169

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение Jorben » Пт фев 23, 2007 6:20 pm

Xsi писал(а):Не приходилось, но летом прокатят... :smt019 А что в нем такого сверхестественного? Это мерседес, а не макларен.. Я бы лучше предпочел старый макларен, чем этот мерседес.. Я не понимаю, что в СЛРе крутого?

Да ничего...говно с допатопным пятискоростным автоматом и мощным мотором. Ну да забыл...громкое имя макларен. Что-то типа бентли контиГТ
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Xsi » Пт фев 23, 2007 10:59 pm

Jorben писал(а):
Xsi писал(а):Не приходилось, но летом прокатят... :smt019 А что в нем такого сверхестественного? Это мерседес, а не макларен.. Я бы лучше предпочел старый макларен, чем этот мерседес.. Я не понимаю, что в СЛРе крутого?

Да ничего...говно с допатопным пятискоростным автоматом и мощным мотором. Ну да забыл...громкое имя макларен. Что-то типа бентли контиГТ
Да не, Жор... Макларен - громкое имя... Но это-то больше мерс, чем Макларен, в этом и вся фигня..
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Jorben » Вс фев 25, 2007 2:42 am

Xsi писал(а):
Jorben писал(а):
Xsi писал(а):Не приходилось, но летом прокатят... :smt019 А что в нем такого сверхестественного? Это мерседес, а не макларен.. Я бы лучше предпочел старый макларен, чем этот мерседес.. Я не понимаю, что в СЛРе крутого?

Да ничего...говно с допатопным пятискоростным автоматом и мощным мотором. Ну да забыл...громкое имя макларен. Что-то типа бентли контиГТ
Да не, Жор... Макларен - громкое имя... Но это-то больше мерс, чем Макларен, в этом и вся фигня..

Я это и имел в виду))
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пн мар 05, 2007 10:34 pm

Ладно, зависть в каждом слове чувствуется - так что хрен с Вами и хрен с ними!!!!!


В мартовском кватроруте "рисуночек" 169 видели??
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение SHTEINER » Пн мар 05, 2007 11:25 pm

Van den Vos Reynaerde писал(а):Ладно, зависть в каждом слове чувствуется - так что хрен с Вами и хрен с ними!!!!!


В мартовском кватроруте "рисуночек" 169 видели??


Ага! Я его на этом форуме полгода назад видел... :wink:
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение Xsi » Вт мар 06, 2007 12:00 am

Van den Vos Reynaerde писал(а):Ладно, зависть в каждом слове чувствуется - так что хрен с Вами и хрен с ними!!!!!


В мартовском кватроруте "рисуночек" 169 видели??

Ну ты смешон, я еще никогда никому не завидовал... Я бы себе просто взял бы 430 ферру и не обламывался)
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Jorben » Вт мар 06, 2007 12:24 am

Van den Vos Reynaerde писал(а):Ладно, зависть в каждом слове чувствуется - так что хрен с Вами и хрен с ними!!!!!

Не знаю, чему тут завидовать...есть у нас с Сашей один знакомый, которому в мае такая машина приходит: основной критерий покупки был, чтобы по прямой быстро ехала и без возни. Ему завидуют, в основном, люди не знающие ничего кроме бешенного разгона, и главное, сколько стоит?? А?? Сколько?? ...вот это да...Я буду уважать больше человека купившего корвет зет06. Ещё раз повторюсь, это просто быстрая машина с автоматом, а для меня это не главное. За меньшую сумму я бы взял себе 599ую ферру т тогда я бы сам себе завидовал. Либо за пол цены ф430
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вт мар 06, 2007 12:25 am

Xsi писал(а):
Van den Vos Reynaerde писал(а):Ладно, зависть в каждом слове чувствуется - так что хрен с Вами и хрен с ними!!!!!


В мартовском кватроруте "рисуночек" 169 видели??

Ну ты смешон, я еще никогда никому не завидовал... Я бы себе просто взял бы 430 ферру и не обламывался)


Машинки-то разные все-таки. Низя их сравнивать, и прям так уж сравнивать, доктор!!! 8)
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение alfaman » Вс апр 01, 2007 3:20 pm

Изображение
EX: AR 33. Permanent 4. Zender.
SRY!!! nu net u menja sej4as russkoj klavi!!!
Аватара пользователя
alfaman
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:05 pm
Откуда: Estonia , Tallinn
Авто: Spider 916 / 749s

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вс апр 01, 2007 3:53 pm

С одной стороны - это обычная подретушированная 159, а с другой - единий стиль, блн!!! Мне нравицца!
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Typhoon » Пн апр 02, 2007 3:18 am

Jorben писал(а): Да ничего...говно с допатопным пятискоростным автоматом и мощным мотором. Ну да забыл...громкое имя макларен. Что-то типа бентли контиГТ


Ну я бы не стал так категорично про Макларен. Это несомненно, кто бы что ни говорил, автомобиль с большой буквы-достаточно даже просто для начала рассмотреть его внимательно (изнутри и подкапотку) и увидеть много деталей, скрытых от глаз простых юзеров Опелей или Лансеров и демонстрирующих спортивный дух и бескомпромисный подход в конструкции SLR . А те немногие, кто смог за рулем SLR нажать в пол педаль газа на 200км/ч и прочувствовать всю ужасающую мощь компрессорного движка-тем уже ничего не надо обьяснять и расписывать... )) Я уже не упоминаю, что при всем при этом эта машина остается эксклюзивом, доступной немногим, и необычайно комфортна даже при каждодневной езде-а такое сочетание дорогого стоит ;-)

Насчет "5-ст АКПП"-это одна из лучших АКПП у мерса и не зря ее использует Брабус в своем Roket c 1100Nm. Она самая надежная технически и правильная с точки зрения драйва и ощущений от езды.

На сегодня абсолютно ясно и понятно, что новомодные 7-ст. АКПП нафик не нужны ни драйверам-кастомерам, ни самим машинкам-это чисто маркетинговый развод набравших оборот ведущих автокомпаний мира-чистое соревнование в крутости между собой без учета потребностей покупателей. Типа-кто сделает АКПП с бОльшим количеством ступеней :P Сначала был крут мерс со своим 7G-троником, а теперь в крутыши выбился Лексус с 8-ст АКПП :-D :smt118 Чистое меряние пиписьками и ничего более. По прежднему у высокомоментных движков с правильными характеристиками самые правильные АКПП с 4-мя и 5-ступенями. А 7 и 8-ст. АКПП нужна только менеджерам по продажам в салонах-для аргументации высоких цен на тачку :-D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Jorben » Пн апр 02, 2007 3:48 am

Typhoon писал(а):
Jorben писал(а): Да ничего...говно с допатопным пятискоростным автоматом и мощным мотором. Ну да забыл...громкое имя макларен. Что-то типа бентли контиГТ


Ну я бы не стал так категорично про Макларен. Это несомненно, кто бы что ни говорил, автомобиль с большой буквы-достаточно даже просто для начала рассмотреть его внимательно (изнутри и подкапотку) и увидеть много деталей, скрытых от глаз простых юзеров Опелей или Лансеров и демонстрирующих спортивный дух и бескомпромисный подход в конструкции SLR . А те немногие, кто смог за рулем SLR нажать в пол педаль газа на 200км/ч и прочувствовать всю ужасающую мощь компрессорного движка-тем уже ничего не надо обьяснять и расписывать... )) Я уже не упоминаю, что при всем при этом эта машина остается эксклюзивом, доступной немногим, и необычайно комфортна даже при каждодневной езде-а такое сочетание дорогого стоит ;-)

Насчет "5-ст АКПП"-это одна из лучших АКПП у мерса и не зря ее использует Брабус в своем Roket c 1100Nm. Она самая надежная технически и правильная с точки зрения драйва и ощущений от езды.

На сегодня абсолютно ясно и понятно, что новомодные 7-ст. АКПП нафик не нужны ни драйверам-кастомерам, ни самим машинкам-это чисто маркетинговый развод набравших оборот ведущих автокомпаний мира-чистое соревнование в крутости между собой без учета потребностей покупателей. Типа-кто сделает АКПП с бОльшим количеством ступеней :P Сначала был крут мерс со своим 7G-троником, а теперь в крутыши выбился Лексус с 8-ст АКПП :-D :smt118 Чистое меряние пиписьками и ничего более. По прежднему у высокомоментных движков с правильными характеристиками самые правильные АКПП с 4-мя и 5-ступенями. А 7 и 8-ст. АКПП нужна только менеджерам по продажам в салонах-для аргументации высоких цен на тачку :-D

Я и не спорил с тем, что динамики этой машине не занимать...за такие деньги быдло бы смешно если не так. Но на ней даже диффа повышенного трения нет, да и автомат в принципе-не совсем спортвный аксессуар, короче говоря-это пижонская тачка, а не спортивная. 599-вот это эталон для меня.
ЗЫ Кстати у меня приятель сейчас отдаёт свой ЦЛС 55амг в контору по имени MKB и они обещают повысить мощность до уровня ЭСЭЛЭР и доработать всё остальное. Интересно что получится. Что-то типа ЭСЭЛЭР с четыремя дверьми.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Пред.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика