Страница 1 из 1

Alfa Romeo Tipo 33

СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 5:30 am
Сергей12

СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 6:43 am
Typhoon
Отлично! Все-таки 33 Страдале-лучшее, что когда-либо было создано Альфой за последние 50 лет...

СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 6:52 am
Сергей12
Typhoon писал(а):Отлично! Все-таки 33 Страдале-лучшее, что когда-либо было создано Альфой за последние 50 лет...
А 8С как ????? :wink:

СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 11:38 am
Typhoon
Сергей12 писал(а):
Typhoon писал(а):Отлично! Все-таки 33 Страдале-лучшее, что когда-либо было создано Альфой за последние 50 лет...
А 8С как ????? :wink:


8С -это уже римейк по мотивам Страдале, но 8С лучшая из new wave's авто несомненно-это прорыв из серии "назад в будущее" :-) в современной и безвскусной пластиковой чехарде.

СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 8:40 pm
Nuvola
33/2 liter


ГОДЫ ПРОИЗВОДСТВА: 1967-1969
МОТОР: V8, двойное зажигание
ОБЪЕМ: 1995 куб.см.
МОЩНОСТЬ: 270 л.с. при 9600 об./мин.
МАКС. СКОРОСТЬ: 298 км/ч

33 стал вторым гоночным автомобилем Alfa Romeo с задним расположением двигателя, после 512 1940 г., который никогда не участвовал в гонках. Полностью новый мотор, с 8 цилиндрами и V-образным расположением, был выполнен заодно с коробкой передач и трансмиссией, а оригинальный кузов был создан на основе аэрокосмических технологий, что сделало автомобиль легким. Силовая конструкция шасси - три соединенных в форме асимметричной буквы H алюминиевых трубы, по 200 мм в диаметре, на них крепился резиновый топливный бак. Первая версия, прозванная "перископ" из-за своего развитого вертикального воздухозаборника, дебютирует 12 марта 1967 г. на гонке подъема Флерон в Бельгии, где одерживает убедительную победу. В 1968 г. также произведена дорожная версия с двухлитровым V8 и двухместным кузовом из легкого сплава. 33/2 liter выигрывает 1-е и 2-е место в своем классе в Дейтоне, в том же году машина приносит 15 полных побед и 6 побед в категории. В 1969 г. 33/2 liter продолжает участвовать в гонках, занимает 14 первых мест и приносит 13 побед в классе. В 1970 г. модифицированная 33/3 liter начинает побеждать в международном масштабе.

http://www.alfaromeo.by/history/60701_332.html

СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 10:19 pm
cоlombо
33 стал вторым гоночным автомобилем Alfa Romeo с задним расположением двигателя, после 512 1940 г., который никогда не участвовал в гонках.

Сначала, в конце 30-х была среднемоторная 6С Special от братьев Янковиц.
Изображение
Потом 512, которая была создана Рикартом в кооперации с братьями Янковиц.
Также была еще Tipo 163. 2-х местное купе, весом 880 кг, аэродинамическим кузовом, 3 литровым, квадратным 62х62, 16 цилиндровым, полностью алюминиевым атмосферным мотором мощностью 190 л.с. при 7400 об/мин.
В 1966 году OSI и Autodelta разработали купе и спайдер с центральным поперечным расположением мотора от Джулии ГТА. Эти автомобили фактически являлись испытательным полигоном для будущей 33.

Выпущено:
512 - 2 шт.
163 - 1 шт.
OSI Scarabeo - 2 шт. купе, 1 шт. спайдер


8C создана по канонам классического автоспорта конца 30-х середины 50-х годов, когда машины класса Гран При и гоночные прототипы строились именно по такой схеме - двигатель за передними колесами, коробка сзади. В прототипе Формулы 1 Tipo 160, конструкторы пошли еще дальше: 12 цилиндровый боксер за передней осью, полный привод, коробка перед задней осью, сиденье гонщика за задней осью!

Примерно также, как и 8С построена OSCA G 4500 Coupe Biondetti Zagato, которую в дальнейшем в ателье Фруа переделали в спайдер. Фактически это был автомобиль Ф-1 на который установили кузов купе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Мож кто не видел ?

СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 5:30 pm
Прохожий_на_автобусе
женераль. вы приблизили меня к осуществлению Мечты. грац.

Re: Мож кто не видел ?

СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 8:47 pm
Babai
Теперь мне понятно от чего у меня диски :)
Изображение
Изображение

Re: Мож кто не видел ?

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 11:24 am
Tarvid
Guderian! Классные статьи! спасибо! ИНТЕРЕСНО! ПОЗНОВАТЕЛЬНО!

Re: Мож кто не видел ?

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 6:55 pm
Typhoon
Гуди, большое спасибо, порадовал! :smt023 :smt006

Re: Alfa Romeo Tipo 33

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 7:44 pm
Прохожий_на_автобусе
последняя фото-Мечта и немечта.

Re: Alfa Romeo Tipo 33

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 7:55 pm
rahmanoff
Меня поразила такая большая разница в высоте.

Re: Alfa Romeo Tipo 33

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 8:02 pm
Tazio
Guderian писал(а):

Гудерян, дай Тебе бог!..
Спасибо!

Re: Alfa Romeo Tipo 33

СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 8:28 am
cоlombо
Гуди, ты добрался до испанского форума? :D

Re: Alfa Romeo Tipo 33

СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 6:04 pm
cоlombо
Изображение