Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Guderian писал(а):Я уж и забыл о чем спорили.)))
Уважаемый юрист, посмотри ПРО ЧТО КОНКРЕТНО написано в твоей ссылке. А потом, если не будет трудно, освежи в памяти предыдущие страницы. И все сразу встанет на свои места. Просто по десятому кругу писать одно и тоже уже нет сил.
Этого никто не отменял, но то, что в Монце-50 была не 158 - это тоже точно.
Есть какие-то урывки, которые невозможно проверить. Также, ты не привел бесспорных аргументов насчет Инди-500. тут тоже вопрос открытый.
Guderian писал(а):Теперь можно сказать без сомнения: на ГП Италии, из пяти Альфетт две были 159 модификации - у Фанхио и Фарины. Они отличались отсутствием дополнительного ряда вентиляционых отверстий по бортам, модернизированной системой выхлопа.
Guderian писал(а):К сожалению, Макс, у меня нет технических характеристик 159 для Монцы-50. Мне пришлось руководствоваться фотографиями и комментариями от Х. М. Фанхио. Я еще раз повторю: на Монце-50 выступала уже не 158 (машины Фанхио и Фарины). Пееремены внутри мне неизвестны. Перемены снаружи имеют место быть.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Блин, Гуди, ты можешь только догадываться!!! У тебя ничего нет, ничего!
Макс, мне уже не нужно догадываться. И спасибо Фанхио. Обрати внимние на снимки АР-159 в Монце: система боковых вентиляционных отверстий, а также система выхлопа по правому борту. Задняя часть соответствует 158. Модифицированные модели Фанхио и Фарины имеют "помеченые" белой краской рамки радиаторных решеток.
А никто не говорит, что к Монце готовили АБСОЛЮТНО НОВУЮ машину. Речь идет о МОДЕРНИЗАЦИИ. Визуально, 158 отличается от 159 обводами хвостовой части, иным расположением вентиляционных отверстий по бортам и по иному выглядевшей системой выхлопа. Остальные изменения были скрыты от глаз. Но 159 в 1951 году имела те же решетки и ту же конструкцию выхлопных труб, что и "промежуточная" модель, представленная в Монце-50. Хотя, как видно, хвостовая часть в Монце-50 на 159 осталась от 158. Возможно, в Монце-50 были и механические изменения, но я не могу привести "визуальные" доказательства.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Ты чего! Подумай головой, если я поставлю на свою машину, 155, другую решетку радиатора, покрашу бампер, и выведу систему выхлопа справа, станет ли она от этого 156? Или 159?
Ты уверен, что все изменения для Монцы-50 ограничилис только "косметикой"?max_pershin писал(а):У тебя есть размеры 158 и 159? Как ты можешь подтвердить, что задняя часть соответствует? ты не можешь отличить 158 от 159, о чем мне с тобой разговаривать?
Существует масса графических изображений 158 и 159 в одном масштабе, чтобы их можно было спокойно и уверенно сравнивать. Я перерыл кучу информации по этому вопросу. И пока не убедился тут постить не начинал.
Guderian писал(а):МАКС, КАКАЯ, В СРАКУ, ПОДВЕСКА? ГДЕ Я ГОВОРИЛ О ПОДВЕСКЕ В МОНЦЕ-50??????????
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Guderian писал(а):МАКС, КАКАЯ, В СРАКУ, ПОДВЕСКА? ГДЕ Я ГОВОРИЛ О ПОДВЕСКЕ В МОНЦЕ-50??????????
Тогда скажи мне, в чем отличие 158 от 159.
В Монце-50 отличия двух модифицированных машин заключались в иной конструкции выхлопных труб и ином положении вентиляционных отверстий по бортам.
Возможно, были и другие изменения, но визуально они не обнаружены...
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей