Впечатления от Стельки
Добавлено: Ср авг 11, 2021 7:15 pm
Покатал Стельку 2.0 280 бензин.
Комплектация, основные моменты: сёдла кожа, плоские, электрифицированные, и панорама.
Ручки дверей в целом среднестатические. Однозначно прикольная форма выступа остеккления на задних дверях, зачёт. Также прикольные "бёдра" задних арок, они отчётливо видны в том числе в зеркалах заднего вида. Двери достаточно увесистые, несмотря на алюминий, садиться в кресла удобно. Зеркала приятной формы, не маленькие и не громоздкие. Сектор, видимый через центральное зеркало очень небольшой, но это плата за линию крыши, и в целом момент несущественный. Картинка камеры заднего вида небольшая по площади, и не очень качественная.
Приборы классные, изящные, руль такой же, классный. К нефиксируемым поворотникам нужно привыкать. Клима работает хорошо, и незаметно. Кожа сидений для марки Альфа сомнительная, но на фоне конкурентов окей. Пластик отделки салона не идеальный, но и не неприятный, здесь всё как и у основных конкурентов. Места хватает и сзади, хотя сидеть не очень удобно, посадка вертикальная. Багажник достаточно небольшой. Клиренс по переднему бамперу не сказать что рекордный, на типичный бордюр его хватает, см. фото, но на нестандартном бордюре можно и цепануть.
Звук мотора обычный, при равномерном движении его не слышно, при продавливании педали есть рокоток, для четвёрки даже неплохой. Патрубки выхлопа переразмеренные, и какие-то гротескные. Старт-стоп просыпается очень заметно, лучше сразу его отключать.
Мотора для этой массы хватает, хотя пауза в тяге после нажатия на педаль ощутимая, всё-таки два литра и четыре цилиндра везут почти две тонны. Режим «а» шайбы настроек совсем для спокойных, нужно втаптывать педаль чтобы ехать, «n» тоже нужно продавливать, в «d» едет более-менее линейно вслед за педалью, с поправкой на 2 литра. Коробка работает незаметно, пинков нет, обороты выставляет точно, чтобы машина практически всегда при нажатии ехала. Рычаг управления странный по логике, нужно привыкать.
Тормозит машина для этой массы неплохо, может чуть резковато в начальном ходе педали после других марок, но так было начиная со 156-й всегда. Логика работы авто-ручника понята до конца мною не была. Рулевое электрическое, весьма лёгкое. Как и всё электро, на которых пока ездил, после хорошо настроенного гидроусилителя а-ля 166 не нравится "эффектом симулятора". Конкретно, обратная связь не натуральная, и режимы шайбы d-n-a не особо что-то в этом меняют. Но, видимо, к этому можно со временем привыкнуть.
Подвеска классная, машина идёт упруго, фона на кузове от дорожной мелочи нет. Шума от работы подвески также нет, она не замыкается на средних неровностях, у неё есть достаточный для бытовой эксплуатации ход. При том что данные конкретные диски это топовые 20-дюйм Trofeo, с покрышками с 11,5 см боковиной, самыми слабо демпфирующими неровности в гамме.
На базовых 17-х дисках Stile с 15 см боковиной покрышки должно быть ещё комфортнее, но эти диски оптически провалятся в таких огромных арках как у Стельки, на фоне высоты её кузова. Наверное, компромисс между эстетикой и комфортом это опциональные 18-е многолучевые диски Lusso, хорошо заполняющие арку, с покрышками с 14 см боковиной.
Вваливаться в повороты на развязках, как на седане Джулия, увеличенные ходы подвесок и приподнятый центр масс Стельки ожидаемо не дают, не для этого данный вариант придуман. Машина явно спроектирована для быта. Повеселее она закручивается конечно, чем среднестатистический СУВ, но и далеко не как седан. Отсюда полезность опциональных сидений с выраженной поддержкой в Стельке я оценю как низкую. Опциональный мотор 2,9 v6? В Стельке он скорее для разгонов по прямой, хотя характер тяги шестёрки в 2,9 литра должен быть однозначно линейнее чем у четвёрки в 2 литра. Шестёрка никогда не помешает.
Нюансов продольного распределения массы и работы заднего / подключаемого переднего привода не ощутил, машина едет нейтрально, без выраженной работы какой-то из осей, и наверное это плюс. Длительно по трассе ехать на ней комфортно, места поперечно и над головой с запасом. Акустический баланс понравился, аэрошумов нет, в основном слышен монотонный гул шин. Зачёт.
Внешне Стелька оставляет то сомнительное ощущение, то приятное, и здесь многое зависит от угла обзора.
Откровенно не нравятся головные фары, необходимость вместить линзу ксенона привела к даже более выраженным "мешкам под глазами", чем на Джульке. Фары вдобавок переразмеренные по горизонтали, видимо потому что разработчики вмещали ходовые огни заданной площади, и боковой отражатель, размещая оптику на заданной компоновкой и нормами высоте, отсюда и такая её форма. Задние фонари тоже ни нашим ни вашим, вроде они и сложные, но форма не сильно эстетичная, по тем же причинам.
Из-за специфической компоновки агрегатов оптическая масса кузова заметно смещена назад, что для баланса откровенно просит компенсирующий хвостовой объём. Но его здесь нет, собственно как и у всех хэтчбеков. Также оптическая масса в типичном СУВ-стиле смещена вверх. Стилисты пытались скомпенсировать это размером арок, и линией крыши, и частично у них получилось.
Пластика боковин сложная, много плавных переходов, хорошая работа, лучше чем в аналогах от БМВ, или Ауди, где всё и линейнее, и проще. Но чистоты линии как у лучших работ Пининфарины нет. Компромисс.
Резюмируя, у разработчиков вышла отличная тройка БМВ, в версии СУВ, даже лучше тройки, ведь подвески здесь на уровне пятёрки, и более проработанный по пластике кузов.
Машина к слову владельцем продаётся, если кому практически интересно, скину сюда контакты. Человек начинал со 155-ок, сейчас ездит на Джулии, много лет профессионально помогает с запчастями бывшим и нынешним альфистам, поэтому инфу даст без наедалова.
Вкратце, американка, три года возраст, 40 тысяч км пробег, но ничего типичного для бел. битков. Влуплена не была, ничего не потёрто, всё что должно блестеть блестит, что должно быть матовым, матовое. По состоянию на уровне машин от немецких оффдилеров с таким же пробегом, что в случае местных Альф бывает крайне редко.
Комплектация, основные моменты: сёдла кожа, плоские, электрифицированные, и панорама.
Ручки дверей в целом среднестатические. Однозначно прикольная форма выступа остеккления на задних дверях, зачёт. Также прикольные "бёдра" задних арок, они отчётливо видны в том числе в зеркалах заднего вида. Двери достаточно увесистые, несмотря на алюминий, садиться в кресла удобно. Зеркала приятной формы, не маленькие и не громоздкие. Сектор, видимый через центральное зеркало очень небольшой, но это плата за линию крыши, и в целом момент несущественный. Картинка камеры заднего вида небольшая по площади, и не очень качественная.
Приборы классные, изящные, руль такой же, классный. К нефиксируемым поворотникам нужно привыкать. Клима работает хорошо, и незаметно. Кожа сидений для марки Альфа сомнительная, но на фоне конкурентов окей. Пластик отделки салона не идеальный, но и не неприятный, здесь всё как и у основных конкурентов. Места хватает и сзади, хотя сидеть не очень удобно, посадка вертикальная. Багажник достаточно небольшой. Клиренс по переднему бамперу не сказать что рекордный, на типичный бордюр его хватает, см. фото, но на нестандартном бордюре можно и цепануть.
Звук мотора обычный, при равномерном движении его не слышно, при продавливании педали есть рокоток, для четвёрки даже неплохой. Патрубки выхлопа переразмеренные, и какие-то гротескные. Старт-стоп просыпается очень заметно, лучше сразу его отключать.
Мотора для этой массы хватает, хотя пауза в тяге после нажатия на педаль ощутимая, всё-таки два литра и четыре цилиндра везут почти две тонны. Режим «а» шайбы настроек совсем для спокойных, нужно втаптывать педаль чтобы ехать, «n» тоже нужно продавливать, в «d» едет более-менее линейно вслед за педалью, с поправкой на 2 литра. Коробка работает незаметно, пинков нет, обороты выставляет точно, чтобы машина практически всегда при нажатии ехала. Рычаг управления странный по логике, нужно привыкать.
Тормозит машина для этой массы неплохо, может чуть резковато в начальном ходе педали после других марок, но так было начиная со 156-й всегда. Логика работы авто-ручника понята до конца мною не была. Рулевое электрическое, весьма лёгкое. Как и всё электро, на которых пока ездил, после хорошо настроенного гидроусилителя а-ля 166 не нравится "эффектом симулятора". Конкретно, обратная связь не натуральная, и режимы шайбы d-n-a не особо что-то в этом меняют. Но, видимо, к этому можно со временем привыкнуть.
Подвеска классная, машина идёт упруго, фона на кузове от дорожной мелочи нет. Шума от работы подвески также нет, она не замыкается на средних неровностях, у неё есть достаточный для бытовой эксплуатации ход. При том что данные конкретные диски это топовые 20-дюйм Trofeo, с покрышками с 11,5 см боковиной, самыми слабо демпфирующими неровности в гамме.
На базовых 17-х дисках Stile с 15 см боковиной покрышки должно быть ещё комфортнее, но эти диски оптически провалятся в таких огромных арках как у Стельки, на фоне высоты её кузова. Наверное, компромисс между эстетикой и комфортом это опциональные 18-е многолучевые диски Lusso, хорошо заполняющие арку, с покрышками с 14 см боковиной.
Вваливаться в повороты на развязках, как на седане Джулия, увеличенные ходы подвесок и приподнятый центр масс Стельки ожидаемо не дают, не для этого данный вариант придуман. Машина явно спроектирована для быта. Повеселее она закручивается конечно, чем среднестатистический СУВ, но и далеко не как седан. Отсюда полезность опциональных сидений с выраженной поддержкой в Стельке я оценю как низкую. Опциональный мотор 2,9 v6? В Стельке он скорее для разгонов по прямой, хотя характер тяги шестёрки в 2,9 литра должен быть однозначно линейнее чем у четвёрки в 2 литра. Шестёрка никогда не помешает.
Нюансов продольного распределения массы и работы заднего / подключаемого переднего привода не ощутил, машина едет нейтрально, без выраженной работы какой-то из осей, и наверное это плюс. Длительно по трассе ехать на ней комфортно, места поперечно и над головой с запасом. Акустический баланс понравился, аэрошумов нет, в основном слышен монотонный гул шин. Зачёт.
Внешне Стелька оставляет то сомнительное ощущение, то приятное, и здесь многое зависит от угла обзора.
Откровенно не нравятся головные фары, необходимость вместить линзу ксенона привела к даже более выраженным "мешкам под глазами", чем на Джульке. Фары вдобавок переразмеренные по горизонтали, видимо потому что разработчики вмещали ходовые огни заданной площади, и боковой отражатель, размещая оптику на заданной компоновкой и нормами высоте, отсюда и такая её форма. Задние фонари тоже ни нашим ни вашим, вроде они и сложные, но форма не сильно эстетичная, по тем же причинам.
Из-за специфической компоновки агрегатов оптическая масса кузова заметно смещена назад, что для баланса откровенно просит компенсирующий хвостовой объём. Но его здесь нет, собственно как и у всех хэтчбеков. Также оптическая масса в типичном СУВ-стиле смещена вверх. Стилисты пытались скомпенсировать это размером арок, и линией крыши, и частично у них получилось.
Пластика боковин сложная, много плавных переходов, хорошая работа, лучше чем в аналогах от БМВ, или Ауди, где всё и линейнее, и проще. Но чистоты линии как у лучших работ Пининфарины нет. Компромисс.
Резюмируя, у разработчиков вышла отличная тройка БМВ, в версии СУВ, даже лучше тройки, ведь подвески здесь на уровне пятёрки, и более проработанный по пластике кузов.
Машина к слову владельцем продаётся, если кому практически интересно, скину сюда контакты. Человек начинал со 155-ок, сейчас ездит на Джулии, много лет профессионально помогает с запчастями бывшим и нынешним альфистам, поэтому инфу даст без наедалова.
Вкратце, американка, три года возраст, 40 тысяч км пробег, но ничего типичного для бел. битков. Влуплена не была, ничего не потёрто, всё что должно блестеть блестит, что должно быть матовым, матовое. По состоянию на уровне машин от немецких оффдилеров с таким же пробегом, что в случае местных Альф бывает крайне редко.