Lirik писал(а):Лютег писал(а):Макс, а почему ты Кирилл?
Да там весь пост драг-драг
Не помню Его имя Макс или Кирилл как мне запомнилось, в чем проблема?
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Lirik писал(а):Лютег писал(а):Макс, а почему ты Кирилл?
Да там весь пост драг-драг
Siver писал(а):Thisis GDI писал(а):https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/arenda_pritsep_podkata_883897572
У кого есть виза шенген и авто с фаркопом- реально может помочь
На дорогу выйдет тыс 50 рублей на топливо, плюс ночёвки.
И цена нового сцепления))
Lirik писал(а):Лютег писал(а):Макс, а почему ты Кирилл?
Да там весь пост драг-драг
Thisis GDI писал(а):Siver писал(а):Thisis GDI писал(а):https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/arenda_pritsep_podkata_883897572
У кого есть виза шенген и авто с фаркопом- реально может помочь
На дорогу выйдет тыс 50 рублей на топливо, плюс ночёвки.
И цена нового сцепления))
Что за ерунда? Если нормально трогаться, ничего ему будет. Пара обычных горячих стартов со светофора его не меньше убивает.
А по трассе ехать- вообще сцепление не нужно практически. Опять же, было бы желание
Lirik писал(а):Да там весь пост драг-драг
Siver писал(а):
А так каждый сам хозяин своей тачки. Про "сцепление не нужно на трассе", это мощно сказано. Хотел бы я на машину без сцепления посмотреть. Хоть на трассе, хоть в городе.
Thisis GDI писал(а):Siver писал(а):
А так каждый сам хозяин своей тачки. Про "сцепление не нужно на трассе", это мощно сказано. Хотел бы я на машину без сцепления посмотреть. Хоть на трассе, хоть в городе.
Половина Европы легковушками кемперы таскает по трассе, выезжая с семьёй на отдых. Не думаю что у всех ручные коробки там.
Сцепление конечно нужно:) но я имел ввиду, что выжимать его не нужно с такой периодичностью, как в городе.
На дизельной альфе 2.4 момент 400 нм, это более чем с запасом для сцепления и коробки в плане буксировки прицепа. А если там не будут проскальзывать диск и корзина, тогда сцеплению ничего не будет. Тормозами ещё осторожнее пользоваться придётся, ведь тормозить придётся двойной вес машины, но вроде как 4-х поршневые брембо рассчитаны на частые торможения.
А своей когда кого-то буксирую- чувствую прицеп только при разгоне. При движении с постоянной скоростью по трассе на круизе вообще не чувствуется, что сзади кто-то прицеплен.
TrainAlex писал(а):купить эвакуатор, привести машину, продать эвакуатор.
Rostman писал(а):Я недавно узнавал стоимость отвоза машины в Германии на автовозе из Москвы - от 2 тысяч Евро. Зависит от того есть ли обратный рейс. В ниццу много богатых русских гоняют машины на эвакуаторе, так что там можно с кем-нибудь договориться о рейсе обратно, но надо искать.
atom_city писал(а):Rostman писал(а):Я недавно узнавал стоимость отвоза машины в Германии на автовозе из Москвы - от 2 тысяч Евро. Зависит от того есть ли обратный рейс. В ниццу много богатых русских гоняют машины на эвакуаторе, так что там можно с кем-нибудь договориться о рейсе обратно, но надо искать.
другой мир блин
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]