Всё что вы написали, это здорово))) в европпе и 75 и 90 стые альфы стоят по 10-20 тысяч евро... но это мало что значит для отечественных покупателей, Tone абсолютно правильно заметил на счёт того, что ссылаться на такие аукционы бесполезно.
Позвольте заметить, что если мы будем оценивать автомобили подобным образом: заготовка стоит столько, работа жестянщика столько, запчасти столько, а за бугром её продают вот за столько. То машины получат космические ценники за которые их никто не купит.... я понимаю что 90стая альфа и рядом не стояла с этим бусиком, но я могу только на её примере доходчиво обьяснить о чём я говорю.
По скромным подсчётам вложено уже больше 350т.р это с учётом того, что работа делалась своими руками.. я думаю если к этой сумме прибавить стоимость заготовки и трудочасы, то можно смело эту цифру увеличить до 500т.р, потом посмотреть на стоимость девяностых на зарубежных сайтах цены там колеблятся от 6 до 18т. евро. тоесть в среднем примерно 600-700т.р. но в реальности, когда была необходимость её продать интерес к ней появился когда цена опустилась до 170т.р и этот интерес был на столько вялым, что она так и не продалась по итогу.
У нас ещё не сформировался рынок таких автомобилей, не сомневаюсь что этот бусик стоит своего миллиона, и так же не сомневаюсь что за него никто не заплатит таких денег.. потолок для его продажи в России это тысяч 400-500.