На номерной табличке написано: Dono a Giuseppe Stalin
http://archiviostorico.corriere.it/2005 ... 1067.shtml
http://www.time.com/time/magazine/artic ... digg_share

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Mitrij писал(а):"... чтобы лучше контролировать обгоняемый поток". Цитата
Mitrij писал(а):"... чтобы лучше контролировать обгоняемый поток". Цитата
ANTONIO155 писал(а):а почему праворукую ?
Лёня писал(а):Mitrij писал(а):"... чтобы лучше контролировать обгоняемый поток". Цитата
Митрич, а не обочину ли контролировать?
Mitrij писал(а):Лёня писал(а):Mitrij писал(а):"... чтобы лучше контролировать обгоняемый поток". Цитата
Митрич, а не обочину ли контролировать?
Оно темная история (цитата не помню откуда) - была и отмазка про удобство посадки-высадки для водителя, которую вроде как перевели на пассажира...![]()
Возможно, кстати, и про обочину ты прав - типо машин для "узкий горный дорог"
Лёня писал(а):движение - то обычное правосторонее было, а руль справа, то-есть пропасть у тебя под боком, а слева встречка отделяет от левой пропасти - так-то. машин было относительно немного, поэтому на безопасность оьгона особо не влияло.
Mitrij писал(а):Ну и сейчас такие
http://ru.youtube.com/watch?v=vnFj5hNSNF4
http://ru.youtube.com/watch?v=CX1im9J1W3c
Лёня писал(а):Mitrij писал(а):"... чтобы лучше контролировать обгоняемый поток". Цитата :-D
Митрич, а не обочину ли контролировать?
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей