Страница 1 из 1

Вопрос по карбюраторам.

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2007 7:20 pm
FreeLSD
Какие итальянские автомобили оснащались сдвоенными карбюраторами с диаметром дросселя >= 45 mm ?
Интересуют как горизонтальные, так и вертикальные модификации.

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 5:20 pm
Solo
http://www.amazon.co.uk/Build-Power-Dellorto-Carburetors-Speedpro/dp/1874105677

http://www.carclassic.com/stock.asp?StockID=102269

Что-то мне подсказывает что на "очень редкие" модели
ставились карбы >=45

Надо искать в Lotus и Mazda RX7

тут кстати кое-какие мануалы по weber и dellorto
http://www.alfa-duetto.com/carburation.html

из них видно, что на альфы в стандарте более 40 не ставили

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2007 1:54 pm
Blade™
45е ставили сь на ферры, мазеры и иже с ними...а так же тюнингисты где-то умудряются их находить и ставить на восьмерки...

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2007 11:00 pm
cоlombо
Chasto stavil Abarth na svoi motori.

Etot motor s 58mm Weber.
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 12:54 pm
Solo
Я так понимаю вопрос был "с какой помоечки можно снять карбы"

И вывод неутешительный, на обычные авто такие здоровые
карбюраторы не ставили, посему их можно найти на тюнинговых
версиях.

Их еще мотоциклисты любят :)

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 2:50 am
Andrei1979
Я так понимаю вопрос был "с какой помоечки можно снять карбы"
Honda Prelude 1.8 shla s batareei iz 4-h karbyratorov
U FORD 2.0 R4 esli na kryshke vozdushnogo filtra estt nadpis VGA to tam
dva sdvoenyh Webera.

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 6:42 am
Blade™
Не, на прелюде не 4 карба, а два однокамерных Ыыы. Я их культурно продал на жигули за 50 бакинских :-D