max_pershin писал(а):А почему не написали о версиях 3,0 24v - 256 л.с. (Протео), 2,5 Турбо - 300 л.с. (Нувола), 3,0 БиТурбо - 400 л.с. (Шигера)
Ещё больше КУ! Спасибо за наводку. Не знал, что на Шигере тоже Бассо.





Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):А почему не написали о версиях 3,0 24v - 256 л.с. (Протео), 2,5 Турбо - 300 л.с. (Нувола), 3,0 БиТурбо - 400 л.с. (Шигера)
max_pershin писал(а):В классе D1 Альфа использовала 2 разных V6. Один с развалом блока 60 градусов (2498 см.куб), второй с развалом блока 90 градусов. Второй, устанавливавшийся на 155 в 1996 году, имел пневматические клапанные пружины, 2 свечи на цилиндр.
То что эти моторы не имели ничего общего со стандартным V6 - чистая правда.
А почему не написали о версиях 3,0 24v - 256 л.с. (Протео), 2,5 Турбо - 300 л.с. (Нувола), 3,0 БиТурбо - 400 л.с. (Шигера)
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей