Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
alfaman писал(а):я думаю Альфа и потежелее будет чем остальные .... обидно .... алфа с каждой моделью только прибовляет в весе...
CARmanник писал(а):Я вот чего думаю.
Взять Z4. В "стоке" - электроусилитель, имитация блокировки диффа, безопасные шины... Короче, юзер, хватай тачилу, раз такой фартовый, и езди от ночного клуба на работу и т.п. А есть Z4M. ГИДРОусилитель. Нормальный механический дифференциал. Полноценные шины, каждая из которых позволяет сэкономить по 1 кг неподрессоренной массы на колесе... Вот ЭТО уже машина для тех, кому важнее быть, а не казаться.
Че-т кажется мне, что и на Alfa Romeo решили тем же путем пойти. Основное количество выпускающей продукции - карсивые, стильные автомобили со спортивным налетом. А вот версии вроде GTA, Ti, Autodelta - это для тех, кто выбирает не "спортивный налет", а действительно работающие решения. По-моему, вполне логично и выгодно.
Nikel писал(а):Я тут, ребята, на днях прокатился на Джульетте.... и понял чего я хочу в ближайшее время.. 156 даже рядом не стоит... (ну кроме ГТА на кот. не ездил). Так как она едет, не ехала еще никто в моей жизни. На моей 33-ей теперь ездить как-то даже...Я верю тем кто говорит, что Альфа перестала быть Альфой в 90-е годы.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей