sky писал(а):V6? А что за V6?
Фиатовский 3,2. Не получил должного развития из-за нефтяного кризиса. Последнее что припоминаю - устанавливался на гоночные прототипы Abarth во второй половине 70-х.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
sky писал(а):V6? А что за V6?
Sasha писал(а):Roma_sprint писал(а):а из трио Мазерати/Феррари/Ламборгини было что-то в советах кроме вышеперечисленного?
Превед юный следопыт. Как же не было. "Феррари", например, были... и есть))))))))
А такого, так в каждой деревне. Где Вы росли? Непонятно...
Вам, на двоих с Гудерианом. Только не подеритесь))
sky писал(а):картинки есть?
AlfistQ4 писал(а):В номере Клаксона за 2002 год в статье о истории Мазерати, фото Себринга с московскими номерами..
koluchka писал(а):2)3-6 штук новых Фиат 130 V6, попавших в союз также в 1968-1970 годах (думаю связано с контрактом Фиат-ВАЗ). Один из них имел честь видеть, сейчас валяется под Киевом без мотора. а жаль....
Киевский 130 Фиат , если кого заинтересует 130, то готов сфотографировать его более подробно .
Прохожий_на_автобусе писал(а):а разве Дино был 8 цилиндровым? всюду где о ней читал-V6
Прохожий_на_автобусе писал(а):а разве Дино был 8 цилиндровым? всюду где о ней читал-V6
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей