Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт фев 15, 2011 2:56 pm

Великий альфист писал(а):FIAT продолжает уверенно тонуть. "Автовести" с Сергеем Асланяном
"Вести ФМ"
Автор: Сергей Асланян
На вершине автомобильной мудрости ХХ века недосягаемым сиянием озаряет мир имя Фердинанда Пиеха. Старина Фердинанд начинал в Porsche, руководил Audi AG, затем стал главным в "Фольксвагене". На каждой должности он добивался успеха и сыграл огромную роль в достигнутом благополучии. Именно Пиех додумался взять под крыло Bently и Lamborghini, Skoda и Porsche, добавив их к приобретениям предыдущих руководителей, то же собравших неплохую коллекцию из Volkswagen, Audi и SEAT.

Сейчас, будучи в почетной отставке на должности председателя наблюдательного совета VW, он продолжает завоевательские порывы и пристально поглядывает по сторонам в поисках увядающих, но непременно перспективных брендов. И, понаблюдав за муками полудохлого концерна FIAT, из последних сил бросившегося кормить макаронами умирающий Chrysler, Фердинанд публично обозначил готовность "Фольксвагена" купить выпавший в грязь драгоценный камень Alfa-Romeo за миллиард евро.

Глава корпорации FIAT Серджио Маркионне из штанов выпрыгнул быстро и с повизгиванием. Он и раньше страдал из-за того, что Lamborghini прямо из-под носа увели проклятые "боши", а нынешнее хамство с "Альфой" переполнило памперс терпения. На конференции J. D. Power в Сан-Франциско Серджио ответил Фердинанду: "Пока я генеральный директор Chrysler и FIAT, господин Пиех никогда не будет владеть Alfa Romeo. Руки прочь". Но резвого Маркионне так понесло, что кроме обозначенного желания надавать по жадным немецким ручонкам, он решил потыкать немца носом в содеянное и тут же наехал на SEAT. "Я не тот, кто купил SEAT. Он тот, кто купил его. Я не знаю, может ли он исправить положение, но он должен попробовать".

Подоплека реплики в том, что SEAT так же провально-убыточен для "Фольксвагена", как Alfa-Romeo для "ФИАТа", и этим Маркионне хотел сказать "сам дурак" и "не лезь не в свое дело". Особенно увлекательно итальянский выпад выглядит в контексте истории. Ведь SEAT – бывший филиал "ФИАТа", выпавший из рук из-за неумения сделать с испанской фирмой что-нибудь путное. Правда, итальянцы потеряли фирму еще в 1986 году, когда Пиех был вице-председателем совета директоров Audi AG и не имел никакого отношения к покупке у нерадивых итальянцев загибающего SЕАТа. Но для масштабного Маркионне это до сих пор обидная потеря, а какой конкретно немец оказался столь умным и дальновидным ему без разницы.

Вообще-то Маркионне (осенью 2010) сам заговорил в кулуарах о возможной продаже "Альфы", но "за очень высокую цену". То есть миллиард – это мало, а немцы – вовсе оскорбительно. При этом FIAT продолжает уверенно тонуть. Продажи снизились на 17,1% и для него единственный шанс – закрепиться на американском берегу, схватив в зубы 50% акций Chrysler, пока американцы еще не пришли в себя и не выгнали их обратно. На сегодня FIAT вырвал лишь 30% акций, но этого мало. А вот у "Фольксвагена" все в порядке. Даже не смотря на убытки SEAT и Bently, рост продаж составил 13,5%. В абсолютных цифрах положение итальянцев и вовсе невыносимо. Они за год смастерили вскладчину миллион машин (1.023 млн.), а Volkswagen - в 17 раз больше (7,14 млн.)


Сергей Асланян - настоящий долбоеб, не разбирающийся вообще ни в чем.
1. Фиат никогда не охотился за Ламборгини.
2. СЕАТ не был отделением ФИАТ. СЕАТ производил автомобили по лицензии ФИАТ.
3. Автор не знает как пишется правильно Бентли (Bently)
4. У автора проблемы с математикой, перемножьте 1,023*17 =7,14.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение koluchka » Вт фев 15, 2011 3:12 pm

max_pershin писал(а):
Великий альфист писал(а):FIAT продолжает уверенно тонуть. "Автовести" с Сергеем Асланяном
"Вести ФМ"
Автор: Сергей Асланян
На вершине автомобильной мудрости ХХ века недосягаемым сиянием озаряет мир имя Фердинанда Пиеха. Старина Фердинанд начинал в Porsche, руководил Audi AG, затем стал главным в "Фольксвагене". На каждой должности он добивался успеха и сыграл огромную роль в достигнутом благополучии. Именно Пиех додумался взять под крыло Bently и Lamborghini, Skoda и Porsche, добавив их к приобретениям предыдущих руководителей, то же собравших неплохую коллекцию из Volkswagen, Audi и SEAT.

Сейчас, будучи в почетной отставке на должности председателя наблюдательного совета VW, он продолжает завоевательские порывы и пристально поглядывает по сторонам в поисках увядающих, но непременно перспективных брендов. И, понаблюдав за муками полудохлого концерна FIAT, из последних сил бросившегося кормить макаронами умирающий Chrysler, Фердинанд публично обозначил готовность "Фольксвагена" купить выпавший в грязь драгоценный камень Alfa-Romeo за миллиард евро.

Глава корпорации FIAT Серджио Маркионне из штанов выпрыгнул быстро и с повизгиванием. Он и раньше страдал из-за того, что Lamborghini прямо из-под носа увели проклятые "боши", а нынешнее хамство с "Альфой" переполнило памперс терпения. На конференции J. D. Power в Сан-Франциско Серджио ответил Фердинанду: "Пока я генеральный директор Chrysler и FIAT, господин Пиех никогда не будет владеть Alfa Romeo. Руки прочь". Но резвого Маркионне так понесло, что кроме обозначенного желания надавать по жадным немецким ручонкам, он решил потыкать немца носом в содеянное и тут же наехал на SEAT. "Я не тот, кто купил SEAT. Он тот, кто купил его. Я не знаю, может ли он исправить положение, но он должен попробовать".

Подоплека реплики в том, что SEAT так же провально-убыточен для "Фольксвагена", как Alfa-Romeo для "ФИАТа", и этим Маркионне хотел сказать "сам дурак" и "не лезь не в свое дело". Особенно увлекательно итальянский выпад выглядит в контексте истории. Ведь SEAT – бывший филиал "ФИАТа", выпавший из рук из-за неумения сделать с испанской фирмой что-нибудь путное. Правда, итальянцы потеряли фирму еще в 1986 году, когда Пиех был вице-председателем совета директоров Audi AG и не имел никакого отношения к покупке у нерадивых итальянцев загибающего SЕАТа. Но для масштабного Маркионне это до сих пор обидная потеря, а какой конкретно немец оказался столь умным и дальновидным ему без разницы.

Вообще-то Маркионне (осенью 2010) сам заговорил в кулуарах о возможной продаже "Альфы", но "за очень высокую цену". То есть миллиард – это мало, а немцы – вовсе оскорбительно. При этом FIAT продолжает уверенно тонуть. Продажи снизились на 17,1% и для него единственный шанс – закрепиться на американском берегу, схватив в зубы 50% акций Chrysler, пока американцы еще не пришли в себя и не выгнали их обратно. На сегодня FIAT вырвал лишь 30% акций, но этого мало. А вот у "Фольксвагена" все в порядке. Даже не смотря на убытки SEAT и Bently, рост продаж составил 13,5%. В абсолютных цифрах положение итальянцев и вовсе невыносимо. Они за год смастерили вскладчину миллион машин (1.023 млн.), а Volkswagen - в 17 раз больше (7,14 млн.)


Сергей Асланян - настоящий долбоеб, не разбирающийся вообще ни в чем.
1. Фиат никогда не охотился за Ламборгини.
2. СЕАТ не был отделением ФИАТ. СЕАТ производил автомобили по лицензии ФИАТ.
3. Автор не знает как пишется правильно Бентли (Bently)
4. У автора проблемы с математикой, перемножьте 1,023*17 =7,14.


Вот так! ножиком его .... Н О Ж И К О М :!:
Аватара пользователя
koluchka
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:41 pm
Откуда: Украина г.Киев
Авто: Alfa romeo 75 1.8 T

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Anuar » Вт фев 15, 2011 3:54 pm

max_pershin, правильный ответ этим псевдоавтолюбителям!
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Вт фев 15, 2011 5:44 pm

Статья будто специально писана, чтобы Макса поддразнить. :-D
Писана не журналистом, а журналюгой.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Вт фев 15, 2011 5:56 pm

Опять Ваген.
Всю продукцию Вагена можно поделить на три категории
ломучее г...
УГ
и Фаетон :smt023
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лёня » Вт фев 15, 2011 6:04 pm

Gundesvan писал(а):и Фаетон :smt023

:smt023
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вт фев 15, 2011 6:51 pm

Typhoon писал(а):ФИАТ для меня никогда не был родным, да и как может быть родным чужой бизнес, если у тебя нет хотя бы 20% пакета акций? Я (мы) всего лишь потребитель и плачу деньги за товар, который мне нравится и подходит по параметрам. Так вот с этой точки зрения ФИАТ убил все мое желание платить деньги за то, что я когда то любил и ценил. Поэтому я, как потребитель, несу свои деньги в другие конторы, которые не занимаются языкочесанием и бесконечными обещаниями, а реально делают хорошие тачки и дают большой выбор ассортимента для своих клиентов.


Точно.

1) Смотрел (не для себя) Браво vs Гольф 6. Браво проигрывает. Оставляет ощущение нерадивого полуфабриката, как корейская машина. Скучный. Гольф тоже предельно скучный, но не раздражающе. Мне лично понятно, почему один продаётся, а другой нет.

2) Смотрел в шоуруме Джульетту. Садился, выходил, снова садился. Ну типа будущее Альфы. Не смог убедить себя, что это здоровская машина. Не зажигает!

Если просто холодно рассматривать Джу, а не Браво против Гольфа - уже сравнимо, у Альфы всё же фишечки всякие есть, цельность концепции. Но здесь уже идёт речь даже не про Гольф. В силу казусов рынка у нас Джу стоит дороже Ауди А4. И чем брать так офиатизированную Альфу, пусть лучше будут кольца на класс выше. Всё равно управляются современные бытовые машины приличных марок уже очень одинаково. Ауди для А4 хотя бы многорычажку переднюю не зажали (мне это симпатично) ну и там всякий подсчитанный на калькуляторе ресэйл вэлью.

3) По аналогии (тренд уже понятен) ничего не жду и от Джулии.
Последний раз редактировалось Touring* Вт фев 15, 2011 7:13 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение sap » Вт фев 15, 2011 7:06 pm

Надо тарить камаро. и старый фронтера.

все. говно месить на фронтере а на выходных девочке радости доставлять на камаро. ну или челенджер.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Вт фев 15, 2011 7:48 pm

Таким журналистам-Асланянам надо памперс на голову натягивать. По отношению к Маркионе этот мальчик забыл об элементарной журналистской этике. Лизун фольксвагена с комплексом неполноценности подростка, которого на самом деле никто ни в х...й не ставит: типа "смотрите все как я воспеваю немцев" (= "глядите, я типо лихо разбираюсь в машинах") и "смотрите как я вытираю ноги об Маркионе с его фиатом" (= "да он мне типо ровня, а все что фиат говно, ведь я типо разбираюсь в машинах, а еще остроскандальный журналист"). Я бть с этой клиникой наших "автоэкспертов" чуть ли не ежедневно сталкиваюсь. Детский сад.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Вт фев 15, 2011 8:15 pm

У Вагена отлично поставлена работа с журналистами и Пеар в России и для СМИ ваг - вкусный рекламодатель. Напрямую незнаю - получают ли они деньги. Но всевозможные поездки, презентации регуляры. Плюс бонусы от дилеров. Нормальная практика. а вот северсталь занимается экстимальным видом бизнеса -долбоёбингом.

Зы непонятна позня немцев вокруг AR. Пиех не вкурсе - что можно взять денюшку и купить акций?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kot156 » Вт фев 15, 2011 8:26 pm

Gundesvan писал(а):Зы непонятна позня немцев вокруг AR. Пиех не вкурсе - что можно взять денюшку и купить акций?


Акций AR не существует в природе, как и самой компании. Это бренд FIAT S.p.A. :D
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Вт фев 15, 2011 8:36 pm

Kot156 писал(а):
Gundesvan писал(а):Зы непонятна позня немцев вокруг AR. Пиех не вкурсе - что можно взять денюшку и купить акций?


именно FIAT S.p.A. и прикупить, а дальше стоить диалог. Ато в прессе это выглядит - у Пиеха хотелки, получил от Маркионе щелчек по носу (прилюдно) и обиделся.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение flavor » Ср фев 16, 2011 12:43 am

маркионе мужик с яйцами я считаю... хотя раньше бы так не подумал 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Ср фев 16, 2011 3:06 pm

Кишка тонка у Пьеха прикупить акций Фиата настолько, чтобы "начать диалог" с Маркионе. Хтож ему даст? :)
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Ср фев 16, 2011 3:21 pm

Nuvola писал(а):Кишка тонка у Пьеха прикупить акций Фиата настолько, чтобы "начать диалог" с Маркионе. Хтож ему даст? :)


Да ему не особо и нужно кмк. У них и так всё есть, все сегменты они закрыли, плюс лучшая инженерия на сегодня (Вейрон для простых граждан в серии).
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика