Nissan GT-R 2008

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Сообщение Mur » Ср дек 26, 2007 3:42 am

Typhoon писал(а): на тропу войны вышел великий и ужасный GT-R! Всего 80.000$ в Америке против 100.000$ за ZR1, и что главное в нашем климате-полный привод! Порши, похоже, собираются на почетную пенсию :-)
PSS. Да, конечно, новый GTR не так вызывающе сексуален и красив, как 8С или не так пафосен и гламурен, как Порш 997 турбо. Это просто высокоточный механизм, идеальная трансмиссия и лучший мотор в обычной "обертке". Да, конечно, апологеты могут высказаться по поводу "не совсем качественного пластика в салоне", " невыразительного дизайна" и проч. полагающиеся в таких случаях мантры, но друзья! С такими ТТХ после момента нажатия на газ просто забываешь обо всех этих мелочах-уж поверьте старику )) Для тебя не существует салона или там дизайна поворотников, когда ТО, на чем ты валишь-разгоняется за 3.3 сек 0-60mh садит квотер за 11.6с, разгоняется до 300+ км/ч. И главное-за все это просят адекватную цену! 80К в Америке-это удар пикой в сердце турбовому Порше, брутальному Корви и прочим и прочим...
Вот как все было. Прочитал субботним вечером пару-тройку статей-тестов про это чудо, лег спать. Проснулся утром в воскресенье с мыслью, что наконец-то придумал себе "следущую машину". Открыл журнал и, ПРОЛИСТАВ МИМО по картинкам, нашел обратным перелистыванием по тексту... "Любимая, посмотри на мою следущую тачку". Ответ любимой: "А это ЧТО?" А действительно, "что"? И зачем это мне? В пробках на работу, на трек-дей на полигон? Да, стекла можно затонировать. На вопрос "на чем ездишь?", можно отвечать абревиатурой без озвучивания марки... Легенды Скайлайна? Так я на них не рос, мне это чуждо. В машинах мне важна аура! Я не настоящий сварщик (спарцмен) и опыт весь "мыльный". Может прав Кирилл, что за рулем становится неважно, как выглядит твоя машина? Но в случае с 8С сомнений нет (хотя даже непонятно пока, что именно она умеет, но сомнений нет...). А в случае с ниссаном есть. Может быть тест-драйв их сотрет, очень даже допускаю. Даже готов потратить на этот тест-драйв денег и выходные, и рвануть куда-нибудь в европу к "контактному" дилеру... Но до сотни все клево, да... Но выглядит, сцуко, как N-ая генерация селеки. И хоть потроха и своих стоят денег, но сотку с лишним за "еще одного японца"... НЕОЧЕВИДНЫЕ БАБКИ :? Мне понятна вобщем-то мысль в ответ на "наш конкурент Порше турбо" - снисходительная улыбка "ну-ну". Нужна очень сильная мотивация для "я езжу на ниссан" за 100++. Ну лично для меня, по крайней мере :D З.ы. Тест-драйв девайса крайне исчетсо :wink:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Suspense » Ср дек 26, 2007 3:53 am

Murashkin писал(а):Нужна очень сильная мотивация для "я езжу на ниссан" за 100++.

Особенно когда кнопки попогрейки такие же как на 3х-летнем X-Trail. Мелочь? Ну, наверное...
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Typhoon » Ср дек 26, 2007 4:16 am

Ну что я могу сказать? Я могу сравнить GT-R с оружием. GTR-это идеальный автомат Калашникова, которому не нужен внешний вид, чтобы в боевых условиях крушить врага. Да, есть потрясающего дизайна автоматические винтовки американского производста-но кому они нужны в реальном бою, когда на кон поставлена жизнь? ) Они ломаются не вовремя и заедают.

А Калашников (он же GTR) надежен, безотказен, в нем нет ничего лишнего-все как и у идеального оружия. Все в нем нацелено на драйв, без лишнего жеманства, заигрывания с потребителем, дизайна "известной итальянской студии", где рисуют немцы и японцы )) и прочих атрибутов, за которые сегодня люди переплачивают по 100-150 лишних тысяч долларов.

При этом я не принуждаю свергнуть с пьедестала уважаемые марки Порше, Ламборгини и прочих теперь уже близких конкурентов GTR-у них есть своя ниша и свой потребитель, своя аура и свои легенды. Просто теперь у вас появилась альтернатива: или платить 200К ойро за известную и раскрученную марку с полным ореолом VIP кара и респектами соседей по движению, или заплатить 110К долл. за то же самое технически, но не такое гламурное и престижное у социума.

Но дающее те же самые ощущения, что и аналог за 200К. В конце концов мы запоминаем и ценим только ощущения, так зачем платить лишнего еще за что-то? )

И потом, не надо забывать, что GTR-это всепогодное круглогодичное оружие, и сомневаться в этом нет причины-устриц я ел и не раз. Ты можешь каждый день, садясь в него, испытывать эти сильные эмоции от вождения, при этом все равно, какое покрытие под колесами и какой сезон. Это 100% по отдаче автомобиль. А скажите, кто часто видел зимой Ламборгини на дороге? Кто каждый день пользует Порше турбо? Кто, в конце концов, планирует ежедневно ездить на работу на 8С (если вообще удалось ее приобрести)? )) А посему, если откинуть лишние предрассудки и немного убавить патриотического пыла-как ни крути, но GTR-это отличный шанс для тех, кто не находится в первой сотне списка Форбс :-) и кто в автомобиле ценит практичность, не кричащие внешние данные и надежность. И обсуждать дизайн GTR-это все равно, что клеймить позором формы "кирпича" Интеграле Эволюционе, или смеятся над убогими формами Subaru WRX Sti Spec C, или всерьез обсуждать качество обшивки и материала в Ferrari F40 ;-) Эти машины из другого мира-они изначально разрабатывались под спорт, они реально выигрывали и побеждали, им не нужен гламурный вид и прилизанная внешность, им не нужен корень орехового дерева вотделке и выделанная кожа Коноли на руле, чтобы просить "подачки" в салонах дилера с криком каждому зеваке "купите меня!" ) Они для другого и для других. И уже сейчас развернулась суровая борьба за квоты на GTR среди дилеров по всему миру, я уверен, что недостатка в покупателях не будет.

И еще. Вот Мурашкин удивляется-как так, отдать за японца 100К? Ну ты же сам знаешь, что уже довольно много японцев перешагнули эту планку цены у нас, при этом далеко не такие быстрые и мощные. Обычные Лексусы, Инфинити и прочие джипы. И ничего в этом удивительного нет. В конце-концов Хонда NSX конца 90-хх стоила 100К и никто не удивлялся этому прайсу, хотя тогда доллар был совсем другим, а сама Хонда была менее практична, чем GTR. А реалии сегодняшних дней говорят нам, что японец за 100К-самое обычное дело и никто уже не парится по этому поводу. Вон и Корви в прошлом году 115К стоил в салонах. В самом деле-чем американцы лучше, если разобраться? Да ничем ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Лёня » Ср дек 26, 2007 10:20 am

всегда уважал скайлайн за серьезную начинку, но он ассоциируется (у меня) только с рейсерами, тюнерами и фильмами типа форсаж (5 минут название фильма вспомнал :D ). да были победы, но судя по приведенным ссылкам из 50 побед - 49 во внутреннем чемпионате японии (может не прально понял).
Внешний вид предыдущих моделей был на мой взгляд значительно лучше.
А истерики журналистов и дилеров понятны, опять же на мой взгляд, - они когда-нибудь выпускались с нормальным рулем? и продавались официально где-нибудь кроме азиатского рынка?

зы. почти каждый вариант поиска гуглей обязательно после скайлайн выдает - тюнинг, и часто примерно следующее "Ее обожают стритрэйсеры и любители дрэг-рэйса"(с) викидпедия :)
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Сообщение STORK » Ср дек 26, 2007 10:23 am

Typhoon писал(а):Кто, в конце концов, планирует ежедневно ездить на работу на 8С


alfisti 8)
When I see an Alfa Romeo go by, I tip my hat.
- Henry Ford
Аватара пользователя
STORK
альфавладелец
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 2:19 pm
Откуда: თბილისი
Авто: 164 + 166

Сообщение cоlombо » Ср дек 26, 2007 11:16 am

По моему ни одной победы на этапе ЧМ в любом классе у ГТР нет.
Ну как бы Ф40 тоже не бистала этим, да и бугатти ЕБ110 тоже не очень хорошо себя показала.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vit155 » Ср дек 26, 2007 11:16 am

Typhoon писал(а):Ну что я могу сказать? Я могу сравнить GT-R с оружием. GTR-это идеальный автомат Калашникова, которому не нужен внешний вид, чтобы в боевых условиях крушить врага.


Кирилл! А с кем воевать-то? :o :D
И зачем? это дело 20-ти летних бойцов, у которых энергия бьет через край и нет выхода силам и эмоциям... 8) Тогда да, к их арсеналу различных тайп-эров, эволюшенов и стаек добавили "смертельное оружие". Круто!
Помятуя твои великолепные эссе о сравнении авто как женщин :lol: , мне в голову приходит сравнение с проституткой. Да, уже очень вышколенной и вполне ухоженой, но по прежнему продажной и одноразовой. Уже конечно далеко не такой дешевой, как большинство, и с зазубренными манерами, но в приличное общество с ней не пойдешь и друзьям не представишь, потому как гордится особо нечем. С ней секс очевидно качественный, да к тому же всегда, везде, в любых положениях и состояниях. Но! всегда формальный и бездушный. Ощущение что изнасиловали, причем тебя 8) Ну да рост, вес, фигура, личико (ну на любителя, мягко говоря), где-то может разговор поддержать. Но жить с этим!? Я лично пас, причем в темную... Не мое... Я достоин лучшей доли :wink:
Последний раз редактировалось Vit155 Ср дек 26, 2007 12:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Владелец » Ср дек 26, 2007 12:09 pm

Typhoon писал(а):Но дающее те же самые ощущения, что и аналог за 200К. В конце концов мы запоминаем и ценим только ощущения, так зачем платить лишнего еще за что-то? )


да ну!? и как ты будешь себя ощушать в костюме большевички за 6000р на каком-нибудь приеме или светском рауте? я не думаю, что так же прекрасно, как в костюме эрмэнэжилдо зегна :wink:

по-моему, как раз больше всего, мы ощущяем открывая дверь и садясь за руль чего-то красивого, а не чего-то дешевого.

впрочем, каждому свое, и люди покупающие спорт-кары > чем за 200 евро уже все что хотели, доказали. им воевать не скем.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Vit155 » Ср дек 26, 2007 12:39 pm

И еще - щас только что получил вторую посылку из Голландии с недостающими частями моего SZ. Практически не отходя от почты в клочья порвал упаковку, в которую с какой-то маникальной тщательностью (с чего бы это :D :wink:, а!! он ведь опасался за сохранность, т.к. все это новое и одно из последних в мире! и стоит 700евро ) Ван де Бик все аккуратно уложил! Достал эмблемки Zagato. повторители поворота, зеркало заднего вида и планку на задние форнари. Примчался, все приложил к легенде. Кайф! :D :lol:, уж страсть точно, почти секс 8)
После первой посылки, увидев необработанные края поворотника и не увидев значка Альфы, я острожно написал - а это ваще оригинал??, на это мне было прислано письмо на пару страниц с ...., суть в том, что если я сомневаюсь, то он готов незамедлительно вернуть все расходы. Через час пришло уже очень доброе письмо с одной фразой - "Добро пожаловать в мир Zagato, у нас все такое..." Все вопросы мной были сняты....
Изображение

Изображение
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Typhoon » Ср дек 26, 2007 12:47 pm

Влад-ц домов и пароходов писал(а):
да ну!? и как ты будешь себя ощушать в костюме большевички за 6000р на каком-нибудь приеме или светском рауте? я не думаю, что так же прекрасно, как в костюме эрмэнэжилдо зегна :wink:



Совершенно нормально :-) Я вообще патриот, и к тому же мне чужд тот псевдопафос, всегда окружающий такое мероприятие :-D Мне даже доставит внутреннее удовольствие, если я буду в костюме большевички, а иностранцы в зегна, но при этом я точно знаю, что мы круче по всем параметрам, у нас самая большая страна и больше всего нефти, и диктую условия именно я, а они-просители )) Вот как то так. :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Владелец » Ср дек 26, 2007 12:51 pm

Typhoon писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
да ну!? и как ты будешь себя ощушать в костюме большевички за 6000р на каком-нибудь приеме или светском рауте? я не думаю, что так же прекрасно, как в костюме эрмэнэжилдо зегна :wink:



Совершенно нормально :-) Я вообще патриот, и к тому же мне чужд тот псевдопафос, всегда окружающий такое мероприятие :-D Мне даже доставит внутреннее удовольствие, если я буду в костюме большевички, а иностранцы в зегна, но при этом я точно знаю, что мы круче по всем параметрам, у нас самая большая страна и больше всего нефти, и диктую условия именно я, а они-просители )) Вот как то так. :-)


о как ты закрутил, но я о другом.. рукав вшит криво (кстати только наши так умеют)) ), строчка где-то ушла, спину немного потянуло, да и не сидит вовсе. зато цена, вот самое главное достоинство! так же и с машиной :-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Typhoon » Ср дек 26, 2007 1:03 pm

Лёня писал(а):всегда уважал скайлайн за серьезную начинку, но он ассоциируется (у меня) только с рейсерами, тюнерами и фильмами типа форсаж (5 минут название фильма вспомнал :D ). да были победы, но судя по приведенным ссылкам из 50 побед - 49 во внутреннем чемпионате японии (может не прально понял).
Внешний вид предыдущих моделей был на мой взгляд значительно лучше.
А истерики журналистов и дилеров понятны, опять же на мой взгляд, - они когда-нибудь выпускались с нормальным рулем? и продавались официально где-нибудь кроме азиатского рынка?

зы. почти каждый вариант поиска гуглей обязательно после скайлайн выдает - тюнинг, и часто примерно следующее "Ее обожают стритрэйсеры и любители дрэг-рэйса"(с) викидпедия :)


Само собой-победы в основном во внутренних чемпионатах, потому что Скай не выпускался никогда с левосторонним рулем, а во многих странах такие машины просто запрещены к ввозу. И сейчас огромный шаг вперед-то, что сделали наконец левый руль. Да и планировали его изначально для внутренних чемпионатов-крушить конкурентов.

По внешнему виду предыдущих моделей-полностью согласен. GTR34 намного брутальнее и круче выглядит, GTR33 и 32 ничуть не хуже. Но это дело привычки-любая новая модель всегда вызывает настороженность, а потом уже привыкаешь. Я помню, как мне был противен новый МВ W210 в 96 году, когда я его впервые увидел. А сейчас ничего, даже симпатичен иногда ))

Ну а популярность Ская у тюнеров и дрег-рейсеров-это неспроста ведь. Потому что Скай-это хирургический инструмент. И совершенно чумовой двигатель. Плюс уникальная полноприводная трансмиссия. И то, что с ним вытворяют тюнеры-лишний раз доказывает его уникальность и продуманность. Плохую по конструкции тачку не затюнишь-там нечего делать и негде подступиться ) а вот Скай на этот счет просто находка. Просто достаточно услышать вой стокового мотора R6 с двумя турбинами на 9000 об(!), почувствовать его фантастическую управляемость и вы потом будете плохо спать по ночам ) Если честно-я перестал активно собирать свою 155Q4 именно после того, как мы дособрали и начали обкатывать наш GTR 33 о 600лс. Я раньше относился к Скаям так же, как и ты. Тоесть никак. Да, что то слышал, но вострога никакого. Но после поездок на нем все перевернулось в моей голове -система оценок сильно сдвинулась и поменялась. И поверь-если и говорить о настоящей управляемости авто-то Скай надо приводить в пример в первых рядах. Это не реклама и не мой побег от моей любимой марки АР-просто я ездил на многих машинах и марках, в отличие от многих здесь, и делюсь впечатлениями, причем честными, без нажима и надрыва на определенные бренды и логотипы )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Ср дек 26, 2007 1:07 pm

Vit155 писал(а):И еще - щас только что получил вторую посылку из Голландии с недостающими частями моего SZ. Практически не отходя от почты в клочья порвал упаковку, в которую с какой-то маникальной тщательностью (с чего бы это :D :wink:, а!! он ведь опасался за сохранность, т.к. все это новое и одно из последних в мире! и стоит 700евро ) Ван де Бик все аккуратно уложил! Достал эмблемки Zagato. повторители поворота, зеркало заднего вида и планку на задние форнари. Примчался, все приложил к легенде. Кайф! :D :lol:, уж страсть точно, почти секс 8)


Виталька, ты гад и сволачь ))) Ты знаешь, как я отношусь к SZ-это мой дрим-кар с 95 года, когда может быть даже именно этот экземпляр я упустил в салоне ВДНХ... Завидую тебе по настоящему, по альфически ) Реально секс!
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Ср дек 26, 2007 1:12 pm

Влад-ц домов и пароходов писал(а):
о как ты закрутил, но я о другом.. рукав вшит криво (кстати только наши так умеют)) ), строчка где-то ушла, спину немного потянуло, да и не сидит вовсе. зато цена, вот самое главное достоинство! так же и с машиной :-)


Ну-ну! Ты сильно переигрываешь ) Мы же не о Рено Логан говорим. В GTR нет никаких криво вшитых рукавов и нигде нет кривых строчек-в машине за 100К, которую доводили 20 лет в гонках, такого просто не может быть. Это у тебя художественный перебор уже пошел, не имеющий ничего общего с реальностью. :-D Если не ездил на Скае и не сидел внутри-не беда, рекомендую, особенно GTR34-очень впечатлишься ) Один многофункциональный дисплей чего стоит, показывающий все параметры двигателя и даже трехмерное распределение G-силы при езде-это надо просто увидеть и ощутить. ;-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Владелец » Ср дек 26, 2007 1:24 pm

Typhoon писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
о как ты закрутил, но я о другом.. рукав вшит криво (кстати только наши так умеют)) ), строчка где-то ушла, спину немного потянуло, да и не сидит вовсе. зато цена, вот самое главное достоинство! так же и с машиной :-)


Ну-ну! Ты сильно переигрываешь ) Мы же не о Рено Логан говорим. В GTR нет никаких криво вшитых рукавов и нигде нет кривых строчек-в машине за 100К, которую доводили 20 лет в гонках, такого просто не может быть. Это у тебя художественный перебор уже пошел, не имеющий ничего общего с реальностью. :-D Если не ездил на Скае и не сидел внутри-не беда, рекомендую, особенно GTR34-очень впечатлишься ) Один многофункциональный дисплей чего стоит, показывающий все параметры двигателя и даже трехмерное распределение G-силы при езде-это надо просто увидеть и ощутить. ;-)


да сидел я в нем и ездил, в 33м.. и собственно по этому, заметь, я ни слова не сказал об управляемости, потому что тут и крыть даже нечем :? конечно, некоторые итальянки едут "веселей", но все же не так, как скай. вообще я только про внешность и ощущения от обладания.. секса.net 8)
пс кстати, а ты часто по городу ездишь на 9000? :-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Пред.След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика