Ну вот оно-то и печально - что разница сводится к наличию погон...Bobrysh писал(а):Как сильно измениться точка зрения при соприкосновении с криминалом? Будем требовать "Сотрудничества" с Системой?
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Ну вот оно-то и печально - что разница сводится к наличию погон...Bobrysh писал(а):Как сильно измениться точка зрения при соприкосновении с криминалом? Будем требовать "Сотрудничества" с Системой?
sky писал(а):Ну вот оно-то и печально - что разница сводится к наличию погон...Bobrysh писал(а):Как сильно измениться точка зрения при соприкосновении с криминалом? Будем требовать "Сотрудничества" с Системой?
Bobrysh писал(а):Вот предложите, чисто гепотетически, как можно остановить Дэбила на предельной скорости? не подставляя обывателей?ToSHiC писал(а):Typhoon писал(а):О, еще один прозрел-таки наконец
гибддшников-исполнителей уже линчевали?
Typhoon писал(а):Парни, вы тут обсуждаете ремонт, восстановление старой тачки после использование в "щите" и проч. ерунду, но не это же главное в произошедшем! Главная деталь-в щите использовали живых людей, своих граждан, без разъяснения ситуации и тп. В тот момент там же присутствовала даже беременная женщина, и это не остановило ГАИшников от выкладывания на дороге живого щита! Вот что главное! Посыл власти однозначен: все вы быдло и стадо овец, и ваша жизнь не стоит ни рубля, вас можно и нужно использовать , как пушечное мясо, даже не разъясняя последствий и ситуации в принципе, в своих целях.
Вот что особенно коробит. А не восстановление тачки после удара. Ведь люди, находящиеся в машинах на дороге, совершенно не знали, для чего их используют и каковы последствия. А если бы в той машине, идущей на таран, был бы отморозок с поясом шахида, или куча гранат и боезапаса, чтобы всех разнесло на фрагменты? Людям с погонами ( а это представители власти) на это глубоко пох, они считают нас всех просто безмозглыми туловищами, которыми можно затыкать любые дыры на дороге и цена жизни которых-0 рублей 0 копеек во всех смыслах.
Правильно сказал гаец этому парню, когда отдавал ему документы: "Зря ты остановлился, парень. Надо было проезжать мимо и не останавливаться". Поймите одно-нельзя сотрудничать и вообще имень какие-либо дела с Системой, у которой вообще нет никаких понятий и правил. Надо максимально ограничивать любые контакты с ней, и не быть очень доверчивыми, не быть законопослушными в буквальном смысле, потому что законы в этой стране написаны ( и предписаны к строгому исполнению) только для быдла и бедных. Это по факту, а не по идее. Цените и уважайте себя и свои жизни.
ToSHiC писал(а):Bobrysh писал(а):Вот предложите, чисто гепотетически, как можно остановить Дэбила на предельной скорости? не подставляя обывателей?ToSHiC писал(а):гибддшников-исполнителей уже линчевали?
ага, самому таранить - ссыкотно, однако. пускай он сам в беременных теток тормозитBobrysh писал(а): а "поддеть" очень сложно и гораздо опасней, тем более на МКАДе на таких скоростях...
Bobrysh писал(а):Делают из того, что есть на данный момент, а "поддеть" очень сложно и гораздо опасней, тем более на МКАДе на таких скоростях... Вот и исходят из "доступного" и как обычно...
sky писал(а):ага, самому таранить - ссыкотно, однако. пускай он сам в беременных теток тормозитBobrysh писал(а): а "поддеть" очень сложно и гораздо опасней, тем более на МКАДе на таких скоростях...
... с людьми внутри. и что никто не пострадал - далеко не заслуга ГИБДДBobrysh писал(а):А так вся вина на вляпавшемся в стоячие машины....
Прохожий_на_автобусе писал(а):пару слов защитникам гражданской позиции...даже не слов-просто вопрос:что лично вы готовы сделать во имя торжества абстрактной свободы, и, не к ночи буть помянута, демократии? На форуме есть человек, который знает, к чему это может привести.
на самом деле путей ровно три. Перестать играть в ЧеГевару и стать им. Заткнуться и терпеть. Или сесть на берег реки. Последний путь, кмк, то, о чем говорил Кирилл. Не знаю как вы, но я не готов ни убивать, ни умирать по идейным соображениям. Созидание оно как-то больше мне по душе.
И последнее, жизнь-это выбор. И было бы очень не плохо, что бы свой выбор вы делали сами.
Отдельно про выбор между криминалом и "законом"-при отсутствии принципиальной разницы между этими группировками, последнии даже гипотетически не представляют неповиновения, в отличие от первых. то, что летальный исход весьма вероятен в обоих случаях сути дела не меняет.
МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев узнал об инциденте с созданием инспекторами "живого щита" для задержания автомобиля Audi на МКАД из интернета лишь спустя четыре дня после происшествия.
"Я был на работе, 5, 6, 7, 8 числа, но узнал об этом только во вторник (9 марта). После заседания правительства возвращаюсь в управление (ГИБДД Москвы) и вижу, что весь Интернет "пестрит" (сообщениями)", - сказал Казанцев на заседании комитета Госдумы РФ по транспорту в четверг.
По его словам, после этого он начал разбираться с командиром полка ДПС, почему тот не доложил вовремя. "Молчит", - таков был ответ, по словам Казанцева, данного сотрудника ГИБДД.
"Если бы я сразу об этом узнал, я бы вызвал этих двух пострадавших, вручил бы им благодарности за самоотверженные действия по задержанию особо опасных преступников и принял бы меры к ремонту", - заверил начальник столичной ГИБДД.
В среду перед пострадавшими автовладельцами извинился начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев. Он уволил командира полка дорожно-патрульной службы, подчиненные которого установили "живой щит". В свою очередь глава МВД РФ Рашид Нургалиев назвал действия сотрудников московской ГАИ, подвергших опасности жизни людей, непрофессиональными.
Автоинспектор, оформлявший ДТП с машиной ЛУКОЙЛа, "поспешил с выводами"
Глава ГИБДД Москвы Сергей Казанцев объявил о неполном служебном соответствии командира батальона ДПС, который оформлял протокол ДТП на Ленинском проспекте. Напомним, авария, вызвавшая широкий резонанс, произошла 25 февраля, в результате погибли две женщины. Их автомобиль столкнулся с машиной, в которой ехал вице-президент компании ЛУКОЙЛ Анатолий Барков.
С. Казанцев считает, что сотрудник ГИБДД преждевременно назвал женщину-водителя виновницей ДТП, передает "Маяк". На вопрос, кто же виноват в этой аварии, С. Казанцев отвечать отказался.
Напомним, в результате столкновения Mercedes-Benz, принадлежавшего компании ЛУКОЙЛ, и автомобиля Citroen C3 погибли заслуженный врач России профессор Вера Сидельникова и сотрудница Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии.
По одним данным, аварию могла спровоцировать водитель Сitroen, выехав на полосу встречного движения. По другим данным, ДТП произошло по вине водителя ЛУКОЙЛа, который вел автомобиль по разделительной полосе, объезжая пробку.
Видеозапись инцидента никаких ответов на вопрос о виновнике аварии не дала. Сам момент ДТП оказался скрыт рекламным щитом. Это породило слухи о том, что другие видеозаписи были уничтожены.
Накануне президент РФ Дмитрий Медведев поручил главе Министерства внутренних дел Рашиду Нургалиеву разобраться в обстоятельствах аварии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей