![Изображение](http://img165.imageshack.us/img165/7214/fordghidellasportcar1co.jpg)
![Изображение](http://img165.imageshack.us/img165/7785/fordghidellasportcar2co.jpg)
![Изображение](http://img407.imageshack.us/img407/9219/fordghidellasportcar3co.jpg)
Переводил через гугл, поэтому дам основные данные.
Vittorio Ghidella, руководивший Фиатом во время слияния с Альфой, был признан неугодным Giovanni Agnelli. Напомню, во время покупки фиатом альфы, форд был одним из претендентов на покупку альфа ромео.
Форд с удовольствием взял к себе на работу бывшего директора Фиат в качестве консультанта. Это произошло 14 февраля 1989 года. Уже 1 июня 1989 года Ghidella объявил, что Форд возвращается в великий мир полного привода.
Будущая машина должна была стать для Форда тем же, чем для Альфы был проект ES30 (сейчас известен как SZ). Автомобиль должен был обладать красивыми линиями, а к его разработке приложила руку фирма Car Plast из Guardamiglio, которая в свое время занималась разработкой конструкции ES30.
Почему эта фирма получила заказ? Один из собственников этой структуры, а именно Giuseppe Paganini был родственником Ghidella. Руководил же проектом инженер с фамилией хорошо известной автомобильным фанам Giuseppe Bizzarrini, сын Giotto Bizzarrini, конструктора Феррари ГТО.
Дизайном машины занимался Antonio Castellana, он же отвечал за стиль Alfa Romeo ES30.
Машина должна была воплотить в себе черты Форд ГТ40 и символизировать спортивное наследие компании. Кузов должен изготавливаться из композитных материалов фирмой Car Plast. Но так же в конструкции машины должно было применяться много серийных компонентов Форд. Двигатель от модели Сиерра Косворт должен был выдавать 250 л.с., максимальная скорость 270 км/ч.
Технические характеристики
Мотор впереди продольно, 4 цилиндра в ряд
Объем 1994 cc.
Максимальная мощность 250 л.с. при 6000 giri/min.
Электронный впрыск топлива
Турбина Garrett с интеркулером
Газораспределение: 2 вала в головке, 4 клапана на цилиндр
Постоянный полный привод, КПП 5 ступеней
Колеса передние 205/55 ZR 16, задние 225/50 ZR 16
Подвеска всех колес независимая, впереди McPherson, задняя многорычажная.
Тормоза дисковые вентилируемые
Максимальная скорость 270 km/h
Ускорение 0-100 km/h за 6.0 sec