Страница 1 из 3

На чем бы в Нитсу прокатитсо? :)))))

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 2:39 am
Mur
В трехдневный марш-бросок по маршруту Милан-Ницца нужна машина. С учетом погоды и окружающих картинок (июнь месяц), понятное дело, ехать надо на кабриге :lol: И вот какой вышел списочег:
Мерс slk55amg, Ягуарчег XK8, 911-й (997), Бэха 650, Мустанг (почему-то только белый), ну и бокстер (дешевле, но не настолько, чтобы в этой компании о нем думать). Сразу скажу, что жду отговорок от Порша :-D Первая страшилка, что чемодан не влезет, вторая, что "это не отдых" (типа жесткий...). Но, эта машина теоретически рассматривается, как претендент на место в гараже, потому интерес живой, вполне. Следущий - Яга! Никогда, наверное, я не созрею на покупку этой машины. Тем интереснее сыграть в игру "я, типа, англичанин" :lol: Мерс, как не странно, в ближайшие 20 лет рассматриваться не будет. В конце концов, хочется не "комфортно добраться", а "красиво прокатиться" :wink: С Бэхой просто непонятно... И че меня к ней так тянет? Орать "черный бумер", я вряд ли буду. Точнее стебанулся бы, конечно, но ... За рулем пить, не наше это :-D Ну и Мустанг чет не хочу, несмотря на то, что вся жизнь в джинсах. Все тачки примерно в одном ценовом диапазоне (разброс в 200 евро). Все это компромисс, потому как есть Ф430, но, сцуко... С такой франшизой, его купить проще :twisted:
Вобщем я уже в картинках весь парю, посему не хватает здравых мыслей :D Вы бы что взяли? (и почему)

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 3:37 am
Typhoon
Взять Enzo и позвонить Канделаки :-D

А вообще такое чувство, что список девочка составляла :-) Ты сам наверное знаешь, сколько модификаций 911 в 997 кузове существует? от ГТ2 до Каррера-от Турбо до ГТ3, и это пропасть по ощущениям. То же и с Ягой. Ты давай ка подробности-тогда можно сказать, что брать на тест. Из того что я вижу, выбрал бы в порядке убывания по интересности: 911 (С-ка или Турбо), 55АМГ, Бокстер С Мустанг, 650, Яга. Ездил на всех, но предыдущих модельных рядов. (кроме 650-на этой катался 2006г)

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 12:41 pm
Mur
Взять Enzo и позвонить Канделаки


Говорю ж, не прохожу по франшизе :-D

А вообще такое чувство, что список девочка составляла


Она переговоры и ведет. Более того, цвет машины будет под платье подбираться :-D

Ты сам наверное знаешь, сколько модификаций 911 в 997 кузове существует? от ГТ2 до Каррера-от Турбо до ГТ3, и это пропасть по ощущениям.


Эска, но речь не об этом, на самом деле. Если бы речь про покатушки на Шляйфе велась, то заморочиться над модификацией стоило бы. А так... Погреться на солнышке, поглазеть на красоты и не связываться (по возможности) с полицией... А с Поршами я еще ни разу... Меня вообще удивляет, почему они на попу при трогании не переворачиваются, а уж как им поворачивать удается... Мистика )))) Дять, туда чемодан-то влезет, в итоге? :lol:

в порядке убывания по интересности: 911 (С-ка или Турбо), 55АМГ, Бокстер С Мустанг, 650, Яга


:o Мерс интереснее Бэхи? Атец, а по каким критериям?

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 1:18 pm
Xsi
55 АМГ точно интереснее 650, вот еслиб М6, то тогда другой разговор.

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 1:23 pm
Mur
Xsi писал(а):55 АМГ точно интереснее 650, вот еслиб М6, то тогда другой разговор.


Интереснее в чем?

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 1:28 pm
Xsi
Murashkin писал(а):
Xsi писал(а):55 АМГ точно интереснее 650, вот еслиб М6, то тогда другой разговор.


Интереснее в чем?

Хотя бы в моторе, тормозах и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 1:56 pm
Mur
и т.п.)


Исчерпывающе :smt044

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 2:39 pm
Tuk
Сань, возьми 159-ю 2.2... и бюджетно, и дома после возвращения Q4 3.2 покажется супермега-афтой! в обчем, одни положительные эмоции!! :smt044

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 3:06 pm
storeks
Tuk писал(а):Сань, возьми 159-ю 2.2... и бюджетно, и дома после возвращения Q4 3.2 покажется супермега-афтой! в обчем, одни положительные эмоции!! :smt044

:smt082 :smt043 :smt023

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 3:28 pm
Volpe
Tuk писал(а): возьми 159-ю 2.2...

А парковать ее как в условиях суровой итальянской действительности :lol: ?

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 3:34 pm
Mur
Volpe писал(а):
Tuk писал(а): возьми 159-ю 2.2...

А парковать ее как в условиях суровой итальянской действительности :lol: ?


Клево, что в случае с 6-кой бмв, эта проблема тебя не смущает :smt044

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 3:35 pm
Rosso
Volpe писал(а):А парковать ее как в условиях суровой итальянской действительности :lol: ?

Side Parking :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 3:42 pm
Volpe
Murashkin писал(а):
Volpe писал(а):
Tuk писал(а): возьми 159-ю 2.2...

А парковать ее как в условиях суровой итальянской действительности :lol: ?


Клево, что в случае с 6-кой бмв, эта проблема тебя не смущает :smt044


Murashkin писал(а):Дять, туда чемодан-то влезет, в итоге? :lol:


:smt093 если 6-ка, то кто-то в машине по любому сидит с чемоданом денег :-D :-D :-D

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 3:51 pm
Xsi
Murashkin писал(а):
и т.п.)


Исчерпывающе :smt044

Ну ты сам покатайся и все поймешь... Так тяжело объяснить! Просто мне не нравится ни та, ни другая! Вот поршак я бы взял..

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 4:10 pm
Typhoon
Murashkin писал(а):
:o Мерс интереснее Бэхи? Атец, а по каким критериям?


Ага, естессно на мое имхо. 650-я внутри ощущается как большой кит, и едет в принципе хорошо, но "невкусно"-тупо как паровоз, без задора. В сочетании с немалым весом и моей равнодушностью к новым произведениям БМВ я поставил АМГ вперед. Он более компактен, что с мотором V8 заманчивее :-) , на удивление адекватный руль, отличный мотор 5.5 (валит достойно и правильно), ну и главное для "неспешных прогулок по Ницце"-это быстронакрывающаяся жесткая крыша, т.е. 2 машины в одной )