Минивэны Alfa
Вопросы: на базе каких моделей сделаны? В каком году? Кто сделал?
Первая машина довольно легкая, а вот вторая известна не многим.
Модераторы: russiangirl, Лютег
Однако через год истинный характер Джуджаро проявится вновь. В 1982 г. он создаст концепт Capsula, своеобразную пластическую провокацию, ставящую под сомнение традиционные устои классического автомобиля, прежде всего его компоновку и форму. По большому счету, Capsula развивала все те же утилитарные идеи дизайнера, что были заложены в архитектуре такси Alfa Romeo и Fiat Panda. Capsula представляла собой универсальный автомобиль с двухобъемным кузовом, причем универсальность достигалась не внутренней трансформацией, а... компоновкой. Компоновка, использованная Джуджаро для легкового автомобиля, напоминала автобусную. То же развитое несущее основание, включавшее в себя двигатель, трансмиссию и багажник, верхняя плоскость которого представляла собой пол пассажирского салона. Это было удобно, поскольку на такую платформу-основание легко устанавливался практически любой тип кузова. Найденная в Capsula пластическая тема присутствовала в работах ITALDESIGN практически всю вторую половину 80-х — от прототипа однообъемного вэна Together, до серийных Renault 19 и Lexus GS300.
Когда в 1968 г. Уго Загато умер, фирма перешла к его сыновьям — моему отцу Элио и его брату Джанни, а с 90-х годов к управлению делами подключилось и третье поколение семьи Загато. Так, транспортным дизайном занимаюсь я, дизайном одежды и аксессуаров — моя кузина Маура, и еще бизнесом — кузен Лука. Сегодня мы проектируем не только спортивные автомобили, хотя это по-прежнему остается нашим приоритетом и мы стараемся быть в этом направлении всегда первыми. Это традиция Zagato. Как, например, было с однообъемным концептом для Alfa Romeo, который мы создали на три года раньше, чем появился Renault Espace, или с купе Hyena, созданным на шасси Lancia Integrale, который напоминает стиль Audi TT, но наш автомобиль также появился гораздо раньше немецкого. Кроме того, например, мы участвовали в проекте Bugatti EB110, создании прототипа L147 — одного из вариантов измененного Diablo, а также маленького Lamborghini — Baby Diablo, а сегодня работаем над проектом лимузина и суперкара для московского ЗИЛа.
Вернуться в Конкурс для знатоков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей