Страница 1 из 5

Формула -1. 2019

СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2019 9:17 pm
Штирлиц
Сезон уже начался, а что то темы новой нет.
:what :what

Делимся впечатлениями.

Re: Формула -1 2019

СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2019 9:20 pm
CrazyDr1v3r
Штирлиц писал(а):Сезон уже начался, а что то темы новой нет.
:what :what

Делимся впечатлениями.

Думаю, что сезон Ф-1 закончился. :smt0052
Начался сезон Ф-1.2 и Ф-1.6 :twisted:

Re: Формула -1. 2019

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2019 12:37 am
ez
Вот Патрик Фарранс хорошо сравнил. Довициозо в МотоГП обгоняет Маркеза на самой линии финиша, в копеечных долях секунд

И Ботва приносит Хаму более 20 секунд форы на финише. Пока скука #BorFest

Изображение

https://www.dailystar.co.uk/sport/motog ... ews-gossip

Re: Формула -1. 2019

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2019 11:03 am
slowrider
Когда машины ф1 будут габаритами с мотоцикл, тогда и дождемся результатов. Глупо сравнивать совершенно разные вещи.

Re: Формула -1. 2019

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2019 1:15 pm
alex5
Надо с теми же пилотами и коммандами (F1) вести параллельный чемпионат, где техника унифицированна. Тогда отдельно будет чемпионат пилотов и чемпионат конструкторов.)))

Re: Формула -1. 2019

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2019 2:21 pm
Cheetah
alex5 писал(а):Надо с теми же пилотами и командами (F1) вести параллельный чемпионат, где техника унифицирована. Тогда отдельно будет чемпионат пилотов и чемпионат конструкторов.)))

Это будет уже не F1. Можно будет просто расходиться... F3 и так есть.
Состав пилотов в пелотоне сейчас один из сильнейших за последнее десятилетие. В каждой команде есть валильщик, а в некоторых и оба. И не их проблема, что с технарями в мире формулы сейчас острая проблема.
Да, на первый взгляд кажется, что унификация узлов даст выигрыш в зрелищности гонок. Но этот выйгрыш ради коммерческой составляющей F1!!!! Эта же коммерция и убивает формулу уже долгое время.
F1 всегда была вершиной автоспорта, соревнованием технологий и человека в одном флаконе. В формуле во все времена стремились получить лучшие технологии и лучшего гонщика. И пускай это приводит к доминированию одной команды, это же всегда стимулировало остальных. А теперь Вы хотите убрать из этого уравнения гонку технологий :smt0052 Это будет полный fail, если протащат унифицированную коробку - формула умрет.

Re: Формула -1. 2019

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2019 2:39 pm
denny_dev
Подпишусь под каждым словом. Останется только сделать всем одинаковые настройки, желательно на все гонки:)

Re: Формула -1. 2019

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2019 5:25 pm
Vit155
denny_dev писал(а):Подпишусь под каждым словом. Останется только сделать всем одинаковые настройки, желательно на все гонки:)

Зато мы узнаем кто лучший гонщик! :D :D :D

Cheetah писал(а): В каждой команде есть валильщик, а в некоторых и оба. И не их проблема, что с технарями в мире формулы сейчас острая проблема.

Не соглашусь - поменяли регламент только что, не принципиально конечно, но все же - а машины сразу же стали еще быстрее и, думаю, в этом году это не предел! Посмотри на Хонду - 5 лет мучений и вуаля - наравне с лучшими! А тот же Хаас, вообще непонятно откуда чего берется у них...

Cheetah писал(а):F1 всегда была вершиной автоспорта, соревнованием технологий и человека в одном флаконе. В формуле во все времена стремились получить лучшие технологии и лучшего гонщика. И пускай это приводит к доминированию одной команды, это же всегда стимулировало остальных.

Здесь согласен, конечно. Чем больше производных, тем более непредсказуемый результат, я бы вернул еще и дозаправки

Re: Формула -1. 2019

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2019 7:01 pm
ez
slowrider писал(а):Когда машины ф1 будут габаритами с мотоцикл, тогда и дождемся результатов. Глупо сравнивать совершенно разные вещи.

Я помню начало-середину 90-х, когда только-только стали транслировать Ф1. Смотрел как на русском РТР, так на турецких ТРТ, позже АТВ. И тогда Мэнселл или Бергер могли вырвать победу на последнем круге. Габариты здесь ни причём

Когда Ф1 взяли американцы, многие обрадовались. Я в том числе. Думали, будет второй Инди или Наскар

А получилась гоночная версия Серии А и Бундеслиги. Чемпион известен заранее. У остальных роль мальчиков-ассистентов из массовки

Re: Формула -1. 2019

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2019 8:19 pm
Cheetah
Vit155 писал(а):
Cheetah писал(а): В каждой команде есть валильщик, а в некоторых и оба. И не их проблема, что с технарями в мире формулы сейчас острая проблема.

Не соглашусь - поменяли регламент только что, не принципиально конечно, но все же - а машины сразу же стали еще быстрее и, думаю, в этом году это не предел! Посмотри на Хонду - 5 лет мучений и вуаля - наравне с лучшими! А тот же Хаас, вообще непонятно откуда чего берется у них...

Так ты об этом же (с технарями в мире формулы сейчас острая проблема) и говоришь :) Только я по другому смотрю: На те изменения, что сейчас ввели можно не смотреть, они не носят фундаментального характера и маховик регламента турбо-электро эры не остановят, а соответственно, и результатов. В развитии силовой установки и всего, что рядом с ней достигнуто около пиковое значение. Производители вынуждены лезть в "молекулярные науки", чтобы иметь преимущество - а это то, что движет формулой: те же поршни от Мале, масло и топливо Шелл, Петронас и т.д. И это все, в первую очередь, колосальные бабки, нет не так, а БАБЛИЩЕ. И это баблище могут позволить себе не многие. А вложенные деньги надо отбивать :) - привет коммерция в f1. И надеюсь, понятно, что речь не о кепках и шарфиках :))
А с технарями проблема - да потому что они не нужны при такой модели. Проще купить - привет Хаас. Вот поэтому я и говорю, что коммерция убивает формулу, т.к. она в уравнении "технологии+пилот=преимущество" заместила технологии. А сделай унифицированные узлы формулы вообще не будет. Будет: коммерция = преимущество.
Чтобы качнуть сложившиеся данности надо целиком менять регламент (в моем понимании смещать баланс в сторону аэродинамики), над чем и бъются Браун и док Марко. А Мерс, Ферра, Пирелли и производители лубрикантов, естественно, оттягивают как могут. Бабки то вложены, музыка заказана :) Где дивиденды Зин?
Посмотри, сколько "народу" в очереди в F1, и калитка открыта, только все ждут нового регламента. Это о многом говорит. Этот регламент себя исчерпал с точки зрения технологий. И да, это тоже нормально для F1 (менять регламенты) - это необходимая стимуляция чтобы быть F1.
з.ы. Про Хонду Я сразу говорил, что они поедут, а Маки жидкого пустили. Но там был Алонсо, которому нужно было сейчас из-за возраста и нытик Булье. А теперь так и будут до нового регламента сражаться со своей тенью.

Re: Формула -1. 2019

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2019 8:41 pm
serzlinchi
так как бы Хонда в Маках поехала, если лучшее шасси пелетона было откровенным ведром, и поняли это только когда Хонда ушла, а Маки получили Рено...

Re: Формула -1. 2019

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2019 10:09 pm
CrazyDr1v3r
Кто в лигу в воскресенье?

Re: Формула -1. 2019

СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2019 8:03 pm
Vit155
Браво Леклер :-)

Re: Формула -1. 2019

СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2019 8:22 pm
Tazio
Изображение

Изображение

...и браво Кими! (9)

Re: Формула -1. 2019

СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2019 8:37 pm
Tazio
Изображение

В Бахрейне Шарль Леклер завоевал свой первый поул в Формуле 1, установив новый рекорд трассы...

Шарль Леклер: «Я очень рад. В прошлом Гран При я был недоволен своим выступлением в квалификации, в финале я допустил несколько ошибок – и много работал, чтобы не повторить их в Бахрейне. Сегодня мы завоевали весь первый ряд стартовой решетки – отличная работа! Я очень доволен.

Конечно, мне пришлось нелегко, ведь Себастьян Феттель – потрясающий гонщик. Я многому у него научился и ещё многое узнаю. Я очень рад, что опередил его в сегодняшней квалификации. Успешный день. Планы на вечер? Выспаться и подготовиться к гонке!»

https://www.f1news.ru/news/f1-136030.html