Великий альфист писал(а):FIAT продолжает уверенно тонуть. "Автовести" с Сергеем Асланяном
"Вести ФМ"
Автор: Сергей Асланян
На вершине автомобильной мудрости ХХ века недосягаемым сиянием озаряет мир имя Фердинанда Пиеха. Старина Фердинанд начинал в Porsche, руководил Audi AG, затем стал главным в "Фольксвагене". На каждой должности он добивался успеха и сыграл огромную роль в достигнутом благополучии. Именно Пиех додумался взять под крыло Bently и Lamborghini, Skoda и Porsche, добавив их к приобретениям предыдущих руководителей, то же собравших неплохую коллекцию из Volkswagen, Audi и SEAT.
Сейчас, будучи в почетной отставке на должности председателя наблюдательного совета VW, он продолжает завоевательские порывы и пристально поглядывает по сторонам в поисках увядающих, но непременно перспективных брендов. И, понаблюдав за муками полудохлого концерна FIAT, из последних сил бросившегося кормить макаронами умирающий Chrysler, Фердинанд публично обозначил готовность "Фольксвагена" купить выпавший в грязь драгоценный камень Alfa-Romeo за миллиард евро.
Глава корпорации FIAT Серджио Маркионне из штанов выпрыгнул быстро и с повизгиванием. Он и раньше страдал из-за того, что Lamborghini прямо из-под носа увели проклятые "боши", а нынешнее хамство с "Альфой" переполнило памперс терпения. На конференции J. D. Power в Сан-Франциско Серджио ответил Фердинанду: "Пока я генеральный директор Chrysler и FIAT, господин Пиех никогда не будет владеть Alfa Romeo. Руки прочь". Но резвого Маркионне так понесло, что кроме обозначенного желания надавать по жадным немецким ручонкам, он решил потыкать немца носом в содеянное и тут же наехал на SEAT. "Я не тот, кто купил SEAT. Он тот, кто купил его. Я не знаю, может ли он исправить положение, но он должен попробовать".
Подоплека реплики в том, что SEAT так же провально-убыточен для "Фольксвагена", как Alfa-Romeo для "ФИАТа", и этим Маркионне хотел сказать "сам дурак" и "не лезь не в свое дело". Особенно увлекательно итальянский выпад выглядит в контексте истории. Ведь SEAT – бывший филиал "ФИАТа", выпавший из рук из-за неумения сделать с испанской фирмой что-нибудь путное. Правда, итальянцы потеряли фирму еще в 1986 году, когда Пиех был вице-председателем совета директоров Audi AG и не имел никакого отношения к покупке у нерадивых итальянцев загибающего SЕАТа. Но для масштабного Маркионне это до сих пор обидная потеря, а какой конкретно немец оказался столь умным и дальновидным ему без разницы.
Вообще-то Маркионне (осенью 2010) сам заговорил в кулуарах о возможной продаже "Альфы", но "за очень высокую цену". То есть миллиард – это мало, а немцы – вовсе оскорбительно. При этом FIAT продолжает уверенно тонуть. Продажи снизились на 17,1% и для него единственный шанс – закрепиться на американском берегу, схватив в зубы 50% акций Chrysler, пока американцы еще не пришли в себя и не выгнали их обратно. На сегодня FIAT вырвал лишь 30% акций, но этого мало. А вот у "Фольксвагена" все в порядке. Даже не смотря на убытки SEAT и Bently, рост продаж составил 13,5%. В абсолютных цифрах положение итальянцев и вовсе невыносимо. Они за год смастерили вскладчину миллион машин (1.023 млн.), а Volkswagen - в 17 раз больше (7,14 млн.)
Сергей Асланян - настоящий долбоеб, не разбирающийся вообще ни в чем.
1. Фиат никогда не охотился за Ламборгини.
2. СЕАТ не был отделением ФИАТ. СЕАТ производил автомобили по лицензии ФИАТ.
3. Автор не знает как пишется правильно Бентли (Bently)
4. У автора проблемы с математикой, перемножьте 1,023*17 =7,14.