srxfour писал(а):Тёзка, я вижу у тебя бензиновая машина и ты взялся ее защищать) у меня тоже бензиновый V8 от которого зимой тепло вокруг всем соседям. Кстати расход на 110 кмч на круизе 9.5-10.5 литров.
Но я ни в коем случае не топлю за тот или иной мотор. Я говорю о том, что это вкусовщина и кому что нравится. Вообще тема странная. Не думаю, что ТС ездил в жизни на 2-3 машинах и все. Наверняка и сам хорошо понимает преимущества тех и других. В общем считаю обсуждение вопросов дизель vs. бензин глупостью. Самое адекватное решение в этом вопросе - слушать себя)
Разницу в поведении, плюсы и минусы моторов я понимаю. У меня и дизель и бензин имеется. Горячий/холодный, расход большой/маленький, форсунки дорогие/свечи дешевые и так далее.
Речь только о надеге. Я опасаюсь системы очистки дизеля евро 6, мочевины и всей этой хрени.
Но, изучая mobile.de и autoscout, кажется что в итоге будет бензин.
Дело обстоит так. Дизели в основном в Италии и на них почти не встречаются спортсалоны. Вообще какие-то бомжатские по опциям бизнес версии, прямо скажем.
Либо салоны на дизелях есть, но неприемлемого красного цвета. Либо пробег 100 000 километров что в моем понимании слишком много для покупки.
А вот на бензиновых - полно спортсалонов, и черного цвета и коньячного цвета, и 200лс и 280лс, и в любой бюджет кстати вписаться можно и в 25 и в 35 и в 45 - только выбирай по пробегу и цене, да карту затопления Германии изучи хорошенько перед выбором.
Вот такие дела.