История и статистика Alfa Romeo F1 с 50-х годов.

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Сб июл 03, 2010 11:02 am

max_pershin писал(а):
Guderian писал(а):1979 Paul Ricard
1. Alan Jones (Williams FW07 Cosworth) 1'04"7
2. Nelson Piquet (Brabham BT49 Cosworth) 1'04"9
3. Renй Arnoux (Renault RS10) 1'05"2
4. Elio De Angelis (Lotus 81 Cosworth) 1'05"3
5. Alain Prost (McLaren M28B Cosworth) 1'05"4
6. Jacques Laffite (Ligier JS 11/12 Cosworth) 1'05"4
7. Didier Pironi (Ligier JS 11/12 Cosworth) 1'05"4
8. Carlos Reutemann (Williams FW07 Cosworth) 1'05"6
9. Gilles Villeneuve (Ferrari 312 T5) 1'05"7
10. Bruno Giacomelli (Alfa Romeo 179) 1'05"8
11. Mario Andretti (Lotus 81 Cosworth) 1'05"9
12. John Watson (McLaren M28B Cosworth) 1'05"9
13. Emerson Fittipaldi (Fittipaldi F7 Cosworth) 1'06"1
14. Jean-Pierre Jabouille (Renault RS10) 1'06"2
15. Jody Scheckter (Ferrari 312 T5) 1'06"5
16. Ricardo Zunino (Brabham BT49 Cosworth) 1'06"6
17. Marc Surer (ATS D4 Cosworth) 1'07"6
18. Stephen South (Lotus 79 Cosworth) 1'07"7
19. Jean-Pierre Jarier (Tyrrell 009 Cosworth) 1'07"9
20. Derek Daly (Tyrrell 009 Cosworth) 1'08"0
21. Rick Mears (Brabham BT49 Cosworth) 1'08"8
22. Jan Lammers (ATS D3 Cosworth) 1'08"9
23. Eddie Cheever (Lotus 79 Cosworth) 1'10"51
24. Patrick Depailler (Alfa Romeo 179) 1'11"1
25. Nigel Mansell (Lotus 79 Cosworth) 1'12"3


Отлично! :idea: Давай дату проведения!


Гуди, а у тебя есть результаты вот этих тестов? Или дата проведения? Я нашел данные, что в Поль Рикар тесты проводились с 5 по 7 декабря 1978, но там нет результатов Альфы, Рено, Бребхем
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Сб июл 03, 2010 9:53 pm

Guderian писал(а):На фото шасси Лола T370 (осень 1974).Согласно предварительному соглашению соглашению двигатели АР должны были устанавливаться в 1975 году на шасси Лола T371, известное как GH1. T370 HU1 первоначально делали под Ford DFV. Однако шасси перестроили: изменили конструкцию задней части, адаптировав ее под использование рядного 12-цилиндрового двигателя АР.


не рядного, а боксера, наименование мотора - Tipo 105.12
двигатели Альфа Ромео, подготовленные для Ф1:

-Tipo 105.80 8 цилиндров, взят с 33/3 устанавливался на McLaren в '70 и March в 1971
-Tipo 105.12 12 цилиндровый боксер, создан в '72 для 33/3, в 1976 устанавливался на Brabham BT45, впрыск топлива Lucas или Spica. Позже на Alfa 177
-Tipo 1260 12 цилиндров V-образно, угол развала 60°, создавался для Alfa-Alfa 179
-Tipo 890 T 8 цилиндров турбо, спроектирован Chiti, дебютировал на Гран При Италии 1982 года. устанавливался на альфу до конца '85, на Osella до конца 1988 (последний турбомотор в F1)
-Tipo 415/85 4 цилиндровый битурбо, спроектирован Tonti, предназначался для установки в Ligier, для участия в чемпионате 1987.
-Tipo 1035 первый 10 цилиндровый мотор Формулы 1 , объем 3500 см.куб, тестировался в 1987 на 164 Pro Car. а также на прототипе Abarth SE047 (Lancia LC2 с двигателем V10.)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Чт июл 15, 2010 9:32 am

1950 год.

Гран При Швейцарии
Изображение

Гран При Швейцарии, Фарина,
Изображение

Гран При Монако, Фанхио
Изображение

Гран При Монако, Фарина
Изображение

Гран При Британии
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Гран При Британии, Фарина
Изображение
Изображение

Гран При Британии, Фанхио
Изображение

Гран При Британии, Фаджиоли
Изображение

Гран При Сан Ремо, Фанхио
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Чт июл 15, 2010 9:35 am

Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Чт июл 15, 2010 9:52 am

1970

Гран При Голландии, де Адамич (Mclaren M14D)
Изображение
Изображение

Гран При Германии, де Адамич (Mclaren M14D)
Изображение


1971
Гран При Германии, де Адамич (March 711)
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Пн авг 09, 2010 9:25 am

Старт GP Dino Ferrari Imola 1979.
Изображение

Villeneuve, Scheckter, Reutemann, Lauda, Brambilla, Patrese, Jarier и Rosberg.
Изображение

Итальянцы участвовавшие в гонке.
Brambilla, Patrese, Agostini, Giacomelli,
De Angelis, Gabbiani, "Gimax"
Изображение

Ecclestone и Mosley перед стартом садятся в Lancia Delta для совершения парадного круга. На место водителя садится Paolo Moruzzi, руководитель гонки.
Изображение

Энцо и дети
Изображение


Победитель гонки - Niki Lauda
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Пн авг 09, 2010 9:37 am

Guderian писал(а):Изображение
Riccardo Patrese (Alfa 183T) 1983


Фотография с тестов, проходивших в Поль Рикард с 3 по 7 января 1984 года.

Результаты:
1 Derek Warwick Renault RE50 1'02.43
2 Michele Alboreto Ferrari 126C3 1'02.55
3 Nelson Piquet Brabham BT52B 1'02.60
4 Rene Arnoux Ferrari 126C3 1'02.79
5 Alain Prost McLaren MP4/1E 1'03.20
6 Keke Rosberg Williams FW09 1'03.23
7 Riccardo Patrese Alfa Romeo 183T 1'03.26
8 Manfred Winklehock ATS D6 1'03.39
9 Eddie Cheever Alfa Romeo 183T 1'03.90
10 Niki Lauda McLaren MP4/1E 1'04.01
11 Patrick Tambay Renault RE50 1'04.22
12 Jaques Laffite Williams FW09 1'04.30
13 Jonathon Palmer Williams FW09 1'05.40
14 Andrea de Cesaris Ligier JS21B 1'06.50
15 Mauro Baldi Brabham BT52B 1'07.80
16 Pier-Luigi Martini Brabham BT52B 1'07.83
17 Ayrton Senna Brabham BT52B 1'07.90
18 Roberto Guerrero Brabham BT52B 1'08.60
19 Francois Hesnault Ligier JS21B 1'08.60
20 Christian Danner Brabham BT52B 1'11.60
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Чт сен 02, 2010 9:27 am

Январь 1983. Поль Рикард. Андреа де Чезарис и Мауро Балди тестировали Альфа Ромео 182Т. Этот гибрид (шасси 182, разработанное под атмосферный двигатель 3.0 V12, совмещено с наддувным мотором 1.5 V8) ранее использовался в практике ГП Монцы. На машине отрабатывались различные технические решения, в том числе питание карбюраторами, вместо механической системы впрыска. 182Т изготовлена в единственном экземпляре, в дальнейшем была перестроена в 183Т.

Результаты тестов.
    Patrick Tambay Ferrari 1’39.68
    Alain Prost Renault 1’39.80
    Riccardo Patrese Brabham 1’40.43
    Nelson Piquet Brabham 1’41.80
    Rene’ Arnoux Ferrari 1’42.25
    Eddie Cheever Renault 1’42.75
    Andrea de Cesaris Alfa Romeo 1’43.10
    Niki Lauda McLaren 1’44.60
    Marc Surer Arrows 1’45.04
    Mauro Baldi Alfa Romeo 1’48.50


Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Сб сен 11, 2010 8:48 am

Патрик Депайе и Жиль Вильнев. Обоих нет в живых. Депайе разбился 30 лет назад, 1 августа 1980 года, в Хокенхайме, на тестах Альфа Ромео. Просто въехал в отбойник на огромной скорости. Руководство Альфы отказалось от комментариев, всячески замалчивая результаты расследования. Истиная причина трагедии не известна до сих пор.


18 мая 1980. Монако. Alfa Romeo 179
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Пн ноя 01, 2010 7:24 pm

max_pershin писал(а):
Далее, ссылаясь на Фузи:
Модель 158 построена в количестве 12 шт (6 шт в 1938 г. и 6 шт. в 1940 г.)
Модель 159 построена в количестве 4 шт + 1 шасси в 1951 году


Уточню данные

Модель 159 построена в количестве 4 шт + 8 двигателей в 1951 году. По данным Фузи, на 1976 год сохранилось 2 автомобиля и 1 шасси.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Вт ноя 09, 2010 11:49 am

Ниже приведен перевод постов Elvira Ruocco, бывшего руководителя Archivo Storico Alfa Romeo

50-е годы: отказ от гонок
13 января 1950 года состоялось собрание правления Alfa Romeo, на котором говорилось о возвращении к гонкам. Генеральный директор, Antonio Alessio, сообщил, что коммерческий отдел связывает снижение продаж с отказом от гонок в 1949 году. Решение об отказе от участия в соревнованиях было связано со смертью трех известных пилотов: Varzi, Trossi и Wimille. Даже сотрудники Alfa Rpmeo проголосовали о постановке на повестку дня вопроса о снятии запрета на участие в спорте, но железные законы бюджета, введение обязательного годового заказа из Рима, перечеркнули эти планы. Спустя два месяца после собрания правления, коммендаторе Oreste Peverelli, дилер из Como, назначается генеральным делегатом Alfa Romeo во всех гонках, следом за его назначением принимается решение о возврате миланского дома в спорт для противостояния агрессивным итальянским и зарубежным автопроизводителями. Автомобиль, звезда будущих состязаний, Alfa Romeo 158, известный еще до войны, в дальнейшем модернизированный в Alfa Romeo 159, будет принимать участие во всех наиболее важных гонках и завоюет два чемпионских титула.
Между тем Alfa Romeo направила всех инженеров, во главе с Orazio Satta на проект 1900, и завоеванная победа в чемпионате была очень важна для подъема индустрии после годов войны.
В 1952 году Alfa приняла мудрое решение об уходе из гонок, для того чтобы сосредоточиться только на производстве автомобилей, из автомобильной мануфактуры стать массовым производителем.
Завод в Portello был обновлен, открылась первая часть сборочной линии, которая позволяла собрать автомобиль меньше чем за 100 часов, в то время, как на прежних мощностях сборка занимала 240 часов.


Количество побед Alfa Romeo вряд ли может быть сравнимо с кем-нибудь, особенно с 20-х до 60-х годов. После двух побед подряд в Формуле 1 (1950 и 1951), Alfa Romeo официально ушла из гонок, продемонстрировав тем самым, что она завоевала все.

Рождение Autodelta
В 1963 году Carlo Chiti со своим другом Ludovico Chizzola, с которым он познакомился во время работы с Ferrari, основал Autodelta. В прошлом они были проектировщиками, Chiti, до работы в Ferrari, работал в Alfa Romeo. Его друг работал у Bizzarini.
Альфа Ромео в то время закрепила успех Giulietta и планировала в будущем вернуться в спорт. Проектировщики (Satta и Busso) создали TZ, машину на трубчатом шасси, с кузовом выполненным Zagato и с механической частью от Giulia. Президент Luraghi имел планы по производству небольшой серии этих машин и выбор пал на стороннего производителя, вновь образованную Autodelta из Udine, на которую также было возложено руководство спортивной программой. За TZ последовала более конкурентная TZ2, которая сделала большой шаг вперед в категории Sport. За TZ2 последовала GTA, с карьерой в Европейском туризме, с большим успехом по всему миру. Альфа Ромео возвратилась, чтобы быть великой в гонках среди машин, практически взятых с конвейера. У Альфы были большие планы. В связи с этим был смысл вложить капитал Alfa Romeo в Autodelta и перенести компанию из Udine ближе к Alfa Romeo, в Милан. Из двух партнеров по бизнесу только Chiti переехал в Settimo Milanese, а Chizzola остался в Udine, где его брат Gianni продолжил управлять дилерством Alfa Romeo.


С появлением Autodelta, Alfa Romeo, официально не участвующая в гонках, гарантировала ей техническую помощь в гонках и испытаниях, а также выделение премий для спортивных клиентов.

Carlo Chiti ушел из Alfa Romeo в 1984 году и в 1985 вместе Piero Mancini основал в Novara компанию Motori Moderni, с целью проектирования и постройки гоночных двигателей, обеспечивая в основном Scuderia Minardi.
В интервью Maurizio Tabucchi, для книги Alfa Romeo GTA, Chiti говорит о «расхождении во взяглядах» с Ettore Massacesi.
Вопрос: Президенты Alfa Romeo, как они относились к выступлениям GTA?
Ответ: прежде всего, спорт для Альфа Ромео открыл Luraghi: если бы не он, то GTA не существовала. Что касается Cortesi, то он был настроен положительно: он очень хорошо понимал надобность гонок, это было весело. Massacesi был другим, не смотря на то, что программа GTA была окончена, спорт для него был проблемой. Он пытался удержать в руках горячую картофелину Формулы 1, программа, которую с одной стороны было рискованно продолжать, а с другой стороны рискованно прекратить, она отрицательно влияла на имидж марки, мы при этом растеряли все, работая с Brabham. Категория туризм была отвергнута, потому что декларировалось, что она слишком дорогая.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Ср ноя 10, 2010 11:46 am

Guderian писал(а):Со всем согласен. Остается только добавить, что осенью 1986 команда Ligier искала поставщика двигателя на сезон 87, поскольку Remault покидала Ф-1.


Вот как все было на самом деле:
Завершение отношений с Carlo Chiti пришлось на 1984 год, руководство программой F1 было передано маленькой команде, Euroracing. Это явилось прологом к разрыву отношений в 1985. Тогда, в конце 1986 года, все были в ожидании дальнейшей судьбы Alfa Romeo, велись переговоры с Ford, а 1 января 1987 компания вступила в группу FIAT.
Ослабление интереса Alfa Romeo к чемпионату F1 проявилось еще в 1985 году. Пилоты Euroracing, Eddy Cheever и Riccardo Patrese, спонсировались Benetton.
В 1986 году все материалы F1 были переданы команде Osella, а проект по разработке нового интересного, обещающего стать конкурентным, 4 цилиндрового турбомотора F1, созданного Autodelta, был закрыт, несмотря на подписанный с французской Ligier контракт, предусматривавший поставку двигателей в 1987 году.
Закрытие Autodelta, ставшей основой для Alfa Corse, стало следствием новой философии, подтверждающей роль Alfa Romeo в автоспорте, в частности официальное участие в итальянском и немецком чемпионатах в классе Туризм.
В октябре 1986 года Alfa Corse начала разработку нового атмосферного двигателя объемом 3,5 литра предназначенного для чемпионата Pro-Car. Разработка связанная с серьезными трудностями, с которыми еще не сталкивался ни один из производителей гоночных двигателей. По причинам коммерческой стратегии и имиджа, исследования в области F1 не были продолжены.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Ср ноя 10, 2010 2:10 pm

Guderian писал(а):Знали в Лижье, что АР ненадежный партнер и контракт на 87 под вопросом?
Лижье остался в октябре 86 без контракта на мотор-87?
Что мешало Лижье, даже имея "предварительный" контракт на руках, параллельно заниматься переговорами с Мегатрон?
Почему, если контракт был подписан, Лижье, после его одностороннего разрыва со стороны АР, не предъявила той финасовые претензии? Значит контракт не был оплачен? Значит это было предварительное соглашение? Макс, как юрист - юристу, у Лижье не могло быть подписанного контаркта в 1986 с АР. Предварительное соглашение могло быть, но это уже "не обязывало"... Санкций за разрыв не последовало... А Лижье, все-таки, не помойка типа евробрун...

Так что это не истина...


Гуди, я привел описание дел от Эльвиры Руокко, ранее главы Архиво Сторико Альфа Ромео.

Если ты сделаешь эксгумацию Ги Лижье (или я его рано похоронил? :lol: ) и распросишь его о происходившем, тогда у тебя будет право выступать "истиной в последней инстанции"
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Ср ноя 10, 2010 3:04 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Гуди, я привел описание дел от Эльвиры Руокко, ранее главы Архиво Сторико Альфа Ромео."


Я в другой теме, про Порше, приводил личный рассказ-воспоминания шеф-дизайнера Лапина, который путает имена и даты...

max_pershin писал(а):Если ты сделаешь эксгумацию Ги Лижье (или я его рано похоронил? :lol: ) и распросишь его о происходившем, тогда у тебя будет право выступать "истиной в последней инстанции"


Жив он. 80 лет ему, вроде.)))

Макс, давай отбросим всякие мемуары. Ты специалист в юристпруденции. Контракт досрочно расторгнут одной из сторон. Санкции? И это мы еще не знаем, были ли авансовые платежи или нет...

Поэтому речь может идти только о предварительном соглашении между АР и Лиьже, которое, в случае срыва, ни к чему не обязывает...

Это, все-таки, бизнес, Макс, а только потом спорт...


Гуди, тетя Эльвира руководствуется документами, а не воспоминаниями. Когда она пишет, то точно ставит даты, дословно цитирует приказы.


Да, кстати, давай дословно, что тебя не устраивает в приведенной мной цитате?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Ср ноя 10, 2010 7:48 pm

Гуди, ты знаешь, я думал, что я перевел не верно, и действительно ошибся. В тексте нет слова предварительный, а фигурирует - подписанный.

Вот дословная фраза:
fu ritirato dal campionato quando il contratto già stipulato con la francese Ligier prevedeva la fornitura a quest'ultima di motori per la stagione 1987.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика