Впечатления от Стельки

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Ср авг 11, 2021 7:15 pm

Покатал Стельку 2.0 280 бензин.

Комплектация, основные моменты: сёдла кожа, плоские, электрифицированные, и панорама.

Ручки дверей в целом среднестатические. Однозначно прикольная форма выступа остеккления на задних дверях, зачёт. Также прикольные "бёдра" задних арок, они отчётливо видны в том числе в зеркалах заднего вида. Двери достаточно увесистые, несмотря на алюминий, садиться в кресла удобно. Зеркала приятной формы, не маленькие и не громоздкие. Сектор, видимый через центральное зеркало очень небольшой, но это плата за линию крыши, и в целом момент несущественный. Картинка камеры заднего вида небольшая по площади, и не очень качественная.

Приборы классные, изящные, руль такой же, классный. К нефиксируемым поворотникам нужно привыкать. Клима работает хорошо, и незаметно. Кожа сидений для марки Альфа сомнительная, но на фоне конкурентов окей. Пластик отделки салона не идеальный, но и не неприятный, здесь всё как и у основных конкурентов. Места хватает и сзади, хотя сидеть не очень удобно, посадка вертикальная. Багажник достаточно небольшой. Клиренс по переднему бамперу не сказать что рекордный, на типичный бордюр его хватает, см. фото, но на нестандартном бордюре можно и цепануть.

Звук мотора обычный, при равномерном движении его не слышно, при продавливании педали есть рокоток, для четвёрки даже неплохой. Патрубки выхлопа переразмеренные, и какие-то гротескные. Старт-стоп просыпается очень заметно, лучше сразу его отключать.

Мотора для этой массы хватает, хотя пауза в тяге после нажатия на педаль ощутимая, всё-таки два литра и четыре цилиндра везут почти две тонны. Режим «а» шайбы настроек совсем для спокойных, нужно втаптывать педаль чтобы ехать, «n» тоже нужно продавливать, в «d» едет более-менее линейно вслед за педалью, с поправкой на 2 литра. Коробка работает незаметно, пинков нет, обороты выставляет точно, чтобы машина практически всегда при нажатии ехала. Рычаг управления странный по логике, нужно привыкать.

Тормозит машина для этой массы неплохо, может чуть резковато в начальном ходе педали после других марок, но так было начиная со 156-й всегда. Логика работы авто-ручника понята до конца мною не была. Рулевое электрическое, весьма лёгкое. Как и всё электро, на которых пока ездил, после хорошо настроенного гидроусилителя а-ля 166 не нравится "эффектом симулятора". Конкретно, обратная связь не натуральная, и режимы шайбы d-n-a не особо что-то в этом меняют. Но, видимо, к этому можно со временем привыкнуть.

Подвеска классная, машина идёт упруго, фона на кузове от дорожной мелочи нет. Шума от работы подвески также нет, она не замыкается на средних неровностях, у неё есть достаточный для бытовой эксплуатации ход. При том что данные конкретные диски это топовые 20-дюйм Trofeo, с покрышками с 11,5 см боковиной, самыми слабо демпфирующими неровности в гамме.

На базовых 17-х дисках Stile с 15 см боковиной покрышки должно быть ещё комфортнее, но эти диски оптически провалятся в таких огромных арках как у Стельки, на фоне высоты её кузова. Наверное, компромисс между эстетикой и комфортом это опциональные 18-е многолучевые диски Lusso, хорошо заполняющие арку, с покрышками с 14 см боковиной.

Вваливаться в повороты на развязках, как на седане Джулия, увеличенные ходы подвесок и приподнятый центр масс Стельки ожидаемо не дают, не для этого данный вариант придуман. Машина явно спроектирована для быта. Повеселее она закручивается конечно, чем среднестатистический СУВ, но и далеко не как седан. Отсюда полезность опциональных сидений с выраженной поддержкой в Стельке я оценю как низкую. Опциональный мотор 2,9 v6? В Стельке он скорее для разгонов по прямой, хотя характер тяги шестёрки в 2,9 литра должен быть однозначно линейнее чем у четвёрки в 2 литра. Шестёрка никогда не помешает.

Нюансов продольного распределения массы и работы заднего / подключаемого переднего привода не ощутил, машина едет нейтрально, без выраженной работы какой-то из осей, и наверное это плюс. Длительно по трассе ехать на ней комфортно, места поперечно и над головой с запасом. Акустический баланс понравился, аэрошумов нет, в основном слышен монотонный гул шин. Зачёт.

Внешне Стелька оставляет то сомнительное ощущение, то приятное, и здесь многое зависит от угла обзора.

Откровенно не нравятся головные фары, необходимость вместить линзу ксенона привела к даже более выраженным "мешкам под глазами", чем на Джульке. Фары вдобавок переразмеренные по горизонтали, видимо потому что разработчики вмещали ходовые огни заданной площади, и боковой отражатель, размещая оптику на заданной компоновкой и нормами высоте, отсюда и такая её форма. Задние фонари тоже ни нашим ни вашим, вроде они и сложные, но форма не сильно эстетичная, по тем же причинам.

Из-за специфической компоновки агрегатов оптическая масса кузова заметно смещена назад, что для баланса откровенно просит компенсирующий хвостовой объём. Но его здесь нет, собственно как и у всех хэтчбеков. Также оптическая масса в типичном СУВ-стиле смещена вверх. Стилисты пытались скомпенсировать это размером арок, и линией крыши, и частично у них получилось.

Пластика боковин сложная, много плавных переходов, хорошая работа, лучше чем в аналогах от БМВ, или Ауди, где всё и линейнее, и проще. Но чистоты линии как у лучших работ Пининфарины нет. Компромисс.

Резюмируя, у разработчиков вышла отличная тройка БМВ, в версии СУВ, даже лучше тройки, ведь подвески здесь на уровне пятёрки, и более проработанный по пластике кузов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Машина к слову владельцем продаётся, если кому практически интересно, скину сюда контакты. Человек начинал со 155-ок, сейчас ездит на Джулии, много лет профессионально помогает с запчастями бывшим и нынешним альфистам, поэтому инфу даст без наедалова.

Вкратце, американка, три года возраст, 40 тысяч км пробег, но ничего типичного для бел. битков. Влуплена не была, ничего не потёрто, всё что должно блестеть блестит, что должно быть матовым, матовое. По состоянию на уровне машин от немецких оффдилеров с таким же пробегом, что в случае местных Альф бывает крайне редко.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение siversky » Ср авг 11, 2021 8:42 pm

Спасибо за отзыв, очень интересно.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение F. degli A. » Ср авг 11, 2021 10:08 pm

siversky писал(а):Спасибо за отзыв, очень интересно.

Присоединяюсь к благодарности.
Обстоятельно, деловито, без неуместного пафоса и размазывания розовых соплей.
В общем - любо-дорого почитать :D
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Ср авг 11, 2021 10:32 pm

Пожалуйста. Катнусь думаю ещё на Джульке, как будет время, отпишусь о разнице.

Ещё из того что вспомнил. Машина не ощущается маленькой, скорее наоборот, я бы сказал что по ощущениям это 4-цил. Мазер, по сути это так и есть, учитывая скорый выход на его базе Мазера Грекале. Панорамная крыша на Стельке классная, она реально добавляет ощущения пространства, хотя я не фанат этой опции. Прикольные рейлинги и обрамление остекления из реального алюминия, добротные.

Кнопки бесключевого доступа на Стельке как на японцах, внешние, в ручках, а не сенсор внутри ручки, как на том же ФВ. Ручки дверей внутри классные по форме, но это пластик, на 166-й был металл и разница ощутима, пластик даёт менее приятные ощущения. Двери в Стельке закрываются с хорошим звуком, не таким оружейным, как на 166-й, но приятным. Электропривод задней двери в Стельке такой же как у конкурентов, но я до сих пор не понял полезности данной опции.

Бинокли обрамления шкал приборки зачёт, очень душевно. Экран мультимедиа в переднюю панель интегрирован хорошо, не торчит уродливой нахлобучкой, как на некторых марках, но графика отрисована на 4 с минусом, и зерно экрана крупновато, хотя как по мне он нужен только чтобы его выключить.

Экран приборки между циферблатами тоже с крупноватым зерном, графика типа аудюшной, мне приятнее смотреть на аналоговые шкалы, я бы его тоже выключил. Приборные шкалы на пятёрку, чёткие, контрастные, изящные. Есть датчик температуры ОЖ, что сейчас редкость, но он здесь современный аудюшный, секторальный, отображение несколькими светодиодными полосками, а не точный стрелочный. Такой же и датчик запаса топлива. Мне такие не нравятся, но что есть то есть.

Ручки регулировки света и климы с виду как на американцах, но крутятся без люфта, и не сказать что удешевлённые. Вставки в дверях под дерево несколько синтетические, но интегрированы они классно, плавно. Кирза фактуры пластика чем-то похожа на 147, как и кожа сидений.

В сравнении с Тигой, который есть в семье, по аналогии с AeroSlon.

Изображение

Внешне Тига это декорированная коробка для обуви, а Стелька злая булочка. Салон в Стельке выполнен гораздо интереснее, просто несравнимо, и качественнее по материалам. А вот графика отрисована лучше на Тиге, и камера заднего вида там лучше.

Едет Стелька в хорошем смысле пружинистее, и неровности отрабатывает мягче, чем Тига на 19-х дисках с покрышками той же ширины (25,5 см) и высоты боковины (11,5 см), это понятно с первых метров. Подвеска Тиги более жёсткая и постукивает, может потому что там передний МакФерсон, и проще задняя. Электроруль примерно одинаково синтетический. Тига в полпедали едет ощутимо передней осью, а под газом обоими, и в повороте больше упирается, типичное поведение переднеприводных машин группы ФВ, Стелька же более нейтрален по характеру тяги, и в повороты заныривает. Крены у машин плюс-минус одинаковы, ни то ни другое не седан.

Звук мотора в Стельке приятнее, но это вроде синтезатор через динамики, как писал Макс, хотя могу ошибаться. Едет Стелька при продавливании педали живее, характер набора тяги намекает на довольно размерную турбину. В Тиге эко-версия 2.0 180, там турбина поменьше, и отдача линейнее. Цундффовский гидромеханический автомат на Стельке работает мягче, чем робот на Тиге, робот щёлкает передачи на апшифте классно, быстро, но гремит на дауншифтах, например при скидывании перед лежачими, своими приводами и вилками, чем бесит его хозяина.

В общем Тига ощущается как переразмеренный Гольф, чем он и является, а Стелька как взрослая машина. Стоимость хорошей 3-летней Стельки 280 равна таковой для нового Тиги 180 в топе, около 3 млн. рос. рублей.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Ромуальд » Ср авг 11, 2021 11:08 pm

Туринг, если не сложно, ткни, пожалуйста, где почитать про "последнюю" альфу ауди 6 ТD. Ты где-то оставлял отзыв о ней. Не помню в какой теме. Спасибо.
Аватара пользователя
Ромуальд
альфавладелец
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:01 am
Откуда: МО
Авто: 1 6 4

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение zopuh » Ср авг 11, 2021 11:22 pm

Спасибо за отзыв. Я на форум захожу в основном за твоими постами
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Ср авг 11, 2021 11:32 pm

Ромуальд писал(а):Туринг, если не сложно, ткни, пожалуйста, где почитать про "последнюю" альфу ауди 6 ТD. Ты где-то оставлял отзыв о ней. Не помню в какой теме. Спасибо.


По кузовам писал здесь.

viewtopic.php?f=37&t=72021

По дизелям здесь.

viewtopic.php?f=2&t=34152&start=285

По А6, может речь про Оллроад С7?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Ромуальд » Ср авг 11, 2021 11:47 pm

Touring* писал(а):
Ромуальд писал(а):Туринг, если не сложно, ткни, пожалуйста, где почитать про "последнюю" альфу ауди 6 ТD. Ты где-то оставлял отзыв о ней. Не помню в какой теме. Спасибо.


По кузовам писал здесь.

viewtopic.php?f=37&t=72021

По дизелям здесь.

viewtopic.php?f=2&t=34152&start=285

По А6, может речь про Оллроад С7?

Да, да, оллроад!
Аватара пользователя
Ромуальд
альфавладелец
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:01 am
Откуда: МО
Авто: 1 6 4

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Чт авг 12, 2021 12:12 am

Это? Внизу на данной странице.

viewtopic.php?f=2&t=34152&p=1408593
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Ромуальд » Чт авг 12, 2021 1:56 am

Touring* писал(а):Это? Внизу на данной странице.

viewtopic.php?f=2&t=34152&p=1408593

Да, кажется.
Аватара пользователя
Ромуальд
альфавладелец
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:01 am
Откуда: МО
Авто: 1 6 4

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Montekki » Чт авг 12, 2021 2:01 am

Спасибо за отзыв.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Вс авг 15, 2021 3:14 am

Джулька 2.0 280 бензин, задний привод.

Комплектация, основные моменты: сёдла кожа, c развитыми боковинами, электрифицированные, подвеска с короткими прогрессивными пружинами и иными углами, разноширокие 19-дюйм диски, более размерная тормозная система.

Ручки дверей то же самое что и в Стельке, овальная форма и материал пластик. Такая же прикольная форма выступа остекления на задних дверях, схожая со 166-й. Странно, но менее выраженные "бёдра" задних арок, чем у Стельки. Двери тоже достаточно увесистые, несмотря на алюминий. Садиться далеко не так удобно, как в Стельку, падаешь очень низко, в духе 3-ки БМВ на М-подвеске. Зеркала по рамеру меньше, чем в Стельке, более овальной формы, площади их хватает, но эстетически в 166-й и 156-й было красивее. Сектор, видимый через центральное зеркало, как и в Стельке небольшой. Картинка камеры заднего вида такая же небольшая по площади, и тоже не очень качественная.

Биноклей обрамления шкал приборки сверху, как на Стельке, нет, и это выглядит более типично и массово, здесь за Стелькой выигрыш. Экран мультимедиа в переднюю панель интегрирован даже лучше, чем на Стельке, вообще на отлично. Графика аналогична Стельке. Экран приборки между циферблатами, приборные шкалы, ручки регулировки света и климы, ручки открывания дверей, фактура пластика, всё это на сто процентов аналогично Стельке, смотри комментарии по нему в постах выше. А вот вставки в дверях под дерево в Джульке менее синтетические, и форма их иная, не вытянутая на всю дверь, а компактная, только вокруг ручек открывания.

Приборы один в один со Стелькой, классные, изящные, и руль такой же, классный. Та же история что и со Стелькой про требующие привыкания нефиксируемые поворотники. И клима работает так же хорошо и незаметно. Кожа сидений более жёсткая, чем у плоских в Стельке, и перфорированная, но по ощущениям до уровня кожи в 166-й не дотягивает. Пластик отделки салона такой же, как у Стельки, обычный для машин этого сегмента сейчас.

За собой я уселся впритык по коленям, и по голове без тесноты. Заднее сиденье по форме как в 75-ке, и это прикольно. Багажник небольшой, проём его широкий, но по высоте он меньше, чем в 166-й, и по ощущениям меньше по объёму. Клиренс по переднему бамперу у машины совсем маленький, все бордюры будут требовать внимания, и по ямистой дороге будешь ехать очень медленно, см. фото.

Звук мотора у Джульки похожий на Стельку, при равномерном движении его не слышно, при продавливании педали есть рокоток. Патрубки выхлопа в отличие от Стельки нормального размера, и интегрированы хорошо. Старт-стоп работает так же как на Стельке, просыпается он заметно, лучше сразу его отключить.

Мотору ощутимо проще ускорять более лёгкую машину, чем в случае Стельки, но пауза в тяге после нажатия на педаль также есть. В положении шайбы «d», когда автомат выставит 3-3,5 тысячи оборотов, и держит передачу, машина едет примерно так же линейно вслед за педалью, как ехал Буссо на 166-й, выставленный коробкой на свои любимые 4 тысячи. Автоматическая коробка в Джульке работает незаметно, пинков нет, когда нужно держать обороты, держит, когда не нужно, скидывает, и механика с таким автоматом просто не нужна. Рычаг управления автоматом как и в Стельке странный по логике, к ней нужно привыкать. Рычаги ручного переключения передач на рулевой колонке, они алюминиевые, классные по ощущениям, но с таким по качеству автоматом не востребованы.

Тормозит машина хорошо, не так резковато в начальном ходе педали как Стелька, по ощущениям привод настроен на силу продавливания а не на его величину. Логика работы авто-ручника, как и на Стельке, довольно странная. Рулевое электрическое, на парковке лёгкое, на скорости тяжелеет, становится адекватным, причём особенной резкости у него нет, зато есть точность.

Подвеска, как и на Стельке, классная. Несмотря на более короткие пружины и покрышки с жёсткой боковиной, машина идёт упруго, фона на кузове от дорожной мелочи нет, он фильтруется. Шума от работы подвески также нет, она замыкается лишь на крупных неровностях, несмотря на не такой длинный её ход, как на Стельке. При том что данные конкретные диски это топовые для не QV линейки 19-дюйм Classico, ширины 22,5 и 25,5 см на передней и задней оси, с покрышками с 9 см боковиной, самые слабо демпфирующие неровности в гамме. Ещё, у данной версии машины явно иные установки углов, смотри например развал задней подвески на фото.

Как и в случае Стельки, на базовых 17-х дисках Sportivo с 11,2 см боковиной покрышки Джулька должна быть ещё комфортнее. Хороший компромисс между эстетикой и комфортом как по мне это опциональные 18-е многолучевые диски Lusso, качественно заполняющие арку, с покрышками с 10 см боковиной.

Если покачать на скорости рулём, Джулька реагирует плоским смещением передней части, в то сремя как Стельвио начинает раскачиваться. Вваливаться в повороты на развязках, явно про Джулию, а не про Стельвио, её низкий центр масс и настройки углов позволяют это с лёгкостью и без страха вылететь с дороги. Причём есть ощущение что пределы шасси Джулии далеки от пределов моего чувства самосохранения. Отсюда полезность в ней опциональных сидений с выраженной поддержкой, они как раз для этого кузова. И опциональный мотор 2,9 v6, вот он-то загрузит это шасси должным образом. Но где на этом демоне ездить, чтобы брать от него заложенное, мне лично непонятно.

Нюансов продольного распределения массы и работы заднего привода снова не ощутил, машина едет нейтрально, без выраженной работы какой-либо из осей. По другому чем переднеприводники 156 и 166 конечно, но и явной работы задней оси не ощущается. Длительно по трассе ехать комфортно, и места поперечно и над головой на удивление достаточно. Акустический баланс хороший, аэрошумов нет, солируют низкопрофильные шины.

Внешне машина сильно симпатичнее Стельки, и лучший вид на неё это фронтальный, в отличие от Стельвио где лучший сзади в три четверти.

Головные фары здесь меньше по площади, чем у Стельки, и “мешки под глазами" меньшие по размеру, поэтому раздражают гораздо меньше, чем на Стельке, да почти не раздражают в действительности. Задние фонари, не сказать что восхищают, но выполнены они эстетичнее чем у Стельки.

Из-за компоновки агрегатов оптическая масса кузова тоже заметно смещена назад, но хвостик багажника хорошо балансирует её, в отличие от Стельки, где его просто нет. Машина визуально распластана, стелется по земле, в отличие от Стельки. Ещё, задняя часть Джульки явно шире передней, в Стельке такого ощущения нет. Пластика боковин "играет" лучше, чем на Стельке, но отмечу что в 166-й всё было выполнено ещё чище и лаконичнее.

Снова, как и со Стелькой, у разработчиков вышла отличная тройка БМВ, даже лучше тройки, так как и подвески лучше, и кузов интереснее.

Изображение
Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Вс авг 15, 2021 4:06 am

В сравнении с рестайловой 166-й, седаном, которым владел последним.

Внешне 166-я как по мне была выполнена изящнее, в Джульке всё же техника явно главенствует над стилем. В кузове Джулии есть ряд популярных сейчас и общеупотребимых ходов, те же циркульные линии над арками, и уплощение панелей в этих местах. В то время как в 166-й там более изящный радиусный переход. Вообще, кузов 166-й оставлял ощущение арт-объекта, над которым работал скульптур, а кузов Джульки это скорее продолжение её техники, красиво декорированное.

Внешние ручки дверей мне больше нравились в 166-й, они там металлические и лучше интегрированы в кузов. Внутренние ручки открывания дверей в Джульке пластик, на 166-й был металл, и он ощущался приятнее. Двери в Джулии закрываются с хорошим звуком, но не таким оружейным, как на 166-й.

Внутри Джулия не ощущается тесной, по объёму салона он плюс-минус как 166-я. Салон в Джульке выполнен хорошо, но менее согласован по переходам линий стойки/передней панели/панели двери, чем в 166-й, особенно со стороны водителя. И материально реализован проще, чем в 166-й. Там всё было лаконичнее, воздушнее и оригинальнее. А вот графика компьютера передней панели и приборки ожидаемо лучше отрисована на Джульке, чётче у неё и приборные шкалы. Вот это однозначно стоило бы перенести в 166-ю.

Едет Джулька конечно по-другому, и неровности на 19-х дисках отрабатывает мягче, чем 166 на 17-х с передними покрышками той же ширины (22,5 см), и примерно той же высоты боковины (9 против 10 см). Дорога среднего качества в отличие от 166-й не выводит её из равновесия. Не беря настройки и ход, бесшумность работы подвесок у машин примерно одинакова, так как близки они и по конструкции. На скорости, 166-я по воспоминаниям была акустически тише.

Гидроуслилитель 166-й, тяжёлый на парковке, в динамике мне нравился больше, чем электрика Джульки, невесомая на месте, он давал больше информации. Но если отличное шасси 166-й лимитировал передний привод, и даже 220-сильный 3-литровый Буссо часто ощущался с ним перебором, то в Джульке, как упоминал, этого нет, её шасси по ощущениям может транслировать на дорогу много больше, чем выдают турбированные два литра. И в повороте Джулька меньше упирается, чем 166-я. При том что крены у машин плюс-минус одинаковы.

Звук 4-цил. турбомотора Джульки с Буссо v6 просто не сравнить, Буссо находится в иной лиге. Grazie, signore Giuseppe.

Едет Джулька с турбочетвёркой однозначно динамичнее, чем 166-я с атмосферными Буссо, хоть автомат и несколько демпфирует связь колёс с двигателем. На 166-й, даже 3.2, приходилось бы, чтобы поддерживать темп Джульки, активно работать механической коробкой, при этом вылезали нюансы переднего привода, и ты всё равно отстал бы от такой Джульки. Цундаффовский восьмиступенчатый гидромеханический автомат на Джульке, как упоминал, почти безупречный, делает то что сделал бы ты сам, поэтому механику после него не хочется, особенно учитывая удобство езды на автомате в городе. Хотя, прямая связь колёс с двигателем на механике и линейность тяги атмосферника-шестёрки по своему хороши.

Словил себя на мысли, что 166-я с коробкой отбора мощности от Кроссвагона, разворачивающей момент поперечного Буссо 3.5 на заднюю ось, с несколько модифицированной под наличие заднего редуктора и валов привода задней подвеской, была бы не сильно хуже Джульки. Даже было бы прикольнее, ведь у 166-й то же качество подвесок, но изящнее кузов, изящнее салон, и меньше например угол межлу лобововым и капотом. Это кстати ещё один спорный момент в Джульке, видимые с места водителя переходы под капотом, и не сильно изящный вид на них, и на линию капота. Но, как и с салоном, к этому привыкаешь.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение siversky » Вс авг 15, 2021 7:52 am

С удовольствием прочитал :smt006
В Стельвио меня также смущает передняя оптика и как вся фронтальная часть смотрится.
По задним сиденьям салона мне не понятно, почему они не сделали их одинаковыми в Стельвио и Джулии. В Стельвио посадка сзади не сильно комфортнее, чем в 159, что удивило.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение F. degli A. » Вс авг 15, 2021 12:51 pm

Grazie tante.
Чувствуется ностальгия по великолепной 166-ой.
Пластиковый мир победил (с), по крайней мере на ближайшую перспективу - бесповоротно.
Отзыв о шасси Джулии перекликается с восторженным видео В.Мельникова в соседней теме о QV.

P.S. QV - конечно произведение инженерного искусства и лучшее, что могла сделать Альфа благодаря С.Маркионне.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

След.

Вернуться в Alfa Stelvio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика