Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Touring* писал(а): В плоские сиденья в Стельвио удобнее садится каждый день, сел на кресло-стульчик без необходимости перепрыгивать через поддержку и поехал себе в магазин, и так же легко сошёл с него.
Touring* писал(а):Да ладно, жили десятками лет с плоскими сиденьями и пухлыми шинами и радовались жизни.
Touring* писал(а): изолента покрышек с жёсткой боковиной минимизирующая боковой увод, идут от концепции трековой спортивности, пошедшей с 90-х годов.
Fatherrr писал(а):https://auto.ru/cars/used/sale/alfa_romeo/stelvio/1102189579-99b6d313/?geo_id=20664
Аэроплан писал(а):В общем, наверное пора.
Посмотрел я стельвио у Аэрослона.
Посмотрел Х3.
Посмотрел шкоду кадьяк.
Завтра планирую смотреть порше макан.
Но скорее всего опять Альфа.
Ориентируюсь на 200 сил бензин или 210 сил дизель, искать буду с опциональными спортивными сиденьями и минимальным пробегом.
280 сил буду рассматривать только при меньшей на 3-4 тысячи евро цене.
Накидайте аргументы за и против дизельного и бензинового моторов.
Также где почитать про отличия машин 2017 и 2018 годов.
jago писал(а):В какую стоимость выходит Стелвио?
jago писал(а):В какую стоимость выходит Стелвио?
Аэроплан писал(а):jago писал(а):В какую стоимость выходит Стелвио?
Мы отгрузили в фатерлянд 33220 евро.
+ перевозка, растаможка, итп.
Если говорить не о QV, а о простых версиях, то за 40 тысяч евро очень хорошие варианты там. В районе 30 - компромисс между опциями, двс и пробегом, придётся выбрать 2 из 3.
BuonGiorno писал(а):А скажи пож., в какие ( конкретно ) опции для себя любимого ты упираешься???...
Реально интересно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей