Прогресс технологий: польза человечеству или глобальный тупик?

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Вс май 22, 2011 10:03 am

kudryavchik писал(а):Хорошо, возьмем критерии, например дирижабль и самолет.

Скорость - самолет
Надежность - самолет
Пассажировместимость - самолет
Грузоподъемность - самолет

Что же у дирижабля?

Почта и e-mаil
Скорость отправки - эл почта
Мобильность - эл почта
Доступность - эл почта
Общая эффективность - эл почта

По почте России имеет преимущество в том, что можно отправлять материальные объекты. Потому еще и живет Но лучше воспользоваться DHL)))


Я никогда не летал на дирижабле, поэтому не могу ничего сказать по этому поводу, но...

Был на днях у бабушки, она получила письмо от сестры из Твери. Я попросил ее прочитать вслух... Это другой мир, это поэма. Можем ли мы представить написание электронного письма сроком в неделю? :)
Эл. письмо - это мгновенно вырванный кусок из жизни. Минута, не больше.
Обычное письмо пишется неделю, в него вкладывается душа, описание жизни, на нем есть прикосновение родных рук.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение mc240 » Вс май 22, 2011 11:42 am

Guderian писал(а):
mc240 писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст


Скрытый текст
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение mc240 » Вс май 22, 2011 11:54 am

kudryavchik писал(а):
Скрытый текст


Скрытый текст
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение mc240 » Вс май 22, 2011 11:59 am

kudryavchik писал(а):Хорошо, возьмем критерии, например дирижабль и самолет.

Скорость - самолет
Надежность - самолет
Пассажировместимость - самолет
Грузоподъемность - самолет

Что же у дирижабля?

Почта и e-mаil
Скорость отправки - эл почта
Мобильность - эл почта
Доступность - эл почта
Общая эффективность - эл почта

По почте России имеет преимущество в том, что можно отправлять материальные объекты. Потому еще и живет Но лучше воспользоваться DHL)))


черт,да что же это такое.не дирижабль против самолета,а 60-е против нулевых. дискуссия именно об этом.хотя на дирижабле с комфортом (с бассейном и кинотеатром,в удобных креслах) летали регулярные рейсы берлин-рио,на минуточку.и не раздевались почти догола при погрузке в тесный душный скотовоз.
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение mc240 » Вс май 22, 2011 12:02 pm

Guderian писал(а):
mc240 писал(а):
Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение mc240 » Вс май 22, 2011 12:07 pm

Guderian писал(а):Можно обобщить?
Можно какие-то промежуточные выводы?


промежуточные выводы:
в середине 20 века наука и производство,находясь на службе прогресса,достигли впечатляющих успехов.
к концу 20 века наука и производство были подчинены обслуживанию общества потребления,что привело к замене прогресса на производство bells&whistles для обывателя.
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение mc240 » Вс май 22, 2011 12:20 pm

Guderian писал(а):
mc240 писал(а):к концу 20 века наука и производство были подчинены обслуживанию общества потребления,что привело к замене прогресса на производство bells&whistles для обывателя.


То есть, вместо подлинного технического прогресса по вертикали, мы видим его фальсификацию, развивающуюся по горизонтали?


не совсем понимаю выражения прогресс по горизонтали и по вертикали.

привожу пример прогресса: космический орбитальный полет - космический полет к спутнику планеты-отправителя корабля - космический полет на иную планету солнечной системы

привожу пример обслуживания общества потребления: чб тв - цветное тв - цветное цифровое тв с многоканальным звуком - 3д тв
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение mc240 » Вс май 22, 2011 12:22 pm

Guderian писал(а):
mc240 писал(а):
Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Old Dirty Bastard » Вс май 22, 2011 12:38 pm

Guderian писал(а):
mc240 писал(а):к концу 20 века наука и производство были подчинены обслуживанию общества потребления,что привело к замене прогресса на производство bells&whistles для обывателя.


То есть, вместо подлинного технического прогресса по вертикали, мы видим его фальсификацию, развивающуюся по горизонтали?

Прогресс завяз в физиологии...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение mc240 » Вс май 22, 2011 12:41 pm

Guderian писал(а):
mc240 писал(а):не совсем понимаю выражения прогресс по горизонтали и по вертикали.


Телефон-радиотелефон-сотовый телефон

Сотовый телефон-сотовый телефон с камерой-сотовый тачфон с картой звезднго неба.

Вот два примера одного девайса. Один развивался по вертикали, другой - по горизонтали.

mc240 писал(а):привожу пример обслуживания общества потребления: чб тв - цветное тв - цветное цифровое тв с многоканальным звуком - 3д тв


Вы считаете переход от чб телевидения к тридэ тв баловством?


теперь понимаю,что вы вкладываете в слова прогресс по горизонтали и по вертикали.но это выморочные понятия,на самом деле подвидов прогресса нет.у вас неточное понимание сути прогресса и того факта,что он или происходит,или не происходит,а не делится на подвиды.
дело в том,что
радиотелефон-сотовый телефон
нужен исключительно представителям героических профессий
и дать им
сотовый тачфон с картой звезднго неба.
- это есть прогресс.

а вот дать мобильный всем и каждому - это нелепая затрата сил разработчиков и производственников,гримаса общества потребления,но никак не прогресс.
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение mc240 » Вс май 22, 2011 12:59 pm

Guderian писал(а):
mc240 писал(а):дело в том,что
радиотелефон-сотовый телефон
нужен исключительно представителям героических профессий


Обоснуйте, пслта, почему простому человеку сотовый не нужен.


пожалуйста

возьмем человека не героической профессии трудоспособного возраста
днем он на работе и к его услугам рабочий тф
вечером он дома и к его услугам домашний тф


1.поскольку у данного человека нет необходимости постоянно отвлекаться на вызовы по сотовому,он имеет время раскинуть мозгами без спешки и так организовать свою жизнь,что никакие якобы экстренные необходимости типа "ой,маня,срочно позвони юрику,пусть в ашане возьмет мешок комбикорма" не засирают ему мозг
2.постоянно быть на связи (что обеспечивает сотовый) - это тупо подвид умственного рабства.упорядочивание возможности доступа к тушке - свобода мыслить (пример: министр и его секретариат).

подумайте над этим,в этом - суть явления
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение mc240 » Вс май 22, 2011 2:07 pm

kudryavchik писал(а):Мне не приходилось заказывать шлюшек по инету, поэтому ХЗ. Я заказывал книги, технику. Мне доставляли то, что я заказывал.

Производится и гамно, и то, что нужно. Понятие долговечности в массовой продукции несколько размывается. Не только потому что она качественная или некачественная, но потому что она быстро устаревает, теряет актуальность. Что касается самого производства, то на нем сегодня царит аутсорсинг, который позволяет гибко регулировать качество, цену, затраты на полуфабрикаты и транспортировку. Эта система гораздо более гибкая чем в 60-х, когда фирмы производили запчасти своими ресурсами.

Кстати, элемент философии Порше: минимум внутреннего производства - максимальный аутсорсинг. Каждая фирма должна производить то, что у нее лучше получается. А Вы мне пишете про тазы, 70% которых производится внутри холдинга. Посмотрите на результаты...

Про тесный скотовоз - это смотря чем летать. :D


Вот это уже попахивает стремно...
Вопрос, без обид, кто дал право решать что кому нужно, а что нет?
Вам нужен сотовый телефон?
У ас получится на неделю его отключить и чувствовать себя комфортно?



ну как можно настолько не видеть очевидных вещей.сколько же мне говорить тебе - не ретранслируй рекламные слоганы,учись думать,выявляй суть явлений.

ну давай разберем

простой пример про бордель ты не понял совсем.а его надо всего лишь экстаполировать и истина будет обретена

потому что она быстро устаревает, теряет актуальность.

пк ,к примеру,быстро устаревает,потому что на старом пк не идут новые игры или нельзя качать файлы по гигабайту? так ,что ли? что есть игры? тупое убийство времени.что есть файлы по гигабайту? ворованное кино.при этом интеграл может взять программа и на 286-м.
и где твой прогресс? где устаревание? может, просто заточка под мультимедию для деградирующих народный масс?

Что касается самого производства, то на нем сегодня царит аутсорсинг, который позволяет гибко регулировать качество, цену, затраты на полуфабрикаты и транспортировку. Эта система гораздо более гибкая чем в 60-х, когда фирмы производили запчасти своими ресурсами.


аутсорсинг в его современном виде нужен исключительно для организации финпотоков,на которых может нажиться куча никчемных структур,типа фондовой биржи етц
так где прогресс? в возможности нажиться там,где ее раньше не было? а может,лучше всем спекулянтам по лопате в руки и в каракумы,каналы копать?
а по поводу отсутствия внешних контрагентов автозаводов в 60-х - ты открой хейли "колеса",там все разжевано.стыдно писать про "тазы",когда тебе в пример приводят детройт.нашел "тазы"....

Вопрос, без обид, кто дал право решать что кому нужно, а что нет?


я не в обиде.читай внимательно,я никому не указываю,что делать.я пытаюсь расшевелить людей,чтобы они включили мозг и реально разобрались,что им нужно,а что им навязано.пусть каждый найдет свой путь к свободе.
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение mc240 » Вс май 22, 2011 2:20 pm

Guderian писал(а):В среднем, в пути человек проводит в день от 2 до 4 часов. Более 10 % времени. А если еще исключить 7 часовой сон?



если человек тратит на дорогу столько времени,то это означает,что он не умеет выбрать себе работу и\или не умеет выбрать средство транспорта.что ж делать с человеком,который повзрослел и так и не умеет включить голову? ничего с ним не поделаешь...


Прекрасно! Тогда с таким же успехом можно лешить человека и обычного телефона. Поскольку ваши тезисы подходят и для домашнего телефона!!!


ну вот,вы сами делаете правильные выводы.без излишнего отвлечения на ненужные на самом деле сеансы связи человек потратит время на семью,дом,здоровье,карьеру и самообразование.разве это не прекрасно?
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение mc240 » Вс май 22, 2011 2:29 pm

kudryavchik писал(а):Почему только игры, а интеллектуальные системы? Исследовательские АРМы? Системы поддержки предприятий?
.


ну вот,вы уже на пути к познанию.ответьте сами себе на вопрос,почему с транзисторной эвм и кульманом люди полетели на луну,а с перечисленными вами свистелками и перделками сделали смартфон с тачскрином?

Ожидал подобный ответ. К сожалению в России многие люди думают, что все что делается - это возможность нажиться, своровать... Это нормально, мы в такой структуре живем. В других странах не совсем так.
Все предприятия пытаются снизить издержки, но не все маржу тупо в карман кладут. Кто-то вкладывает в развитие.


а почему вы думаете,что собеседник опирается на какие-то там обывательские российские представления о том,как обстоят дела сейчас с аутсорсингом на западе? а если допустить,что собеседник знает по работе о состоянии дел как минимум в одной отрасли машиностроения? тогда все немного по-другому видится,не правда ли?
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Typhoon » Вс май 22, 2011 2:38 pm

kudryavchik писал(а):2. Без современных средств связи у вас не получится ни карьера, ни образование. Вы отстанете, в скорости развития. Вы будете, например, 2 часа искать то, что другие ищут в течение 15 минут.



Это замкнутый круг, кольцевая. Бег хомячка в колесе. Он думает, что бежит и путешевствует, а сторонние наблюдатели лишь забавно отмечают тупик развития мозга и навыков хомячка, минуту улыбаются и спешат дальше по своим делам. У меня даже есть аллегоричный минитрактат на эту тему замкнутости потребления и иллюзии развития, написан 6 лет назад:


Людям нужны машины. Машины дорого стоят. Чтобы купить машины-люди
работают. Машины стоят дорого-люди много работают. Работают люди на
заводах, которые собирают машины.

Сейчас без машины никуда-люди это понимают. Но машины дорого стоят, и
люди работают больше и дольше, чтобы купить машины. Люди приходят с
утра на работу и трудятся на заводе до поздней ночи, чтобы сделать
качественные, быстрые и дорогие машины.

Люди хотят купить машины, но машины дорожают, потому что они стали
качественными, быстрыми и дорогими. Дорожают они потому, что люди
хотят купить машины, ведь без машины никуда, а они дорожают, потому что
качественные и быстрые. Поэтому люди должны больше зарабатывать.

Для этого они приходят пораньше и уходят поздно-много работают на
заводе по производству машин, для того, чтобы больше заработать. А
больше зарабатывать необходимо, потому что машины дорожают, а без них
никуда. Машины дорожают потому, что люди больше зарабатывают для того,
чтобы покупать машины. Поэтому машины дорожают. Если бы люди
работали меньше, машины не дорожали бы, но без них все равно никуда.

Поэтому машины дорожают, а люди больше работают на заводах. Для того,
чтобы купить машину. Машина нужна для того, чтобы успевать на работу
раньше и уезжать позже-ведь надо много зарабатывать, чтобы купить
машины,которые дорожают.

Дорожают они потому, что люди больше зарабатывают и у них появились
машины...
©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика