S.C.A.R писал(а):Акриловые ванны ТРИТОН
Здрасте слабий конкурент
Здрасте и Вам
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
S.C.A.R писал(а):Акриловые ванны ТРИТОН
Здрасте слабий конкурент
scsi9 писал(а):какая именно медтехника?
компания крупная? кинь инфо.
AlFanat писал(а):У кого нибудь есть знакомства в Почте России в Москве? EMS посылка отправленная в Москву, не прослеживается уже неделю. Боюсь что потерялась.
НеубиваемыйАльтруист писал(а):AlFanat писал(а):У кого нибудь есть знакомства в Почте России в Москве? EMS посылка отправленная в Москву, не прослеживается уже неделю. Боюсь что потерялась.
трекномер посылки есть? какието данные посылки? документы, чеки.
alfa-fil писал(а):по теме:
нужно - возврат долга. все оч серьезно и помощь нужна серьезная. подробности в личку.
что могу:
1. консультация как организовать частный детский садик ( супруге сделали - уже 5 лет успешно работает)
2. финансовые операции: деньги-деньги-деньги .... подробности - опять же в личку....
Прохожий_на_автобусе писал(а):работу ищу. задолбала мышиная возьня с подсиживанием уважаемыми в автоспорте людьми. нужен им свой человек на умершем, по факту, заводе? да пожалуйста. мне не жалко. тем более, что тему мою свернули в пользу старого зиловского убожества.
итак...
образование-высшее. по документу-МАИ, но по сравнению с 4мя полными курсами Бауманки (за что "уволен"-отдельная история) МАИ как-то нервно курит в сторонке. и это при учете нонешней каши в системе образования. ну да не суть-МАИ, сталбыть.
опыт работы. студенческие годы опустим-было много чего, не все приятно, не все законно(наркотой не торгавал ), нормальные такие студенческие подработки-от вагонов до перегона тачек.
по окончании института инженер телеметрист ОКБ Сухого. "отдел испытаний силовой установки воздушных судов". БУК, Дозор и прочий Полет. машинки Су26(в вариациях), С80гп 01-05. сертифицировал топливную систему 29й, писал, в соавторстве с Киоссе (как по имени батюшки-запамятовал) программу летных испытаний СС100(RRJ100). ушел по политическим и экономическим причинам (КБ не сильно слушает рекомендации летной базы, и денег платили мало).
после Сухого работал инженером-конструктором в Лукойл-рейсинг. перое поколение Форд Фиеста. отработал год. уволился по двум причинам 1)команда переехала в красногорск, что при моем проживании в Раменском было крайне не удобно. 2) отказался быть виноватым в истории с "кривыми" распредвалами. ровно потому, что решение признать их "кривыми" было сугубо политическим (отдельный привет неизвесному мастеру из НАМИ, вернувшему валы с обмера с биением в 4! "десяткти")
далее год отработал на Артюшина и "Кубок Хонда Сивик". построен новый "тапок". ушел потому что хозяин осознал не нужность инженера команде-нефиг авто настраивать, пусть на стандартной настройке гоняют. кубок в итоге умер. "мой" тапок-без понятия где-по одной информации в Киеве, по другой-у стритрейсеров. Козанков строил свою машину сам.
от Артюшина пришел на зил. зазвали возможностью "технической анархии" и не самыми плохими денежками. "построил" два, пока засекреченных, прототипа(шасси и частично кузов. автор дизайна Святослав Саакян). в итоге не сложились отношения с бывшим механиком братьев Больших и мне нашли более подконтрольную "замену". (кто, что, зачем и почему-отдельная тема, мне не сильно интересная).
все это время выполнялись работы на сторону. некоторые примеры можно найти вот по этой ссылке http://vkontakte.ru/id48691897#/album48691897_96881553
что умею. проектировать разные железки и механизмы. система проектирования - ПроЕ. солид люблю меньше. автокад и инвентор считаю ущербными недопрограммами. мучаю адамс кар. хотя это больше из любви к искуству-ПроЕ в большинстве случаев достаточно. проектирование, разумеется, нисходящее."шитметал"-мое все(обожаю лазерную резку и ЧПУ гибку). есть опыт организации работы небольшого коллектива студентов. знание азов Виндчила так же имеется. разумеется вся стандартная лабуда типа офиса и прч. английский технический. читать читаю, но не говорю. мучаю на досугах итальянский. но дело медленно идет.
что хочу. меньше 50 предложения не сильно интересны-согласен, кризис и все дела, но дауншифтинг в данном вопросе тоже-удар по репутации.
как-то так. чего-то хочется. но чего еще до конца не понятно. но вдруг кому нужны мои услуги? частные заказы временно не принимаются-я в поиске НЕ зиловского станочного парка. причем желательно ЧПУ. да, очень желателен сдвинутый на вечер график-сова я ярковыраженная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей