Разгром Бреры в журнале "Автомотоспорт".

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение Nikel » Пт ноя 24, 2006 10:26 am

Я ездил за рулем. А что касается пассажирского места, то ощущения как будто автомобиль четко прописывает профиль дороги, но достаточно комфортно. А управление я даже не знаю с чем сравнить.. наверное картинг ближе всего (если утрировать ньюансы open-wheel машин), нельзя сказать что точно как карт..., но очень приятные ощущения в поворотах, сбалансирована она и рулевое информативное (без ГУРа).
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Montekki » Пт ноя 24, 2006 12:00 pm

Extravaganza писал(а):
Nikel писал(а):Я тут, ребята, на днях прокатился на Джульетте.... и понял чего я хочу в ближайшее время.. 156 даже рядом не стоит... (ну кроме ГТА на кот. не ездил). Так как она едет, не ехала еще никто в моей жизни. На моей 33-ей теперь ездить как-то даже... :cry: Я верю тем кто говорит, что Альфа перестала быть Альфой в 90-е годы.


Расскажи об ощущениях.

Я тоже немного катался на Джульетте в качестве пассажира, на заднем сидении. Мне казалось, что автомобиль "несет" седоков, а не везет. По-моему даже в последнем S-классе менее комфортно


Я как-то на своей первой Джульетте вез тетеньку, она во время движения марафет наводила, я еду, а она говорит: "Нифига се, вот это машина, во время движения можно макияж делать и ниче не дрожит и не качает, удобно и комфортно. А ваще заднее сиденье там суперское - правда только двоим будет комфортно - машинка узкая и база небольшая, из-за этого задние арки сдавливают сиденье, но зато само сиденье такой формы, особенно эти самые боковинки - такое, знаете ли, Рекаро для задних седоков, сидеть суперудобно, я даже жалею что меня никто не покатал на ней пассажиром, сидел только в гараже, но ниче все впереди. А вообще Джульетта очень заводная, не знаю даже почему, наверно все-таки Альфа есть Альфа. Что мне нравится в машинах конца 70-х - начала 80-х - так это то, что они при скромных моторах способны не скажу что прям уж валить не по-детски, но ехать очень здорово. С мотором 3 литра любое ведро поедет - а вы попробуйте с мотором 1,3-1,8 создать нечто, способное подарить незабываемые ощущения от поездки. Машины тех годов - "чистые" в плане связи с водителем - усилителей руля нет, электронных мозгов тоже, на твинкамах мультидроссель ваще дает моментальный отклик, шумоизоляция не "глушит" звук мотора и выхлопа, да и эти звуки настроены так, что их и не хочется глушить. Звук моей Альфы нравился всем - а ведь там все было родное. Про стрелки на приборке я молчу - они мне снились.
Короче Джульетта, на мой взгляд, полностью соответствует девизу Альфы: "Семейный седан, который выигрывает гонки". Про ее одноклассников тех лет даже не говорю - там смотреть не на что.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12338
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Nikel » Пт ноя 24, 2006 12:15 pm

Короче Джульетта, на мой взгляд, полностью соответствует девизу Альфы: "Семейный седан, который выигрывает гонки". Про ее одноклассников тех лет даже не говорю - там смотреть не на что.

+1 :smt023
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение cоlombо » Пт ноя 24, 2006 3:19 pm

Ляхов писал(а):Читал где-то что со следующим рейсталингом и 159 и Брера должны в весе скинуть... 159 порядка 50кг :-D


Брера ТИ, мотор 1,8 Турбо, при всех стараниях (а там много чего собираются уменьшать в весе) за счет доп оборудования снижение максимум 60 кг.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Ляхов » Пт ноя 24, 2006 11:42 pm

max_pershin писал(а):
Ляхов писал(а):Читал где-то что со следующим рейсталингом и 159 и Брера должны в весе скинуть... 159 порядка 50кг :-D


Брера ТИ, мотор 1,8 Турбо, при всех стараниях (а там много чего собираются уменьшать в весе) за счет доп оборудования снижение максимум 60 кг.

А двигатель 1,8 турбо обсолютно новый??? Или на базе какого-нибудь существующего построен?.. Информация о нем какая-нибудь имееться? :)
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Сообщение cоlombо » Сб ноя 25, 2006 1:00 am

Новый фиатовский (но у меня есть подозрение, что это опелевский 1,8 :) )
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Ляхов » Сб ноя 25, 2006 1:13 am

max_pershin писал(а):Новый фиатовский (но у меня есть подозрение, что это опелевский 1,8 :) )

Решили изменить концепцию :-D Теперь собственный V6 и GMовский 4-х рядник :? Какие еще будут комбинации???? :evil:
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Сообщение Jorben » Сб ноя 25, 2006 3:47 am

max_pershin писал(а):Новый фиатовский (но у меня есть подозрение, что это опелевский 1,8 :) )

Чую я, всё таки новая ГТА будет битурбо...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Nikel » Пн дек 18, 2006 8:23 pm

В декабрьском номере русской версии "автомоторспорта" вышла эта статья со сравнительным тестом в полной версии. Покупайте кому интересно.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение HotFinn » Вт дек 19, 2006 12:01 am

В журнале "МОТОР" за ноябрь, по-моему (на обложке 8С), заметка о "Brera" от "Autodelta" - утверждают, что исправили недостатки...
Аватара пользователя
HotFinn
джуниор
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Воркута - Люберцы

Сообщение von Neumann » Ср дек 20, 2006 6:48 pm

до кучи,
впечатления от Бреры, того кто ее пробовал http://korf.livejournal.com/35488.html

и уж точно это не заказное описание ;)
Аватара пользователя
von Neumann
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 2:49 pm
Авто: 156

Сообщение CARmanник » Чт дек 21, 2006 1:26 pm

Интересно было почитать. Особенно - про то, вместо каких машин ее выдали. И про Selespeed тоже :-)
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Пред.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика