Jorben писал(а): Да ничего...говно с допатопным пятискоростным автоматом и мощным мотором. Ну да забыл...громкое имя макларен. Что-то типа бентли контиГТ
Ну я бы не стал так категорично про Макларен. Это несомненно, кто бы что ни говорил, автомобиль с большой буквы-достаточно даже просто для начала рассмотреть его внимательно (изнутри и подкапотку) и увидеть много деталей, скрытых от глаз простых юзеров Опелей или Лансеров и демонстрирующих спортивный дух и бескомпромисный подход в конструкции SLR . А те немногие, кто смог за рулем SLR нажать в пол педаль газа на 200км/ч и прочувствовать всю ужасающую мощь компрессорного движка-тем уже ничего не надо обьяснять и расписывать... )) Я уже не упоминаю, что при всем при этом эта машина остается эксклюзивом, доступной немногим, и необычайно комфортна даже при каждодневной езде-а такое сочетание дорогого стоит
Насчет "5-ст АКПП"-это одна из лучших АКПП у мерса и не зря ее использует Брабус в своем Roket c 1100Nm. Она самая надежная технически и правильная с точки зрения драйва и ощущений от езды.
На сегодня абсолютно ясно и понятно, что новомодные 7-ст. АКПП нафик не нужны ни драйверам-кастомерам, ни самим машинкам-это чисто маркетинговый развод набравших оборот ведущих автокомпаний мира-чистое соревнование в крутости между собой без учета потребностей покупателей. Типа-кто сделает АКПП с бОльшим количеством ступеней
Сначала был крут мерс со своим 7G-троником, а теперь в крутыши выбился Лексус с 8-ст АКПП
Чистое меряние пиписьками и ничего более. По прежднему у высокомоментных движков с правильными характеристиками самые правильные АКПП с 4-мя и 5-ступенями. А 7 и 8-ст. АКПП нужна только менеджерам по продажам в салонах-для аргументации высоких цен на тачку