Страница 1 из 2

FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 8:54 am
cоlombо
Очередной музейный призрак! Машина о которой ничего не известно, и которая, скорее всего, является идейным развитием Alfasud 6C.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 11:13 am
Tazio
Мне нравится когда такие вещи всплывают)

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 11:18 am
sky
Спойлер повидал на своем веку... Судя по тому, что "фото с трассы" так и не нашлось, машину активно пинали ногами :-D

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 11:26 am
cоlombо
Это явно мул, построенный в кузове Типо, но с прицелом на Альфу, так в салоне панель приборов от 145.

Возможно машина строилась под участие в Andros Trophee или подобном соревновании.

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 1:08 pm
Nuvola
фоты не грузятся!

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 4:34 pm
Gorgeous George
Nuvola писал(а):фоты не грузятся!

Да:(
Я вот такие только нашел:
Изображение
Изображение

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 8:55 pm
cоlombо
Владелец фотографий удалил альбом о посещении музея из сети. Но я не был бы собой, если бы не сохранил их :)

Отредактировал первое сообщение

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 9:04 pm
cоlombо
На машине наклейка Arcasting - это производитель колесных дисков основанный в 2001 году
http://www.arcasting.it/home/www/index.php

Что-то не сходится :)

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 10:47 pm
Kotofay
Очень интересный мотор, по расширительному бачку и впуску - донор - 164я. Но мотор двухвальный. И явно серийный.
Очень интересно..

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 12:02 pm
Nikita75
Kotofay писал(а):Очень интересный мотор, по расширительному бачку и впуску - донор - 164я. Но мотор двухвальный. И явно серийный.
Очень интересно..

Очень интересная модификация мотора, таких клапанных крышек не было ни на одном Busso, да и головок тоже. Очень похоже, что клапаны управлялись одним распредвалом как и на Busso 12v, во всяком случае шестерня привода распредвала на головке - одна, аналогичная Busso 12v

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 12:11 pm
flavor
получается второй распредвал приводится от первого цепью со стороны кпп!

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 4:45 pm
cоlombо
flavor писал(а):получается второй распредвал приводится от первого цепью со стороны кпп!


Скорее всего там только один вал, но 4 кл. на цилиндр, клапаны другой стороны приводятся в движение толкателями.

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 8:53 pm
Kotofay
flavor писал(а):получается второй распредвал приводится от первого цепью со стороны кпп!

Вряд-ли, это на ауди V6 так сделано.
Скорее штангами как на 12v. Для цепи нет места на дальней голове. Хотя на передней как-бы есть... :? :? :?

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 11:40 am
cоlombо
Машина использовалась на треке в Балокко в начале 90-х, единичный автомобиль. Машина создавалась без рассмотрения возможности производства.

Информация из Музея Альфа Ромео.

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 12:03 pm
cоlombо
Писал как акын :) Поэтому прошу высказывать любые мысли по поводу машины.

В начале 90-х годов в компании собирались создать среднемоторный экстремальный спайдер - Super Spider. Инициаторами проекта выступили Paolo Cantarella и Walter de Silva. В качестве агрегатоносителя был создан этот прототип, основой для которого послужила платформа Tipo 2 или FIAT Tipo. Кто конкретно предложил использовать эту массовую платформу для создания экстремального спайдера доподлинно не известно. Данный автомобиль проектировался без рассмотрения возможности серийного производства.
Кузов получил расширенные колесные арки, накладки на пороги, в решетку радиатора FIAT Tipo было врезано «scudetto» от Alfa Romeo 155, стандартный передний бампер Tipo был изменен в угоду установки щита Alfa Romeo, а также получил новый спойлер с воздухозаборником, на задних стойках кузова выполнены прорези для охлаждения моторного отсека. В правом заднем крыле выполнен выступающий за пределы кузова воздухозаборник для системы питания.

В салоне были демонтированы задние сиденья, их место занял продольно расположенный двигатель 3.0i V6 24V с коробкой передач и бензобак (заправка через открытую левую заднюю дверь, так как заливная горловина выведена в моторный отсек). Между передними сиденьями и моторным отсеком установлен металлический щит и стеклянная перегородка. Передняя панель заимствована у Alfa Romeo 145, установлены спортивные сиденья TOORA Basic с пятиточечными ремнями безопасности, омологированные FIA и спортивное трехспицевое рулевое колесо, диаметром 350 мм, отделанное черной замшей, модели TOORA Grid. На панели приборов место штатного тахометра заняла заглушка в виде эмблемы Alfa Romeo. На месте спидометра расположился тахометр от Lancia Thema 8.32. Сверху передней панели, по центру, был установлен цифровой указатель давления и температуры масла.
Днище в задней части кузова претерпело фундаментальные изменения, для того, чтобы принять расположенный в базе мотор, коробку передач Hewland, а также передать крутящий момент на задние колеса; жесткость кузова была увеличена с помощью коробчатых металлических элементов.

Передняя подвеска McPherson получила расширенную колею, задняя подвеска выполнена по абсолютно иной, чем серийная, схеме. Вместо схемы с качающимися продольными рычагами, основными проблемами которой являлись низкая поперечная жесткость и невозможность регулировки развала колес, была установлена подвеска на треугольных рычагах. Кроме того, на автомобиль установлены новые ступицы, позволившие перейти с 4 болтового крепления колесных дисков на 5 болтовое. Размер колесных дисков 7 J x 16 H2. В настоящий момент на автомобиле стоят современные 11 спицевые колесные диски Arcasting Excalibur

Установленный на машине экспериментальный мотор, с 4 клапанами на цилиндр, мощностью более 200 л.с., отличается от серийного тем, что у двигателя один распределительный вал в головке цилиндров, который приводит в действие впускные клапаны, а через систему толкателей и рокеров управляет выпускными клапанами. Аналогичная схема газораспределительного механизма применялась на V6 Alfa Romeo с 2 клапанами на цилиндр. В серийном варианте нашла применение схема с двумя распределительными валами в головке цилиндров, уменьшенным с 46° до 37°10’ углом развала между клапанами, гидрокомпенсаторами, измененной системой зажигания и т.д.

Выхлопная система сдвоенная, каждая банка цилиндров имеет свой глушитель. Глушители расположены поперечно в задней части автомобиля.

Машина создана в единственном экземпляре и использовалась на испытательном треке в Balocco в начале 90-х годов, на ее кузове до сих пор хранится надпись об испытателе, работавшем над автомобилем – Giorgio Gavelli (он участвовал в динамических испытаниях Alfa Romeo с 1966 года)

В настоящее время fiat Tipo “Alfizzatta” con motore posteriore 3.0V6 24v находится в запаснике музея Alfa Romeo.

Изображение