Typhoon писал(а):Лёня писал(а):всегда уважал скайлайн за серьезную начинку, но он ассоциируется (у меня) только с рейсерами, тюнерами и фильмами типа форсаж (5 минут название фильма вспомнал ). да были победы, но судя по приведенным ссылкам из 50 побед - 49 во внутреннем чемпионате японии (может не прально понял).
Внешний вид предыдущих моделей был на мой взгляд значительно лучше.
А истерики журналистов и дилеров понятны, опять же на мой взгляд, - они когда-нибудь выпускались с нормальным рулем? и продавались официально где-нибудь кроме азиатского рынка?
зы. почти каждый вариант поиска гуглей обязательно после скайлайн выдает - тюнинг, и часто примерно следующее "Ее обожают стритрэйсеры и любители дрэг-рэйса"(с) викидпедия
Само собой-победы в основном во внутренних чемпионатах, потому что Скай не выпускался никогда с левосторонним рулем, а во многих странах такие машины просто запрещены к ввозу. И сейчас огромный шаг вперед-то, что сделали наконец левый руль. Да и планировали его изначально для внутренних чемпионатов-крушить конкурентов.
По внешнему виду предыдущих моделей-полностью согласен. GTR34 намного брутальнее и круче выглядит, GTR33 и 32 ничуть не хуже. Но это дело привычки-любая новая модель всегда вызывает настороженность, а потом уже привыкаешь. Я помню, как мне был противен новый МВ W210 в 96 году, когда я его впервые увидел. А сейчас ничего, даже симпатичен иногда ))
Ну а популярность Ская у тюнеров и дрег-рейсеров-это неспроста ведь. Потому что Скай-это хирургический инструмент. И совершенно чумовой двигатель. Плюс уникальная полноприводная трансмиссия. И то, что с ним вытворяют тюнеры-лишний раз доказывает его уникальность и продуманность. Плохую по конструкции тачку не затюнишь-там нечего делать и негде подступиться ) а вот Скай на этот счет просто находка. Просто достаточно услышать вой стокового мотора R6 с двумя турбинами на 9000 об(!), почувствовать его фантастическую управляемость и вы потом будете плохо спать по ночам ) Если честно-я перестал активно собирать свою 155Q4 именно после того, как мы дособрали и начали обкатывать наш GTR 33 о 600лс. Я раньше относился к Скаям так же, как и ты. Тоесть никак. Да, что то слышал, но вострога никакого. Но после поездок на нем все перевернулось в моей голове -система оценок сильно сдвинулась и поменялась. И поверь-если и говорить о настоящей управляемости авто-то Скай надо приводить в пример в первых рядах. Это не реклама и не мой побег от моей любимой марки АР-просто я ездил на многих машинах и марках, в отличие от многих здесь, и делюсь впечатлениями, причем честными, без нажима и надрыва на определенные бренды и логотипы )
Кирилл! я не знаю как выглядят скайлайны по моделям, знаю что вот-это скайлайн, серьезный авто, если вижу, да и то в основном по "итальянским" фонарям узнаю. поэтому настороженности в отношении новой модели нет. просто - для меня некрасиво.
а возможности тюнинга вроде-как заложены самим производителем, из-за японских законов, где-то читал (что-то про макс. мощность) поправьте если ошибаюсь.