Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
colombo писал(а):Все объясняется просто. Вы судите с позиции страны, в которой квалифицированный ручной труд практически ничего не стоит. Плюс вы не оцениваете свое личное время.
colombo писал(а):Все объясняется просто. Вы судите с позиции страны, в которой квалифицированный ручной труд практически ничего не стоит. Плюс вы не оцениваете свое личное время.
К примеру, нормочас обычного машин шопа оценивается примерно в 160 долларов. Ваше собственное время оценивается в 25-50 долларов в час. Чтобы пернпрессовать тот же рычаг подвески 155 нужно заплатить за 1 час машин шопа, учесть потраченное собственное время, как минимум 2 часа и час работы мастера на установку (90 долларов в среднем).
Итого около 280 долларов.
При покупке нового рычага затраты на сервис составят лишь 90 долларов. Экономия на запасных частях минимальная.
zeth писал(а):А что он не так написал? Какой смысл делать разборный рычаг за 100 баксов (условно), когда можно сделать неразборный за 90?
Vit155 писал(а):colombo писал(а):Все объясняется просто. Вы судите с позиции страны, в которой квалифицированный ручной труд практически ничего не стоит. Плюс вы не оцениваете свое личное время.
Во-во!
У нас народ едет за рычагом через всю Москву, чтоб сэкономить 300 руб, попутно пожаловавшись на (создавая их) пробки, дороговизну бензина для населения и жуткую дороговизну парковок
Gundesvan писал(а):Vit155 писал(а):Во-во!
У нас народ едет за рычагом через всю Москву, чтоб сэкономить 300 руб, попутно пожаловавшись на (создавая их) пробки, дороговизну бензина для населения и жуткую дороговизну парковок
Еще, как правило, такое действо сопровождается внезапными, небольшими гемороями.
Не связаными напрямую с деталькой.
CrazyDr1v3r писал(а):А еще он забыл добавить про вредность как производства так и утилизации аккумов.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей