Guderian писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):по поводу бребхема-вы все, я уверен, все поняли.
И, все-таки, конкретизируйте, что именно вы имели в виду???
Вот очень краткая хронология событий:
В 1969 Мюррей поступает инженером на работу в Бребхэм.
В 1971 Берни становится совладельцем Бребхем.
В 1973 Берни протежирует на роль главного конструктора Мюррея
В 1976 поставшиком двигателей становится АР
В сезоне 1979 АР и Бребхэм расстаются.
Гуди. ты забыл кто есть кто

))
Например, когда в 71 году Альфа вернулась в Ф1, пилотом в Марч был зять Лураги, президента Альфы - де Адамич. Спортивная программа в Ф1 была затеяна ради ближайшего родственника, на деньги налогоплательщиков.
Потом, в 1975, моторами Альфа боксер заинтересовался Берни. В то время у Альфы уже была договоренность с командами Copersucar-Fittipaldi и Graham Hill - Lola T371. Берни пользуясь своим, уже в то время не малым весом, способствовал разрыву договоренностей с командами.
Он сильно сдружился с Карло Кити. во время их встреч они не занимались делами. а только ходили по ресторанам. Кити вообще был странноват. Он обожал собак. В его офисе, в Аутодельте, постоянно находилось около 40-50 бездомных псов, которых он свозил со всего Милана. Когда к нему кто-нибудь заходил в кабинет, он предлагал стул или кресло и говорил: "Пожалуйста, присаживайтесь, только не трогайте мою собаку".
Однажды двое журналистов собирались взять интервью у Кити. Они ждали во дворе. Вдруг вверху, в кабинете Кити начался спор, а затем грянул выстрел из пистолета. Журналисты бросились по лестнице вверх, в кабинет Кити. Они увидели, как Карло, вместе со свои собеседником хохотали и таращились на дыру от выстрела в потолке.
Ники Лауда:
Все было бы просто великолепно, имей бы мы другой мотор. 12-цилиндровик Alfa не принес нам ничего, с ним вечно были проблемы и кризисы. Мы часто не добирались до финиша из-за того, что отрывались какие-то маслопроводы, либо происходили еще какие-то глупости. Большим "театром" было и противостояние между техническим специалистом Alfa Карло Кити и нашим Гордоном Марри. Я был пару раз в Милане с визитом к Кити и был поражен собаками в количестве примерно сорока штук, бегающими по цехам. Кити заботился о каждой собаке в Милане и окрестностях, он кормил их и обеспечивал ветеринарную помощь. Этой большой любви, видимо, не хватало для моторов, производившихся посредине собачьего хаоса. По-моему, ничего хорошего из этого получиться не могло.
Берни Экклстоун уже тогда был главным "кукловодом" Формулы 1 и делал большую политику. О своей собственной команде он заботился по остаточному принципу. Я не считал это замечательным, поскольку таким образом в Brabham рядом с конструктором отсутствовала вторая движущая сила.
Вот такой был суровый дядька

