Вот какие новости.
1) Собрана некая инфа по доступности Дмитровского полигона для каких нибудь целей. В свое время наша контора организовывала там курсы ёкстримально вождения для сотрудников, штоп они поменьше конторских машин били. Есть соответсвенно инструкоторы, только в сопровождении которых можно попасть на полигон, цена за мало машин была на уровне 12 долларов в час. За много - буду общацца о возможности.
Соответственно, там есть большая площадка, оргомная - можно разметить здоровенный спринт или кольцо с запасом на ошипку. Плюс есть горная дорога, ветвистая и разновысотная. Нас на нее пускали отрабатывать навыки, думаю, и чичаз пустят. Но там запаса на ошибку не особо, то есть не под обрыв полетишь, но кусты, бортик и т.д. как мне помницца рядом.
Плюс - в ходе предстоящего ралли Формоза позырим, где они там на полигоне организуют допы асфальт 7 и 5 км. Может это натолкнет на мысли ...
И надеюсь пообщацца с организаторами Формозы штоп узнать, во скока им обошелся заезд на полигон.
Второе - я заплатил какому то америкосу 40 баксов и получил некую программу, как выяснилось, прикольную.
http://www.cartestsoftware.com/cartest2000/index.html
Вбиваешь все параметры авто, включая мощностную хар-ку двигла, жмешь кнопочки и имеешь все хар-ки авто, сравниваешь его с другими авто.
Пример грамотного использования и анализа результатов здесь:
http://www.geocities.com/evosendo/realp.html#Choosing
Как видите, тюних дело точное, требует расчета, и не всегда тупые действия по замене ГП, увеличению см3 или ЛС вам действительно помогут там, где это необходимо.
Первые выводы - ничто так не полезно, как снижение веса )
Вопщем, программа здесь, работает, можно что нить посчитать и поанализировать иф интересно ..
К сожалению, в базу вбиты только 164, 75 милано и некоторые ГТВ, пара лянч и штук 20 фиатов ( у базы америкацкий акцент ).
Поэтому по новым авто надо все числа ряда, Сх, площадь проекции, мощностная кривая и т.п.
Вотс.