Машина сделанав единственном экземпляре, за 2 месяца в 1993 году (была готова к концу июля), по заказу журнала Autooggi компаниями Engalcar и FIAT (проектная работа была начата в марте 93 года). Показ состоялся на 18 Мотор шоу в Болонье, с 4 по 12 декабря 1993 года. За внешность отвечал рекламный дизайнер Carlo Vermiglio, Caverdesign. Постройкой занималась Carrozzeria Engalcar братьев Mario, Piero и Roberto Galbiati.
Механика - Alfa Romeo 33 S 16V Permanent 4. Полный привод, двигатель 1,7 16кл с катализатором, 133 л.с.
Новая стальная клеточная силовая структура кузова, начинающаяся от стоек лобового стекла, переходящая в дверные проемы и замыкающаяся на креплении задних сидений. Электрический привод механизма складывания крыши. В оснащение входили кондиционер, аудиосистема hi fi Roadster, включающая магнитолу со съемной передней панелью панелью, функцией уменьшения громкости при поступлении входящего звонка с сотового телефона, подготовка для установки комплекта громкой связи. Оригинальный цвет автомобиля - черный.
Машина создавалась при участии таких фирм:
Nardi - колесные диски, рулевое колесо;
Pirelli - шины;
P.P.G. Roadstar и Johnson Wax - краска изменяющая оттенок в зависимости от освещения;
Sparco - сиденья;
Montefibre - разработка низкобюджетного и перерабатываемого синтетического материала крыши, обивки сидений, дверных панелей, покрытия пола;
Texdesign - производство материала крыши, и материалов обивки салона.