max_pershin писал(а):1992 Alfa Romeo 155 GTA Stradale (Abarth SE053)
После первых побед 155 GTA в чемпионате CIVT 1992 года, было решено перепроектировать и начать продажи ограниченной серии 155 с характеристиками гоночного автомобиля, процесс обратный тому, который происходил с Lancia Delta.
Работа выглядела достаточно легкой, так как при постройке гоночной машины за основу была взята серийная 155 Q4. В дополнении к двигателю изменения затронули заднюю подвеску, где продольные качающиеся рычаги были заменены на McPherson, решение применяемое в Delta, и которое должно было использоваться без изменений в будущей Alfa 156.
Прототип был оснащен более мощным мотором в стиле "Deltona" Group N. Двигатель был сконструирован и проанализирован Технической Дирекцией FIAT.
В конце концов проект закончился ничем, себестоимость автомобиля в производстве оказалась слишком высока, обосновывалось это решение главным образом тем, что для автомобиля не нашлось подходящего двигателя. V6 Alfa Romeo не сочетался с полноприводной трансмиссией, которая была предназначена для двухвального мотора FIAT и устанавливалась на Delta и 155 Q4, а альтернативный турбомотор еще даже не начали разрабатывать. Именно по этой причине автомобиль использовался только в демонстративных целях (а также был задействован в Гран При Италии в Монце в качестве докторского автомобиля). После этого машина была продана частному пользователю, который зарегистрировал ее в Монако, как уникальный прототип.
Источник: Le Abarth dopo Carlo Abarth. Sergio Limone & Luca Gastaldi
Уточню - машину от начала и до конца построили в Abarth, техдирекция Фиата не конструировала мотор, он был взят с раллийной Дельты (очевидно, речь про 300-сильную версию). В Фиате проанализировали получившуюся конструкцию и сказали - дорого. V6 Бассо не сочетался с трансмиссией, в случае с турбо речь шла не о альтернативном турбомоторе, а о том, что серийный мотор Q4 не имел возможности для лёгкого увеличения мощности, и требовал слишком больших доработок.
В случае с Syntesis можно говорить о том, что изначальное решение, предложенное ими для 155 GTA Supertouring, c определёнными изменениями легло в основу вышеописанной дорожной машины.