Ну что я могу сказать? Я могу сравнить GT-R с оружием. GTR-это идеальный автомат Калашникова, которому не нужен внешний вид, чтобы в боевых условиях крушить врага. Да, есть потрясающего дизайна автоматические винтовки американского производста-но кому они нужны в реальном бою, когда на кон поставлена жизнь? ) Они ломаются не вовремя и заедают.
А Калашников (он же GTR) надежен, безотказен, в нем нет ничего лишнего-все как и у идеального оружия. Все в нем нацелено на драйв, без лишнего жеманства, заигрывания с потребителем, дизайна "известной итальянской студии", где рисуют немцы и японцы )) и прочих атрибутов, за которые сегодня люди переплачивают по 100-150 лишних тысяч долларов.
При этом я не принуждаю свергнуть с пьедестала уважаемые марки Порше, Ламборгини и прочих теперь уже близких конкурентов GTR-у них есть своя ниша и свой потребитель, своя аура и свои легенды. Просто теперь у вас появилась альтернатива: или платить 200К ойро за известную и раскрученную марку с полным ореолом VIP кара и респектами соседей по движению, или заплатить 110К долл. за то же самое технически, но не такое гламурное и престижное у социума.
Но дающее те же самые ощущения, что и аналог за 200К. В конце концов мы запоминаем и ценим только ощущения, так зачем платить лишнего еще за что-то? )
И потом, не надо забывать, что GTR-это всепогодное круглогодичное оружие, и сомневаться в этом нет причины-устриц я ел и не раз. Ты можешь каждый день, садясь в него, испытывать эти сильные эмоции от вождения, при этом все равно, какое покрытие под колесами и какой сезон. Это 100% по отдаче автомобиль. А скажите, кто часто видел зимой Ламборгини на дороге? Кто каждый день пользует Порше турбо? Кто, в конце концов, планирует ежедневно ездить на работу на 8С (если вообще удалось ее приобрести)? )) А посему, если откинуть лишние предрассудки и немного убавить патриотического пыла-как ни крути, но GTR-это отличный шанс для тех, кто не находится в первой сотне списка Форбс
и кто в автомобиле ценит практичность, не кричащие внешние данные и надежность. И обсуждать дизайн GTR-это все равно, что клеймить позором формы "кирпича" Интеграле Эволюционе, или смеятся над убогими формами Subaru WRX Sti Spec C, или всерьез обсуждать качество обшивки и материала в Ferrari F40
Эти машины из другого мира-они изначально разрабатывались под спорт, они реально выигрывали и побеждали, им не нужен гламурный вид и прилизанная внешность, им не нужен корень орехового дерева вотделке и выделанная кожа Коноли на руле, чтобы просить "подачки" в салонах дилера с криком каждому зеваке "купите меня!" ) Они для другого и для других. И уже сейчас развернулась суровая борьба за квоты на GTR среди дилеров по всему миру, я уверен, что недостатка в покупателях не будет.
И еще. Вот Мурашкин удивляется-как так, отдать за японца 100К? Ну ты же сам знаешь, что уже довольно много японцев перешагнули эту планку цены у нас, при этом далеко не такие быстрые и мощные. Обычные Лексусы, Инфинити и прочие джипы. И ничего в этом удивительного нет. В конце-концов Хонда NSX конца 90-хх стоила 100К и никто не удивлялся этому прайсу, хотя тогда доллар был совсем другим, а сама Хонда была менее практична, чем GTR. А реалии сегодняшних дней говорят нам, что японец за 100К-самое обычное дело и никто уже не парится по этому поводу. Вон и Корви в прошлом году 115К стоил в салонах. В самом деле-чем американцы лучше, если разобраться? Да ничем ))