kudryavchik писал(а):Чего придерживался того и придерживаюсь. Где я противоречу тому, что написал ранее?
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
kudryavchik писал(а):Чего придерживался того и придерживаюсь. Где я противоречу тому, что написал ранее?
ToSHiC писал(а):современный школьник за 10 лет усваивает столько информации, сколько 200 лет назад за всю жизнь сложно было познать. эксперимент, который ты предлагаешь, нечестный: уровень знаний того же школьника соответствует уровню величайших умов, живших 200 лет назад у них преимущество:) если сравнивать средних обывателей - то о чём разговор вообще? или какое развитие ты имеешь в виду?
mc240 писал(а):ToSHiC писал(а):современный школьник за 10 лет усваивает столько информации, сколько 200 лет назад за всю жизнь сложно было познать. эксперимент, который ты предлагаешь, нечестный: уровень знаний того же школьника соответствует уровню величайших умов, живших 200 лет назад у них преимущество:) если сравнивать средних обывателей - то о чём разговор вообще? или какое развитие ты имеешь в виду?
современный школьник усваивает информацию в виде мягкой кашки,разложенной по пакетикам.а затем,обкушавшись этой кашки ,не в состоянии ее хоть куда-нибудь пристроить.
поясняю - когда "проходим" электричество, то результатом обучения должно быть умение ученика сделать из подручных средств лейденскую банку.а затем у него можно спросить,почему она работает.когда он все объяснит как надо на примере собственноручно склепанного девайса - это и будет значить, что данный школьник "прошел" тему.и именно так учились 100 лет назад (я об естественных науках)
бессмысленное же заучивание закона ома и правила буравчика приводят к тому,что школьник напоминает циркового тюленя,держащего на носу 5 мячей.после экзамена эти мячи,естественно,рушаться на землю,так как бесполезны.
Вит писал(а):mc240 писал(а):ToSHiC писал(а):современный школьник за 10 лет усваивает столько информации, сколько 200 лет назад за всю жизнь сложно было познать. эксперимент, который ты предлагаешь, нечестный: уровень знаний того же школьника соответствует уровню величайших умов, живших 200 лет назад у них преимущество:) если сравнивать средних обывателей - то о чём разговор вообще? или какое развитие ты имеешь в виду?
современный школьник усваивает информацию в виде мягкой кашки,разложенной по пакетикам.а затем,обкушавшись этой кашки ,не в состоянии ее хоть куда-нибудь пристроить.
поясняю - когда "проходим" электричество, то результатом обучения должно быть умение ученика сделать из подручных средств лейденскую банку.а затем у него можно спросить,почему она работает.когда он все объяснит как надо на примере собственноручно склепанного девайса - это и будет значить, что данный школьник "прошел" тему.и именно так учились 100 лет назад (я об естественных науках)
бессмысленное же заучивание закона ома и правила буравчика приводят к тому,что школьник напоминает циркового тюленя,держащего на носу 5 мячей.после экзамена эти мячи,естественно,рушаться на землю,так как бесполезны.
+1
ToSHiC писал(а):простите, а вы себя к таким же школьникам относите?:)
ToSHiC писал(а):простите, а вы себя к таким же школьникам относите?:)
есть Учителя (именно так, с большой буквы), которые стараются преподать свой предмет интересно и донести понимание. в моём школьном прошлом таких было довольно много.
mc240 писал(а):ToSHiC писал(а):простите, а вы себя к таким же школьникам относите?:)
есть Учителя (именно так, с большой буквы), которые стараются преподать свой предмет интересно и донести понимание. в моём школьном прошлом таких было довольно много.
разумеется,к таким же.отчего же мне отличаться?
по-настоящему меня стали учить только на 3 курсе МГУ,когда вся наука,имеющая практическое применение, начала поверяться практикой в НИИ Механики МГУ и на ЭВМ БЭСМ-6 в главном здании.
воспоминания же о прекрасных школьных учителях к предмету беседы не относятся.учили они вас по той же программе типа "зубрим формулы,а зачем они нужны в жизни - не говорим",потому что сами были зажаты учебными планами и прочей требухой.
ToSHiC писал(а):дак в том то и дело, что не просто "зубрим формулы"
Прохожий_на_автобусе писал(а):дешевые
Прохожий_на_автобусе писал(а):дешевые китайцы дешевы во всем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей