hanapov писал(а):Альфа блестает!
Да, и что характерно-блистает давно снятое с производство "старье"
hanapov писал(а):Альфа блестает!
Не хочу умалять заслуг Матиасса Андерсона, но это означает, что в первой гонке Альфа финишировала на восьмом месте.hanapov писал(а):Старт второй гонки.
Guderian писал(а):Ханапов зае*ал писать вагон и маленькая тележка...
STCC http://en.wikipedia.org/wiki/2011_Scand ... hip_season
3 машины в чемпионате. Лучший результат - 1 победа, 2 третьих места на всех! 7 место в итоге, в чемпионате. При этом 6 сходов, 3 раза на старт не вышли и куча дерьмовых мест! Это бл**ь успех?

Typhoon писал(а):hanapov писал(а):Альфа блестает!
Да, и что характерно-блистает давно снятое с производство "старье"Уже и следующую после 156 модель снимают, а старье все показывает зубы ) Это вам не двухядерный Самсунг Галакси Эзз vs. Нокия 6230 )) Тут все расклады ясны.
 Хмы, малость напоминает потуги Triple Eight Race Engineering перед сезоном 2007, в бытность "Трех Восьмерок" заводской командой Воксхолла. Тогда даже из трех авто выбирали: развивать ли дальше Астру S2000, либо строить S2000 из Вектры или Корсы(!). Выбрали Вектру, решили что она сама подходящая как заготовка. Cудя по двум титулам в BTCC, и двум победам в номинации "Турингкар год" в данном жж, не ошиблись 
 Что касается Италийцев, то МиТу это конечно забавно, но таки надеюсь на Джульетту: хватит в пелетоне WTCC и одной Гранты с несуразным видом.
 Пилотировать 156-ю очевидно будет Ференц Фикса, победитель Венгерского Suzuki Swift Cup 2010.


_Lonely_ писал(а):Кстати, первый этап в кузовах получился зрелищнее в мировой и европейской серии, нежели F1.
Просматривая ETCC радовался тому, как Фица на последних кругах начал активнее валить (видать хорошо Альфа к резине относится, по сравнению с BMW). Жаль, что в итоге раздолбал тележку.
Cовершенно непонятно, каким образом сойдя во второй гонке он попал на подиум? Как там очки начисляются?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей