Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Typhoon писал(а):Очень странно.. Что значит не нашлось подходящего мотора? А немного доработать штатный Q4? При минимальных изменениях можно получить надежные 300 сил, даже 350-чего вполне хватило бы для того времени на топовой модификации 155-й. Другое дело-цена, но я не вижу значительного повышения цены в сравнении с 155Q4. Что, поменять крылья на другие и немного видоизменить бампера-это очень дорого?
max_pershin писал(а):Typhoon писал(а):Очень странно.. Что значит не нашлось подходящего мотора? А немного доработать штатный Q4? При минимальных изменениях можно получить надежные 300 сил, даже 350-чего вполне хватило бы для того времени на топовой модификации 155-й. Другое дело-цена, но я не вижу значительного повышения цены в сравнении с 155Q4. Что, поменять крылья на другие и немного видоизменить бампера-это очень дорого?
Кирилл, видимо было решено дистанцировать автомобиль от Q4, а для этого нужен был другой мотор.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Typhoon писал(а):Очень странно.. Что значит не нашлось подходящего мотора? А немного доработать штатный Q4? При минимальных изменениях можно получить надежные 300 сил, даже 350-чего вполне хватило бы для того времени на топовой модификации 155-й. Другое дело-цена, но я не вижу значительного повышения цены в сравнении с 155Q4. Что, поменять крылья на другие и немного видоизменить бампера-это очень дорого?
Кирилл, видимо было решено дистанцировать автомобиль от Q4, а для этого нужен был другой мотор.
Да это ерунда, даже на оригинальной гоночной 155GTA стоял тот же мотор-и никто не переживал по этому поводу. Просто в очередной раз зарезали хорошую идею, как потом и в случае с N-технолоджной 156-й...
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей