Модераторы: russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):По моему сразу после Первой мировой или АКФ (авто клуб Франции) или другая организация (по памяти не помню, вечерком если надо уточню по книге) закрепили между странами цветовую гамму автомобилей, выступающих на соревнованиях. Германия - белый, Италия - красный, Британия - зеленый, Франция - синий. Обратите внимание, что все старые гоночные Мерседесы или Бенцы - белого цвета, итальянские авто (ФИАТ, Альфа и т.д.) - красные, британские (Бентли, Остин, МГ) - зеленые, французские (Рено, Бугатти, Делаж, Делае) - синие.
kakpushkin писал(а): Основной вопрос всё же заключается в том, почему красный цвет в качестве атрибута символики автомобильной марки - наряду с чёрными жеребцами и малиновыми крестами - используется и Альфа Ромео, и Феррари? Почему до сих пор между ними не возник спор о праве, как это называется, на "средства индивидуализации"?
sergo_33 писал(а):Как мне кажется немецкий цвет серебристый, - есть разница.
Van den Vos Reynaerde писал(а):А об этом баян есть - как-то раз Мерины решили в гонке поучаствовать, но вес машин не укладывался в нормативы, тогда главный фюрер их приказал всю краску счистить до металла - оттуда и серебристый цвет.
mat 33 писал(а):ну не главный фюрер приказал а в общем все очень правдиво
flavor писал(а):Глупый вопрос, может начать спорить что при восходе солнца на жёлтый цвет самого солнца - первые правая японцев ??
и мы не в праве пользоваться солнцем с таким цветом.... другой - пожалуйста !!
Вернуться в Конкурс для знатоков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей