Джулька 2.0 280 бензин, задний привод.
Комплектация, основные моменты: сёдла кожа, c развитыми боковинами, электрифицированные, подвеска с короткими прогрессивными пружинами и иными углами, разноширокие 19-дюйм диски, более размерная тормозная система.
Ручки дверей то же самое что и в Стельке, овальная форма и материал пластик. Такая же прикольная форма выступа остекления на задних дверях, схожая со 166-й. Странно, но менее выраженные "бёдра" задних арок, чем у Стельки. Двери тоже достаточно увесистые, несмотря на алюминий. Садиться далеко не так удобно, как в Стельку, падаешь очень низко, в духе 3-ки БМВ на М-подвеске. Зеркала по рамеру меньше, чем в Стельке, более овальной формы, площади их хватает, но эстетически в 166-й и 156-й было красивее. Сектор, видимый через центральное зеркало, как и в Стельке небольшой. Картинка камеры заднего вида такая же небольшая по площади, и тоже не очень качественная.
Биноклей обрамления шкал приборки сверху, как на Стельке, нет, и это выглядит более типично и массово, здесь за Стелькой выигрыш. Экран мультимедиа в переднюю панель интегрирован даже лучше, чем на Стельке, вообще на отлично. Графика аналогична Стельке. Экран приборки между циферблатами, приборные шкалы, ручки регулировки света и климы, ручки открывания дверей, фактура пластика, всё это на сто процентов аналогично Стельке, смотри комментарии по нему в постах выше. А вот вставки в дверях под дерево в Джульке менее синтетические, и форма их иная, не вытянутая на всю дверь, а компактная, только вокруг ручек открывания.
Приборы один в один со Стелькой, классные, изящные, и руль такой же, классный. Та же история что и со Стелькой про требующие привыкания нефиксируемые поворотники. И клима работает так же хорошо и незаметно. Кожа сидений более жёсткая, чем у плоских в Стельке, и перфорированная, но по ощущениям до уровня кожи в 166-й не дотягивает. Пластик отделки салона такой же, как у Стельки, обычный для машин этого сегмента сейчас.
За собой я уселся впритык по коленям, и по голове без тесноты. Заднее сиденье по форме как в 75-ке, и это прикольно. Багажник небольшой, проём его широкий, но по высоте он меньше, чем в 166-й, и по ощущениям меньше по объёму. Клиренс по переднему бамперу у машины совсем маленький, все бордюры будут требовать внимания, и по ямистой дороге будешь ехать очень медленно, см. фото.
Звук мотора у Джульки похожий на Стельку, при равномерном движении его не слышно, при продавливании педали есть рокоток. Патрубки выхлопа в отличие от Стельки нормального размера, и интегрированы хорошо. Старт-стоп работает так же как на Стельке, просыпается он заметно, лучше сразу его отключить.
Мотору ощутимо проще ускорять более лёгкую машину, чем в случае Стельки, но пауза в тяге после нажатия на педаль также есть. В положении шайбы «d», когда автомат выставит 3-3,5 тысячи оборотов, и держит передачу, машина едет примерно так же линейно вслед за педалью, как ехал Буссо на 166-й, выставленный коробкой на свои любимые 4 тысячи. Автоматическая коробка в Джульке работает незаметно, пинков нет, когда нужно держать обороты, держит, когда не нужно, скидывает, и механика с таким автоматом просто не нужна. Рычаг управления автоматом как и в Стельке странный по логике, к ней нужно привыкать. Рычаги ручного переключения передач на рулевой колонке, они алюминиевые, классные по ощущениям, но с таким по качеству автоматом не востребованы.
Тормозит машина хорошо, не так резковато в начальном ходе педали как Стелька, по ощущениям привод настроен на силу продавливания а не на его величину. Логика работы авто-ручника, как и на Стельке, довольно странная. Рулевое электрическое, на парковке лёгкое, на скорости тяжелеет, становится адекватным, причём особенной резкости у него нет, зато есть точность.
Подвеска, как и на Стельке, классная. Несмотря на более короткие пружины и покрышки с жёсткой боковиной, машина идёт упруго, фона на кузове от дорожной мелочи нет, он фильтруется. Шума от работы подвески также нет, она замыкается лишь на крупных неровностях, несмотря на не такой длинный её ход, как на Стельке. При том что данные конкретные диски это топовые для не QV линейки 19-дюйм Classico, ширины 22,5 и 25,5 см на передней и задней оси, с покрышками с 9 см боковиной, самые слабо демпфирующие неровности в гамме. Ещё, у данной версии машины явно иные установки углов, смотри например развал задней подвески на фото.
Как и в случае Стельки, на базовых 17-х дисках Sportivo с 11,2 см боковиной покрышки Джулька должна быть ещё комфортнее. Хороший компромисс между эстетикой и комфортом как по мне это опциональные 18-е многолучевые диски Lusso, качественно заполняющие арку, с покрышками с 10 см боковиной.
Если покачать на скорости рулём, Джулька реагирует плоским смещением передней части, в то сремя как Стельвио начинает раскачиваться. Вваливаться в повороты на развязках, явно про Джулию, а не про Стельвио, её низкий центр масс и настройки углов позволяют это с лёгкостью и без страха вылететь с дороги. Причём есть ощущение что пределы шасси Джулии далеки от пределов моего чувства самосохранения. Отсюда полезность в ней опциональных сидений с выраженной поддержкой, они как раз для этого кузова. И опциональный мотор 2,9 v6, вот он-то загрузит это шасси должным образом. Но где на этом демоне ездить, чтобы брать от него заложенное, мне лично непонятно.
Нюансов продольного распределения массы и работы заднего привода снова не ощутил, машина едет нейтрально, без выраженной работы какой-либо из осей. По другому чем переднеприводники 156 и 166 конечно, но и явной работы задней оси не ощущается. Длительно по трассе ехать комфортно, и места поперечно и над головой на удивление достаточно. Акустический баланс хороший, аэрошумов нет, солируют низкопрофильные шины.
Внешне машина сильно симпатичнее Стельки, и лучший вид на неё это фронтальный, в отличие от Стельвио где лучший сзади в три четверти.
Головные фары здесь меньше по площади, чем у Стельки, и “мешки под глазами" меньшие по размеру, поэтому раздражают гораздо меньше, чем на Стельке, да почти не раздражают в действительности. Задние фонари, не сказать что восхищают, но выполнены они эстетичнее чем у Стельки.
Из-за компоновки агрегатов оптическая масса кузова тоже заметно смещена назад, но хвостик багажника хорошо балансирует её, в отличие от Стельки, где его просто нет. Машина визуально распластана, стелется по земле, в отличие от Стельки. Ещё, задняя часть Джульки явно шире передней, в Стельке такого ощущения нет. Пластика боковин "играет" лучше, чем на Стельке, но отмечу что в 166-й всё было выполнено ещё чище и лаконичнее.
Снова, как и со Стелькой, у разработчиков вышла отличная тройка БМВ, даже лучше тройки, так как и подвески лучше, и кузов интереснее.