Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):С чего ты взял, что у них нет бабла? Посмотри на продукты Крайслер Ты считаешь их низкобюджетными?
По ссылке отчет за 3 квартал 2011 года, представлен 1,5 часа назад.
http://www.fiatspa.com/en-US/investor_r ... esults.pdf
Кроме того, Кирилл. На слияние с американцами они потратились совсем не много. За деньги были куплены по моему не более 10% акций. Все остальное досталось им просто так.
Макс, если ты посмотришь на реальное текущее положение дел, а не на хитрые отчеты бухгалтеров для инвесторов, то увидишь сам, что:
1. Alfa Romeo схлопнулось до выпуска двух маловменяемых хетчбеков, один из которых-перелицованный Браво, а второй-гольфкласс, и всё! И это на фоне того, что даже мыловоды помнят более широкий ряд моделей, среди которых кабрики, купе и прочие седаны Д.
2. Лянча так и не поднялась из могилы-ее представляет бедж-инжиниринговая версия Крайслера со "старой платформой" и теми же панелями кузова-ничего нового нет от ФИАТа там.
3. Все, что было обещано за десятилетие-от СЮВа в 2002 до последней дуэттотанты-все это просто лапша на уши и гон, до сегодняшнего дня (без месяца 2012г) мы реально ничего не увидели в серии. Ни-че-го! Но тем не менее периодически получаем радостные сводки из лагеря Фиата-все хорошо, ребзя! ))Мне это до боли напоминает соцвремена и КПСС почему то ))) Слов много-но все они стандартные протокольные и ничего по делу.
4. Новую ТСТ (наконец то-за 15 лет первая своя акпп!) и сенокосильные моторчики в 0,8л с передовой системой управления клапанами-вот и все, на что способен ФТП за 10 лет технопрогресса...
Кирилл, так можно любую марку унизить, вплоть до Роллс-Ройса.