Кто немецкий знает?

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Кто немецкий знает?

Сообщение SHTEINER » Пт июн 23, 2006 3:33 pm

чо там
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение Yoda » Пт июн 23, 2006 8:12 pm

Там говорится о программе участия Альфы в традиционной гонке 24 часа Нюрбургринга . 8 Альф поедет . 6 -147 , 2 - 156 .
Всего участвуют 230 машин разбитых на несколько разных классов . Лидеры - естественно машины категории GT , туринги между собой сражаются . Альфы - возможные фавориты пожалуй только в SP3 (156) , но там за них заявленны скажем так не самые сильные и удачливые на Нюрбургринге гонщики . Впрочем в Зеленом Аду если уже финишировал - победа :-)

Собственно гонка уже прошла в прошлые выходные : результаты Альф такие .
В классе S1(дизели обьемом до 2-х литров , подготовка машин по группе N) стартовало 5-ть 147 Альф - 5 , 7 , 11 , 14 и 16 места заняли . Призовая тройка 1- BMW-120 , 2 - VW-Golf, 3 - Seat-Leon .
В классе S2(дизели до трех литров) ехала одна 147-я Альфа приехала третьей . Впереди нее два BMW .
Наконец в самом многочисленном и быстром из туринговых классов классе SP3(требования S-2000 , примерно как в WTCC) стартовало две 156 Альфы , одна не доехала , вторая была на финише тридцатой .
Тройка лидеров класса : 1 - Opel Astra GTS , Honda Civic Type-R и Opel Astra Coupe .

Собственно не такие и плохие результаты . Против BMW-120 в S1 шансов не было никаких , по скорости это машины едут почти как SP3 . Другое дело что Гольфы и Сеаты Альфы в дизельном чемпионате германии обьезжают обычно . Скорей всего Альфы чаще них ломались .
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Сообщение SHTEINER » Пн июн 26, 2006 2:51 pm

Да... Не густо... :?
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение cоlombо » Пн июн 26, 2006 11:06 pm

Yoda писал(а):Там говорится о программе участия Альфы в традиционной гонке 24 часа Нюрбургринга . 8 Альф поедет . 6 -147 , 2 - 156 .
Всего участвуют 230 машин разбитых на несколько разных классов . Лидеры - естественно машины категории GT , туринги между собой сражаются . Альфы - возможные фавориты пожалуй только в SP3 (156) , но там за них заявленны скажем так не самые сильные и удачливые на Нюрбургринге гонщики . Впрочем в Зеленом Аду если уже финишировал - победа :-)

Собственно гонка уже прошла в прошлые выходные : результаты Альф такие .
В классе S1(дизели обьемом до 2-х литров , подготовка машин по группе N) стартовало 5-ть 147 Альф - 5 , 7 , 11 , 14 и 16 места заняли . Призовая тройка 1- BMW-120 , 2 - VW-Golf, 3 - Seat-Leon .
В классе S2(дизели до трех литров) ехала одна 147-я Альфа приехала третьей . Впереди нее два BMW .
Наконец в самом многочисленном и быстром из туринговых классов классе SP3(требования S-2000 , примерно как в WTCC) стартовало две 156 Альфы , одна не доехала , вторая была на финише тридцатой .
Тройка лидеров класса : 1 - Opel Astra GTS , Honda Civic Type-R и Opel Astra Coupe .

Собственно не такие и плохие результаты . Против BMW-120 в S1 шансов не было никаких , по скорости это машины едут почти как SP3 . Другое дело что Гольфы и Сеаты Альфы в дизельном чемпионате германии обьезжают обычно . Скорей всего Альфы чаще них ломались .


Просто в этом году 120 получила заводскую поддержку. Они выпустили спец. версию стоимостью под 100 тыс. дол для участия в гонках, это она и была.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Yoda » Вт июн 27, 2006 8:44 pm

Вообще то эта машинка(BMW 120d) стоит чуть больше 200 тысяч Евро :-) Подготовка - Шуберт Моторз , заводская поддержка есть , Шуберт всегда с ней была . Но там разница с Альфами в другом : Альфы , Гольфы и Сеаты подготовленны по требованиям ADAC Procar-3 . BMW готовились для 24 часов Нюрбургринга специально - формально они попадают в Procar , но когда эти машины выпустили на третьем этапе в Ошесрлебене на пробу так сказать , оказалось что остальным дизелям они везут 6-8 секунд с круга и борются с первым дивизионом(Туринговыми машинами) . Собственно в абсолютном зачете той гонки 120-ка приехала первой обогнав все Туринговые машины . Ничего удивительного нет - третий дизельный дивизион развился из монокласса дизельных Альф-147 , машина там конечно не дешевые (около 70-100 тысяч $) , но новым 120 ничета . 120-ки даже отказались заявлять в зачет чемпионата так как и ежу было понятно после первых тестов что конкурентов в 3 дивизионе у них нет . Ну а на 24 гонке тож было без вариантов , надежда что только поломаются или побьются .
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вт июн 27, 2006 10:43 pm

Поясните - они по какой конфигурации Зеленого ада катаются?? Ведь его переделали, и трасса стала безопаснее и оттого скучнее.
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Yoda » Пн июл 03, 2006 7:14 am

24 часовые гонки идут по Северной Петле Нюрбургринга(старой трассе) . Этапы немецкого чемпионата по обеим .
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Сообщение cоlombо » Пн июл 03, 2006 9:36 am

Yoda писал(а):Вообще то эта машинка(BMW 120d) стоит чуть больше 200 тысяч Евро :-) Подготовка - Шуберт Моторз , заводская поддержка есть , Шуберт всегда с ней была . Но там разница с Альфами в другом : Альфы , Гольфы и Сеаты подготовленны по требованиям ADAC Procar-3 . BMW готовились для 24 часов Нюрбургринга специально - формально они попадают в Procar , но когда эти машины выпустили на третьем этапе в Ошесрлебене на пробу так сказать , оказалось что остальным дизелям они везут 6-8 секунд с круга и борются с первым дивизионом(Туринговыми машинами) . Собственно в абсолютном зачете той гонки 120-ка приехала первой обогнав все Туринговые машины . Ничего удивительного нет - третий дизельный дивизион развился из монокласса дизельных Альф-147 , машина там конечно не дешевые (около 70-100 тысяч $) , но новым 120 ничета . 120-ки даже отказались заявлять в зачет чемпионата так как и ежу было понятно после первых тестов что конкурентов в 3 дивизионе у них нет . Ну а на 24 гонке тож было без вариантов , надежда что только поломаются или побьются .


Вообще в официальном релизе БМВ цена в районе 200 евро выставлялась за Z4M Coupe в спортивной версии, а за 120d просили порядка 80 евро.
Хотя может ты и прав, подготовка бывает разной :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Yoda » Пн июл 03, 2006 10:42 am

Собственно - краткая история Туринговых побед BMW ))

Титулы BMW

1960 - победа в Немецком Туринге , Ханс Штук BMW 700
1964 - победа в Немецком Супертуринге , Хуберт Хане BMW 1800Ti
1966 - победа в Немецком Супертуринге , Йозеф Шнитцер BMW 2000Ti
1968 - победа в Европейском Туринге , Дитер Квестер BMW 2002
1969 - победа в Европейском Туринге , Дитер Квестер BMW 2002(первый титул турбомотора в Европейском туринге)
1970 - победа в 24 часах Нюрбургринга , Ханс Штук BMW 2002Ti
1973 - победа в Европейском Туринге , Тойне Гецеманс BMW 3.0 CSL
1977 - победа в Европейском Туринге , Дитер Квестер BMW 3.0 CSL
1978 - победа в Немецком Супертуринге , Харальд Эртль BMW 320 Turbo
1980 - победа в Европейском Туринге , Зигфрид Мюллер BMW 635 CSi
1981 - победа в Европейском Туринге , Хельмут Келленерс BMW 635 CSi
1983 - победа в Европейском Туринге , Дитер Квестер BMW 635 CSi
1984 - победа в DTM , Фолькер Штрицик BMW 635 CSi
1986 - победа в Европейском Туринге , Роберто Раваглиа BMW 635 CSi
1987 - победа в Мировом Туринге(Tourenwagen-WM), Роберто Раваглиа BMW M3
победа в Европейском Туринге , Винни Вогт BMW M3
победа в DTM , Эрик Ван Де Поэле , BMW M3
1988 - победа в Европейском Туринге , Роберто Раваглиа BMW M3
1989 - победа в DTM , Роберто Раваглиа BMW M3
1992 - победа в DTM , Джонни Секотто BMW M3
победа в 24 часах Нюрбургринга , BMW 320i
1994 - победа в STW(чемпионат-приемник Европейского Туринга) , Джонни Секотто BMW 320i E36
1995 - победа в STW , Йохим Винкельхок BMW 320i E36
победа в 24 часах Нюрбугринга , BMW 320i E36
1997 - Победа в зачете марок в FIA Touring Car World Cup(по сути это был и остался чемпионат STW - на один год его так громко нарекли , но уже в 98 он снова стал просто STW )
1998 - победа в STW , Джонни Секотто BMW 320i E36
2001 - победа в Европейском чемпионате Суперпродакшн(по сути Суперпродакшн был проообразом современного Туринга , так как в 2001 закончился последний Туринговый чемпионат на машинах группы А , и с 2002 стартовали на машинах группы N+ построенных на основе как раз машин Суперпродакшна ) , Питер Кокс BMW 320i Е46
2004 - победа в ETCC , Энди Приолкс BMW 320i E46
2005 - победа в WTCC , Энди Приолкс BMW 320i E46

Титулы в национальных туринговых чемпионатах :
Германский Туринг - стоит особняком так как долгое время чемпионат STW был одновременно и Европеским и Германским первенствами - и все основные немецкие пилоты ездили там . С 1997 года стартовал чемпионат ADAC-DTC который и стал основным немецким Туринговым первеством(ныне - ADAC-Procar) .
DTC - 1998 , 2000 , 2001 , 2003 , 2004
Британский (BTCC) - 1988 , 1991 , 1993
Итальянский - 1988 , 1990 , 1991 , 1997 , 2000 , 2001 , 2002(SP) , 2004(SP), 2005
Шведский (STCC) - 1987 , 1988 , 1990 , 1995 , 1998 , 2004 , 2005
Французский - 1988 , 1991 , 1995 , 1997 , 1998 ,
Голландский - 1988 , 1991 , 1997 , 1999 , 2000 , 2001 , 2002
Датский - 2004 , 2005
Бельгийский - 1988 , 1990 , 1994 , 1995 , 1997
Финский - 1988 , 1990 , 1997 , 1998
Японский - 1995
Австралийский - 1988 , 1994 , 1995 , 1999
Южно-Американский - 1997 , 1998
Азиатский - 1994 , 1998 , 1999
Южно-Африканский - 1994
Американский(США) - 1991 , 2003
Российский - 1999 , 2000 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005

Сюда же можно добавить победы в традиционных Туринговых гонках в Макао : 1980 , 1981 , 1983 , 1987 , 1988 , 1991 , 1992 , 1994 , 1998 , 2004
Победы в 24 часах Нюрбургринга : 1970 , 1995 , 1997 , 1998 , 2004 , 2005
Победы в 24 часах Спа-Франкшампс : 1985 , 1986 , 1988 , 1990 , 1995 , 1996 , 1997 , 2004

Тут не упомянуты многочисленные победы BMW в различных чемпионатах GT , гонках на выносливость , спортпрототипов, на этапах формульных гонок , ралли-рейдов и класическом ралли .
Последний раз редактировалось Yoda Пн июл 03, 2006 7:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Сообщение Yoda » Пн июл 03, 2006 10:49 am

Промахнулся )
Но по теме цены машины - 120d от Шуберта банально не может стоить 80 тысяч Евро . В эту машину вложенно куча мозгов и технологий . За такую цену к BMW бы уже очередь выстроилась желающих ))
Там в гонке стартовало несколько 120 машин подготовки Супепродкшн - скорей всего речь о них , 80 тысяч они стоить могут .
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Сообщение cоlombо » Пн июл 03, 2006 2:36 pm

Кстати не забывай, что в 70-80 годы машины выступали в различных дивизионах. В европейских чемпионатах выступали как Альфы с моторами 1,3. так и 5-ти литровые Ягуары. В каждом дивизионе был свой собственный зачет. Так вот Альфа и БМВ начиная с начала 70-х выступали в разных дивизионах, у БМВ всегда был мотор большего объема, как правило Альфа с меньшим объемом конкурировала с большими авто, а во многих случаях и выигрывала (как, например Alfetta GTV6 или Giulia GTA).

Приведенная тобой таблицы в очень многом не точна. Так в 1983 году в чемпионате Европе среди производителей БМВ заняла 3 место. пропустив вперед Альфу (дивизион 2) и Фольксваген (дивизион 1).
В личном зачете все правильно - 1 место.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Yoda » Пн июл 03, 2006 3:08 pm

Вообще и сейчас существуют различные дивизионы - это так к сведению ))) И кстати для примера у BMW были машины и для 1300 и они также побеждали в этих зачетах )) Но я приводил результаты абсолютного зачета в этих чемпионатах . Кстати с 87 года зачет в чемпионате был уже один - абсолютный . Подготовка машин была уже одинаковой - тут у Альф успехов совсем немного - в Европейском ни одного титула до 2000 года .
Про зачеты производителей - я там и писал - победа в зачете производителей . Но сия победа - всего лишь слабое утешение для проигравших личный зачет - а именно он всегда и был мерилом основным . Можно было хоть пять раз подряд выиграть командный зачет и титул марок , но если в личном побеждала другая машина - толку то с этих командных побед ))))

В чем еще таблица не точна ? )) Все данные - оффициальные с fia ))

А так с учетом национальных чемпионатов выходит в пользу BMW )))
На самом деле все эти сравнения от лукавого . Я понимаю что поражения Альф сейчас вынуждают вспоминать про то как "зато как здорово было раньше" . Но и у BMW есть своя спортивная история и не менее славная чем у Альфы ))
Последний раз редактировалось Yoda Пн июл 03, 2006 4:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Сообщение cоlombо » Пн июл 03, 2006 4:18 pm

Конечно БМВ выигрывала у Альфы с 1987 г. в чм Мира и Европы, так как Альфа там не учавствовала :)

Дивизионы сейчас - ты имеешь в виду S2000 и S2000D?? Так в ЧМ не выступает ни одной машины подготовленой по классу Д.

Как бы для кого как раставлены приоритеты :) Кого-то волнует личный зачет кого-то командный :)

Ты знаешь, я не могу тебе дать данные по чемпионатам различных государств :)

И еще хотелось бы увидеть победы БМВ в формульных гонках (машины, а не моторы), ралли-рейдах и класическом ралли.

И пожалуйста, дай ссылку на сайт FIA, где размещены все данные о победах в различных чемпионатах.

Тебе в ответ для ознакомления http://homepage.mac.com/frank_de_jong/, хотя ты с ней скорее всего знаком :)
Последний раз редактировалось cоlombо Пн июл 03, 2006 4:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Yoda » Пн июл 03, 2006 4:19 pm

к слову - этакое сравнение побед BMW и положение Альф в тот момент . По настощему в Европейский чемпионат BMW пришла в 68 году (до этого ограничиваясь лишь разовыми выступлениями в 65 и 66 году на отдельных этапах) и с ходу его выиграла .


1968 год - Дитер Квистер победил на BMW 2002 . Машина была заявленна в самый быстрый Третий дивизион . Так же как и три Альфы-Ромео GTA-SA . В зачете производителей также победила BMW .
1969 - Потерпев поражение в 68 году Альфа ушла из Третьего дивизиона и одержала победу во втором дивизионе , который на 80% состоял из одних Альф)) BMW же одержала победу в Третьем и абсолютном зачете в противостоянии с Порше 911 .
1973 - Осталось два дивизиона . Второй дивизион был самый быстрый там сражались BMW 3.0 CSL и Ford Capri RS 2600 . Победа BMW в личном и командном зачетах . Альфы ехали в первом дивизионе и конкурировали с Фордами Экскорт 1600 . О противоборстве с машинами второго диизиона речи не шло - в Монце например разница между машинами первого и второго дивизиона была 10-12 секунд с круга в пользу последних .
1977 - BMW 3.0 CSL победил в абсолютном зачете сражаясь с Ягуаром . В двухлитровом же классе так же выиграла BMW только более старая модель 2002 одолев также двухлитровую Alfa Romeo Alfetta GTV .
1980 - Абсолюный зачет - победа BMW 635 CSi . Двухлитровый класс - победа новой BMW 320 . А двухлитровые Alfa Romeo 2000 GTV не попали даже в призовую тройку . Единственная отрада для Альфы - победа в классе 1300 против Шкод и Фиатов .
1981 - Альфы не участвовали в чемпионате .
1983 - В основном дивизионе боролись BMW и Ягуар , победа осталась за BMW . Во втором дивизионе(до 2500) победили Альфы - Alfa Romeo Alfetta GTV/6 в споре с VW , Вольво и Ровером . Разница на круге между дивизионами например на трасе в Чешском Брно - около 15 секунд .
1986 - BMW выиграла вне конкуренции во всех зачетах где участвовала . Альфа же проиграла даже свою последнюю вотчину - к
ласс до 1600 . Там отличились японцы - новичок чемпионата Тойота .
1987 - Новинка от BMW - модель М3 с ходу выиграла свой первый чемпионат . Новая турбированная Альфа 75 не составила ей фактически никакой конкуренции . Зато составила турбированная Тойота Супра едва не отобрав у М3 зачет производителей .
1988 - Альфа покинула чемпионат .
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Сообщение Yoda » Пн июл 03, 2006 4:33 pm

Так что BMW выигрывала и до 87 года - это раз . Альфа вернулась в Европейский чемп(STW) в 96 году со 155 моделью и провела там четыре бледных сезона , за это время дважды BMW побеждало . Лишь появление в 2000 году 156 модели позволило Альфе вновь побеждать , правда BMW до 2002 года из чемпа сама ушла ))

Дивизионы - в национальных есть чемпах - вторым обычно выступает Суперпродакшн . Например в Итальянском чемпионате . Правда с прошлого года они ездят раздельно , так как из-за гегемонии BMW в основном зачете Туринговый чемп в Италии практически не проводится .

Сайт Франка Янга я знаю )) Собственно там вся инфа есть и в разделениях по классам и т.п. Все протоколы и т.п.
Последний раз редактировалось Yoda Пн июл 03, 2006 4:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD


Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика