Страница 1 из 5

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 4:59 am
Typhoon
max_pershin писал(а):Все равно Альфа не переплюнет Корветт :)
У них новый ZR1 - 6.2, компрессор. 620 л.с., 823 Нм и вес 1519 кг.
http://news.windingroad.com/body-styles ... 1-is-here/


Ага, читал уже про ZR1. Инструмент конечно ужасающий. Но! Ему уже заранее прописан покой и инвалидное кресло! :-D Потому что на тропу войны вышел великий и ужасный GT-R! Всего 80.000$ в Америке против 100.000$ за ZR1, и что главное в нашем климате-полный привод! Порши, похоже, собираются на почетную пенсию :-)

PS. Но ZR1 красив, чертяка!

PSS. Да, конечно, новый GTR не так вызывающе сексуален и красив, как 8С или не так пафосен и гламурен, как Порш 997 турбо. Это просто высокоточный механизм, идеальная трансмиссия и лучший мотор в обычной "обертке". Да, конечно, апологеты могут высказаться по поводу "не совсем качественного пластика в салоне", " невыразительного дизайна" и проч. полагающиеся в таких случаях мантры, но друзья! С такими ТТХ после момента нажатия на газ просто забываешь обо всех этих мелочах-уж поверьте старику )) Для тебя не существует салона или там дизайна поворотников, когда ТО, на чем ты валишь-разгоняется за 3.3 сек 0-60mh садит квотер за 11.6с, разгоняется до 300+ км/ч. И главное-за все это просят адекватную цену! 80К в Америке-это удар пикой в сердце турбовому Порше, брутальному Корви и прочим и прочим...



http://www.edmunds.com/insideline/do/Dr ... eId=124017

It's even quicker than the Porsche 911 Turbo Tiptronic, but not by much. The German hits 60 mph in 3.4 seconds and blasts through the quarter-mile in 11.6 at 118.5 mph. Due to their lack of all-wheel drive, the Dodge Viper and Corvette Z06 are held back by traction limitations. Despite its 600-hp V10, the last Viper coupe we tested reached 60 mph in 3.7 seconds and finished the quarter-mile 11.8 at 125.3 mph. The Corvette Z06 isn't even close. Once impressive, its 4.1-second 0-60-mph run and 12-second quarter-mile at 121.8 mph are now well off the pace, which is why Chevy is creating the supercharged Corvette ZR1.

Its 3.3-second 0-60-mph run and 11.6 at 120.9 mph performance make the GT-R the quickest car we've ever tested. :P

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 5:13 am
Typhoon
Влад-ц домов и пароходов писал(а):без компрессора обойтись не смогли.. :wink:


Это как раз то, чего так не хватает 8С :P

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 8:05 am
zopuh
Typhoon писал(а):на тропу войны вышел великий и ужасный GT-R! Всего 80.000$ в Америке против 100.000$ за ZR1, и что главное в нашем климате-полный привод! Порши, похоже, собираются на почетную пенсию :-)

свежо предание но верится с трудом

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 9:13 pm
alfaman

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 11:53 pm
STORK
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 1:17 am
Ураганчик
Typhoon писал(а):[ Its 3.3-second 0-60-mph run and 11.6 at 120.9 mph performance make the GT-R the quickest car we've ever tested. :P

Да, все, что остается Европе - это рассказывать про утонченную управляемость, дизайн и традиции. Против японского хай тека обьективно ничто не покатит.

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 5:07 pm
Сергей12
Ураганчик писал(а):
Typhoon писал(а):[ Its 3.3-second 0-60-mph run and 11.6 at 120.9 mph performance make the GT-R the quickest car we've ever tested. :P

Да, все, что остается Европе - это рассказывать про утонченную управляемость, дизайн и традиции. Против японского хай тека обьективно ничто не покатит.
Ну и где этот хай тек в ф1 ??? :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 5:35 pm
Xsi
Сергей12 писал(а):
Ураганчик писал(а):
Typhoon писал(а):[ Its 3.3-second 0-60-mph run and 11.6 at 120.9 mph performance make the GT-R the quickest car we've ever tested. :P

Да, все, что остается Европе - это рассказывать про утонченную управляемость, дизайн и традиции. Против японского хай тека обьективно ничто не покатит.
Ну и где этот хай тек в ф1 ??? :D :D :D

Какой хай тек? Ты о чем?
Кстати что альфу нигде на треках не тестируют с конкурентами? Вон Р8 уже везде протестировали и все в полном воссторге от этой машины..

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 5:50 pm
Сергей12
Xsi писал(а):
Сергей12 писал(а):
Ураганчик писал(а):
Typhoon писал(а):[ Its 3.3-second 0-60-mph run and 11.6 at 120.9 mph performance make the GT-R the quickest car we've ever tested. :P

Да, все, что остается Европе - это рассказывать про утонченную управляемость, дизайн и традиции. Против японского хай тека обьективно ничто не покатит.
Ну и где этот хай тек в ф1 ??? :D :D :D

Какой хай тек? Ты о чем?
Кстати что альфу нигде на треках не тестируют с конкурентами? Вон Р8 уже везде протестировали и все в полном воссторге от этой машины..
Ну какой восторг от р8 ??? :roll: :D :D

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 5:53 pm
Xsi
Сергей12 писал(а):
Xsi писал(а):
Сергей12 писал(а):
Ураганчик писал(а):
Typhoon писал(а):[ Its 3.3-second 0-60-mph run and 11.6 at 120.9 mph performance make the GT-R the quickest car we've ever tested. :P

Да, все, что остается Европе - это рассказывать про утонченную управляемость, дизайн и традиции. Против японского хай тека обьективно ничто не покатит.
Ну и где этот хай тек в ф1 ??? :D :D :D

Какой хай тек? Ты о чем?
Кстати что альфу нигде на треках не тестируют с конкурентами? Вон Р8 уже везде протестировали и все в полном воссторге от этой машины..
Ну какой восторг от р8 ??? :roll: :D :D

Почитай кватроруте, да я во многих журналах читал, что машина класс..

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 5:53 pm
Typhoon
Сергей12 писал(а):Ну и где этот хай тек в ф1 ??? :D :D :D


Справедливости ради, именно Скайлайн стал культовым потому, что в течении 25 лет был первым во всех кольцевых гонках в Японии, и не только. Достаточно немножко подчитать истории по этой модели, и станет ясно, что оснований наезжать на Скай совсем нет :-) Он заслужил уважение и респекты.

The GT-R's history of racetrack dominance began with it's 50 victories scored from 1968-1972, including 49 consecutive wins in the Japanese race circuit.

Ну и так далее, подробнее тут в разделе motorsport

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 5:59 pm
Сергей12
Typhoon писал(а):
Сергей12 писал(а):Ну и где этот хай тек в ф1 ??? :D :D :D


Справедливости ради, именно Скайлайн стал культовым потому, что в течении 25 лет был первым во всех кольцевых гонках в Японии, и не только. Достаточно немножко подчитать истории по этой модели, и станет ясно, что оснований наезжать на Скай совсем нет :-) Он заслужил уважение и респекты.

The GT-R's history of racetrack dominance began with it's 50 victories scored from 1968-1972, including 49 consecutive wins in the Japanese race circuit.

Ну и так далее, подробнее тут в разделе motorsport
Да не кто не наизжает на скай ! Нравиться вам пользуйтесь ! :evil: :evil: :evil: Да и катайтесь на своих эвиках и скаях я вас на Альфе буду рвать ! :D :D :D

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 8:53 am
zopuh
Typhoon писал(а):Справедливости ради, именно Скайлайн стал культовым потому, что в течении 25 лет был первым во всех кольцевых гонках в Японии, и не только. Достаточно немножко подчитать истории по этой модели, и станет ясно, что оснований наезжать на Скай совсем нет :-) Он заслужил уважение и респекты.

кмк сомнительная легенда :wink:
топ модель журналов про тюнек и гонок на приз водокачки им.фудзиямы
звезда драга в странах без нормальных драг-трасс :-D

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 1:31 pm
Владелец
Сергей12 писал(а):Да и катайтесь на своих эвиках и скаях я вас на Альфе буду рвать ! :D :D :D


рвать грм? :smt042

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 4:44 pm
Сергей12
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Сергей12 писал(а):Да и катайтесь на своих эвиках и скаях я вас на Альфе буду рвать ! :D :D :D


рвать грм? :smt042
Ну тогда уж не ГРМ а ремень ГРМа ! :twisted: :twisted: :twisted: