Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Guderian писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):спасибо.
таким образом Гудериану нужно доказать, что в спорной гонке выступала машина именно с таким вариантом задней подвески ровно потому, что на 158й она однозначно другая.
Тут все гораздо сложнее. Это доказать не представляется возможным, потому что не существует конкретного списка изменений, внесенных в конструкцию двух шасси перед гонкой в Монце.
Guderian писал(а):ЗДАВАЙТЕСЬ, СУЧЕЧКЕ!!!!!
ЛУЧШИЙ СПОРТКАРЫ ЭТО:
МАКЛАРЕН (11 ПОБЕД ПОДРЯД)
ФЕРРАРИ (ВЫИГРАЛА ВСЕ ГОНКИ СЕЗОНА, В КОТОРЫХ УЧАВСТВОВАЛА)
Мы знаем, что перед Монцой были произведены значительные модернизации двух шасси. Таким образом, это уже были не 158, но еще и не 159. Мы не знаем достоверно о содержании тех изменениях, но шасси-то вряд ли меняли. Кажется, ты говорил, что они отличалисись базой.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):К сожалению у меня нет таких данных.
Предлагаю признать абсолютным победителем Феррари.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Достоверный источник, пожалуйста, о проведении изменений))))))))
Мы с тобой спорим уже 9 листов, что считать достоверным источником. Это наш с тобой тупик)))max_pershin писал(а):Гуди, напиши уже в архивосторико, выясни этот вопрос)))))
Макс, 4 страницы назад я попросил тебя как раз об этом))) Ты лучше меня знаешь итальянский, знаешь кому, что и когда писать...)))) В отличии от меня.
Guderian писал(а):)))) Нет, Лёнь, монокубок - незачет...
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей