Typhoon писал(а):Губернатор Самарской области Владимир Артяков во время встречи с премьер-министром Владимиром Путиным обратился с просьбой продлить государственную программу по утилизации старых автомобилей, сообщает РИА Новости. По мнению губернатора, она поможет превратить "АвтоВАЗ" в "прибыльную компанию". © http://auto.lenta.ru/news/2010/05/13/lada/
![]()
![]()
![]()
Я фигею с чиновников ) ВАЗ на деньги (25 млрд.) налогоплательщиков может стать прибыльным ))) Королевство кривых зеркал...
Это утверждает человек, у которого бронированный S-класс за 28 млн. руб и который на прайвате только за год налетал на 1,2млн долл. ))
Владимир Артяков получил в качестве одних только премиальных за работу в должности президента ОАО "АвтоВАЗ" (декабрь 2006 - август 2007 г.) около 1,5 миллиарда рублей, стало известно из его же собственноручно заполненной декларации. Этот фискальный документ Артяков, ставший в августе 2007 г. губернатором Самарской области, заполнил и обнародовал в связи с участием в выборах в Госдуму РФ (как губернатор он возглавил региональный список "Единой России") в декабре 2007 г. ©
Lada подорожали из-за программы утилизации
Цены на «пятерки» и «семерки» в Тольятти поднялись на 14-16%, в других регионах ситуация похожа или даже хуже.
Самые популярные модели, которые продаются по программе утилизации, Lada 2105 и Lada 2107, по данным «Автостата», выросли в цене на 22 000-29 000 руб., или на 14-16%. Больше всего подорожали Lada 4x4 — на 40 000-50 000 руб. Цены растут даже на самую дорогую модель «АвтоВАЗа» — Lada Priora, которая сейчас обходится на 16 000-30 000 руб дороже, чем два месяца назад.
Программа утилизации быстро создала дефицит на Lada, покупатели вынуждены выстраиваться в очереди, поэтому дилеры получили возможность поднимать цены — ведь «АвтоВАЗ» устанавливает лишь рекомендованный уровень цены, объясняет гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. При этом агентство сравнивало стоимость одинаковых комплектаций Lada, в реальности цены могут расти и за счет того, что дилеры стремятся продавать вместе с машинами дополнительные опции.
«Автостат» исследовал ситуацию только в Тольятти, но в других регионах ситуация похожа или даже хуже: покупатели, как и в 1990-е, приезжают за машинами к тольяттинским дилерам «АвтоВАЗа», говорит он.
Дилеры «АвтоВАЗа», работающие по программе утилизации, делятся на две категории, отмечает директор по внешним связям компании Игорь Буренков. Одни заключают специальные договоры поставки, фиксирующие цены на продаваемые по программе автомобили, но за это завод продает им автомобили на 50 000 руб. дешевле, в течение двух месяцев такие дилеры обязаны вернуть заводу эту сумму, получив возмещение за утилизацию из бюджета. Кроме того, для таких дилеров «АвтоВАЗ» бесплатно оказывает услуги по утилизации и транспортировке принимаемых старых автомобилей, а также дает другие преимущества. Договор не дает им поднимать конечную цену, такие попытки «АвтоВАЗ» пресекает, говорит Буренков.
Вторая категория дилеров никаких отсрочек и других льгот по этой программе не получает и действительно может поднимать цену выше рекомендованной, отмечает он. Но таких дилеров меньшинство, подчеркивает Буренков.