выпуску в 1996 году, но из-за вывода на рынок 156 увидела свет только в 1999.
Дизайн Альфа 155 был утвержден в 1987 году.


Ребят, прислушайтесь к мнению Ильи, он профессионал знакомый с автопроизводством. Поймите есть потребители, а есть профессионалы))) У каждого профессионала существует профессиональная деградация. Так милиционер видит в каждом человеке преступника, я, как закупщик, раскладываю каждую вещь на составные части, представляю какая стоит за каждой мелочью работа. Илья, как дизайнер, ищет в каждой вещи рациональность, удобство эксплуатации, взаимосвязь между техникой, производством, экономией и потребительскими качествами...
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Bertone Pandion

Сообщение Лютег » Пн мар 08, 2010 1:37 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):обоснуйте.
дизайн ради дизайна-это уже искуство. скульптура. дизайн как таковой-больше инженерная специальность чем художественная.

Концепты всегда относились к области автомобильного искусства. Такие концепты, как правило, и создают резонанс.
Они не ставят перед собой задачу быть как можно более практичными. Или может быть, мы ещё пообсуждаем практичность BAT 11? Это всё равно, что упрекать Пикассо или Ван Гога в том, что их картины не представляют никакой ценности, т.к. не имеют ничего общего с окружающей действительностью.

Не ты ли сокрушался насчет того, что
Прохожий_на_автобусе писал(а):современные дизайнеры мыслят все более и более шаблонно. что говорит о том, что из искуства дизайн превратился в сугубо инженерную дисциплину.


До тех пор, пока расейские "пром. дизайнеры" будут мыслить такими категориями, отечественный автопром так и будет обречён выпускать то ужасное УГ, какое он выпускает последние лет 20-30 в эстетическом аспекте.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Bertone Pandion

Сообщение Лютег » Пн мар 08, 2010 1:55 pm

Скрытый текст
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Bertone Pandion

Сообщение cоlombо » Пн мар 08, 2010 2:07 pm

Могу вам сказать, что автомобильный мир полон легенд и обмана. Например, история с серебряными стрелами Мерседес. Якобы вес их превышал необходимый, то есть 750 кг. и было принято решение соскоблить с них краску..
На самом деле это обман, описанный, через 15 лет после событий, Нойбауэром. Эйфельская гонка 1934 года не проводилась по правилам Formule Libre! Соответственно никакого взвешивания не было!

Что касается Альфа Ромео, то в Музее стоит множество новоделов, именно поэтому данные о серийных номерах музейных автомобилей зачастую скрываются.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Bertone Pandion

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн мар 08, 2010 2:16 pm

обьясняю по простому, по детскому.
берем некую часть художника и некую часть инженера, тщательно перемешиваем и получаем дизайнера. в зависимости от пропорции изначальных компонентов итоговый результат может быть различным.

я конечно понимаю, что художник может нарисовать нечто, обозвать автомобилем и скинуть инженерам:"ебитесь, ребята, укладывая мою катинку в требования гостов и технологов, но только ни одной линии не трогайте". по всей видимости именно так появлялись ламбо-не слышал ни одного положительного отзыва о удобстве этой машины. посадка не удобна, процесс занятия места водителя-неудобен, обзорность вперед-никакая, назад ее вобще нет. зато красивая.
Упомянутый Бат относиться кмк к скульптурам-не встречал ни одной фотографии его салона, а окна производят впечатление "нарисованных", хотя пропорции и линия остекления позволяет надеяться на человеколюбивость данного концепта. глобальная проблема будет кмк, с обзорностью назад, но ее нонче разрешено решать за счет телекамер.

и еще, если верить некоторым дизайнерам обежды-мужские, генеталии это не красиво-вы готовы расстаться с ними ради красоты?

профессиональная деградация. Макс, хорошо сказано. но только вектор немного не тот. повторю, приведенные лириком мои же слова-сейчас нет дизайнеров. есть инженеры, штампующие Мазда3/КиаРио/опель корса/фиат ипунто/альфа мито экт. и есть художники, чьи изделия расчитаны на пресловутый "вау" эффект и больше ни на что. дизайн как органичное сочетание первого и второго где-то потерялся.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Bertone Pandion

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн мар 08, 2010 2:19 pm

max_pershin писал(а):Могу вам сказать, что автомобильный мир полон легенд и обмана. Например, история с серебряными стрелами Мерседес. Якобы вес их превышал необходимый, то есть 750 кг. и было принято решение соскоблить с них краску..
На самом деле это обман, описанный, через 15 лет после событий, Нойбауэром. Эйфельская гонка 1934 года не проводилась по правилам Formule Libre! Соответственно никакого взвешивания не было!

Что касается Альфа Ромео, то в Музее стоит множество новоделов, именно поэтому данные о серийных номерах музейных автомобилей зачастую скрываются.


макс. не вижу причинно следственной связи между проведением гонки по другому регламенту и отсутствием взвешивания как такового.
Ле Ман и ASLM проводяться по разным техтребованиям, но это не значит, что в какой-то из серий отсутствует процедура взвешивания.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Bertone Pandion

Сообщение cоlombо » Пн мар 08, 2010 2:28 pm

БАТ 11 - это макет, без мотора. Он не ездит. Салон, с рулем у него конечно есть, но не больше.

Машины на выставках зачастую выставляются так, чтобы понравиться. Например, все знают, что машина хорошо смотрится. когда она низкая. Как этого достичь? Да элементарно!
Фотография подвески Альфа 147 с Парижского моторшоу 2004 года.
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Bertone Pandion

Сообщение cоlombо » Пн мар 08, 2010 2:39 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):
max_pershin писал(а):Могу вам сказать, что автомобильный мир полон легенд и обмана. Например, история с серебряными стрелами Мерседес. Якобы вес их превышал необходимый, то есть 750 кг. и было принято решение соскоблить с них краску..
На самом деле это обман, описанный, через 15 лет после событий, Нойбауэром. Эйфельская гонка 1934 года не проводилась по правилам Formule Libre! Соответственно никакого взвешивания не было!

Что касается Альфа Ромео, то в Музее стоит множество новоделов, именно поэтому данные о серийных номерах музейных автомобилей зачастую скрываются.


макс. не вижу причинно следственной связи между проведением гонки по другому регламенту и отсутствием взвешивания как такового.
Ле Ман и ASLM проводяться по разным техтребованиям, но это не значит, что в какой-то из серий отсутствует процедура взвешивания.


Взвешивания в той гонке не было))) Любые машины могли выходить на старт, их вес не имел значения. Мало того, по этому вопросу в июле 2007 года Мерседес проводил пресс-конференцию, но ни одного факта, достоверно подтверждающего соскобление краски предоставлено не было. Мерседесы W25 были серебряного цвета изначально, всегда. За неделю до Эйфельской гонки машины были тоже серебристыми
http://forum.grandprix.com/viewtopic.php?f=7&t=10926
Этот вопрос уже давно муссируется в интернете.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Bertone Pandion

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн мар 08, 2010 3:18 pm

макс, не споря относительно окраски попрошу выложить регламент той гонки (памятуя мою лингвистическую подкованность лучше сразу с переводом). просто вес автомобиля ключевой и легко измеряемый параметр. и мне сомнительно, что его не отслеживали.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Bertone Pandion

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн мар 08, 2010 3:26 pm

Лютег, дизайнера часом не Максим зовут? а фамилия не Попков?
просто имено он последний раз обозвал Микельанжело дизайнером, да и живет в питере.

Вообще говоря несколько простых вопросов. Сколько времени профессии "дизайнер"? Почему при наличии большого количества художников и скульпторов появился еще и дизайнер? в чем суть профессии дизайнера и ее отличие от художника или скульптора?

если говорить строго, то обсуждаемый обьект не являеться дизайнерским-это скульптура, арт обьект и не более того. вот тогда любые разговоры о ее практичности отпадают (хотя, я допускаю, что у кого-то Матис вполне может загораживать дырку на обоях :-D ).
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Bertone Pandion

Сообщение cоlombо » Пн мар 08, 2010 3:59 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):макс, не споря относительно окраски попрошу выложить регламент той гонки (памятуя мою лингвистическую подкованность лучше сразу с переводом). просто вес автомобиля ключевой и легко измеряемый параметр. и мне сомнительно, что его не отслеживали.


Да, пожалуйста, взято отсюда
http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/gp3201.htm

Formula libre; нет ограничений по объему двигателя, весу или расходу топлива, а также его составу.

Правила для 1933 года предписывали минимальный рабочий объем, равный 1100 куб.см, топливо должно было состоять на 30% из бензола, остальное коммерческое топливо, плюс различные мелочи.

В 1934 году правила не изменялись.

Эйфельская гонка проводилась по Формле Либре, а не по 750 кг формуле, которая предусматривала ограничение по весу 750 кг без водителя, топлива, масла, воды, шин. Так же по 750 кг формуле - минимальная дистанция гонки должна была составлять 500 км.
Протяженность Эйфельской гонки составляла 342,15 км.


По ссылке - результаты гонки, там же написано, что история с серебряными стрелами - фикция.
http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/gp342.htm#15

Источник здесь - http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/main.htm


По ссылке можно найти историю данного вопроса - http://forum.grandprix.com/viewtopic.ph ... 17#p462117
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика