История и статистика Alfa Romeo F1 с 50-х годов.

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс фев 21, 2010 4:30 pm

спасибо.
таким образом Гудериану нужно доказать, что в спорной гонке выступала машина именно с таким вариантом задней подвески ровно потому, что на 158й она однозначно другая.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс фев 21, 2010 5:05 pm

Guderian писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):спасибо.
таким образом Гудериану нужно доказать, что в спорной гонке выступала машина именно с таким вариантом задней подвески ровно потому, что на 158й она однозначно другая.


Тут все гораздо сложнее. Это доказать не представляется возможным, потому что не существует конкретного списка изменений, внесенных в конструкцию двух шасси перед гонкой в Монце.

Женераль, вы рано сдаетесь.
картинки выложеные Максом позволяют однозначно идентифицировать заднюю подвеску 159 и 158й соответственно.
соответственно наличие подвески, ананлогичной подвеске 159й на машинах стартовавших в монце 50го года будет говорить нам о однозначном дебюте 159й модели в этой гонке. причем отсутствие означеной подвески на машинах выступавших в монце 50го года не будет говорить ровным счетом ни о чем-другие изменения относились, скорее всего, еще и к ДВС, о чем говорит изменившийся выхлоп.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс фев 21, 2010 5:07 pm

Guderian писал(а):ЗДАВАЙТЕСЬ, СУЧЕЧКЕ!!!!!

ЛУЧШИЙ СПОРТКАРЫ ЭТО:
МАКЛАРЕН (11 ПОБЕД ПОДРЯД)
ФЕРРАРИ (ВЫИГРАЛА ВСЕ ГОНКИ СЕЗОНА, В КОТОРЫХ УЧАВСТВОВАЛА)

майн фюррер, вы о чем? я, например, с интересом слежу за диспутом. а подобные заявления попахивают отсутствием аргументации. как, впрочем, претензии Макса на "творца истории" :-D
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Вс фев 21, 2010 6:23 pm

Дело даже не в задней подвеске))) Список основных изменений, определяющих 159 я приводил. К тому же в 1950 году просто не существовало такой модели)))) Гуди мыслит категориями человека из будущего, пытается привязать к временной точке того, чего еще не существовало)))))

Гуди, скажи, пожалуйста, болид МакЛарен 2010 годам будет иметь общий мотор и подвеску с болидом МакЛарен 2011 года. Как будет записана в протоколах выступлений машина 2010 года? Как МакЛарен 2010 или как еще не существующий и не придуманный МакЛарен 2011?

Тоже самое было в 1950 году. Как могла выступать в Монце 3 сентября 1950 года машина имя которой дано в 1951 году и представлена она была в 1951.

Далее, ссылаясь на Фузи:
Модель 158 построена в количестве 12 шт (6 шт в 1938 г. и 6 шт. в 1940 г.)
Модель 159 построена в количестве 4 шт + 1 шасси в 1951 году

В 1950 году ни одной 159 не было построено, о чем может идти речь)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Вс фев 21, 2010 7:44 pm

К сожалению у меня нет таких данных.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Вс фев 21, 2010 7:47 pm

Мы знаем, что перед Монцой были произведены значительные модернизации двух шасси. Таким образом, это уже были не 158, но еще и не 159. Мы не знаем достоверно о содержании тех изменениях, но шасси-то вряд ли меняли. Кажется, ты говорил, что они отличалисись базой.


Достоверный источник, пожалуйста, о проведении изменений)))

Гуди, напиши уже в архивосторико, выясни этот вопрос)))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Вс фев 21, 2010 7:51 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):К сожалению у меня нет таких данных.


Предлагаю признать абсолютным победителем Феррари.



У феррари 12 побед из 12 гонок - 100% побед
У альфы 158 - 11 побед из 11 гонок - 100% побед
У альфы 33 SC 12 - 8 побед из 8 гонок - 100% побед
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Вс фев 21, 2010 7:54 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Достоверный источник, пожалуйста, о проведении изменений))))))))


Мы с тобой спорим уже 9 листов, что считать достоверным источником. Это наш с тобой тупик)))

max_pershin писал(а):Гуди, напиши уже в архивосторико, выясни этот вопрос)))))


Макс, 4 страницы назад я попросил тебя как раз об этом))) Ты лучше меня знаешь итальянский, знаешь кому, что и когда писать...)))) В отличии от меня.



Э нет))) У нас презумпция невиновности))) Это значит, что прокурор должен доказывать вину обвиняемого, а не он свою невиновность... Здесь ты мне доказываешь, что Альфа не выиграла, пожалуйста, собери доказательства этого. Заключение экспертов в виде письма из архивосторико - будут доказательством...

Удачи))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение Лёня » Вс фев 21, 2010 9:26 pm

Больше всего побед у любых из этих:
Кубок Лада
147 CUP
Кубок Polo
и т.д.
100% побед за все годы существования любого монокубка :-D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение Лёня » Вс фев 21, 2010 11:26 pm

Guderian писал(а):)))) Нет, Лёнь, монокубок - незачет...


А мне похрену, для меня зачОт, тебе же на многое похрену, мне тоже :-D :D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс фев 21, 2010 11:38 pm

эта интересная мысль наводит она мысть о превращении формулы 1 в ее текущем виде в монокубок ферари... 8)
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн фев 22, 2010 12:01 am

это на правах офтопа. 8)
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Сб фев 27, 2010 5:13 pm

Сильверстоун 1950, в цвете - 12 минут
http://www.vimeo.com/3284841
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Сб мар 06, 2010 12:36 am

Изображение

Fangio came to Alfa Romeo in 1950, and in the space of two years he competed in twenty Grand Prix races, winning ten of them and finishing second on four occasions.
In 1986, during one of his countless visits to Italy, the great Argentine driver paid a visit to the Historic Museum in Arese, where he took part in a photo session for the ‘Legendary Alfetta’ article which was to appear in Quadrifoglio no. 15. Waiting to greet him in Arese were the magazine’s editor, Marino Bussi, photographer Guido Alberto Rossi and journalist Giancenzo Madaro.
At the museum, he was impressed by the engineering of the Gran Premio Tipo A from 1931, commonly known as the Bimotore, because it literally joined two 1750 cc 6-cylinder engines to produce a 12-cylinder unit, and by the ‘Gran Premio Tipo B Aerodinamica’ from 1934.
«Alfa Romeo’s engineering always was excellent!», he commented, in his mix of Italian and Spanish.
Standing beside ‘his’ Alfetta 159, he smiled with emotion. He walked around the single-seater car a couple of times, touching the steering wheel, stroking the hood, and taking a close look at the engine, the powerful 1500 cc, 8-cylinder supercharged unit that could deliver up to 425 bhp and hit a top speed of 305 Km/hr.
«She’s a great car – he said -. The 158, which I drove in 1950, was already a fast car, but this car, which was strengthened and had a De Dion axle, gave better road-holding and was more fluid, because the rear tires worked better».
During the interview, he spoke, among other things, about the Alfetta 158 and 159, driving techniques and his sporting exploits, denying the famous rumour telling how, at Monza, he took the straight in front of the stands at 300 km/hr and went into the bend without taking his foot off the accelerator. «My speed at that stage – he explains – was actually about 280 km/hr, and it’s not true that I hit the bend at full speed. Instead, I slowly took my foot off the accelerator, taking a large plant as a reference point. I took the two Lesmo bends in third gear, moving up to fourth on the next bend, and then took the porphyry hairpin in second gear».
What was his favorite victory with the Alfetta? «The Barcelona Grand Prix in Pena Rhin, in the last race of the 1951 championship season: that was the race that gave me the world championship ahead of Ascari’s Ferrari. Before that race, Alfa Romeo and Ferrari were tied on the same number of points ».

источник http://www.archiviostorico.alfaromeo.it
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб мар 06, 2010 2:14 am

макс, будь любезен, учитывай то, что не все заинтересованые лица свободно владеют парой тройкой основных европейских языков и еще двумя десятками второстепенных-финским, например. я, например, ничерта не понял.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Пред.След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика