Глянул рестайлового Стельвика 21 года выпуска, 5 тысяч пробег.
Из явного, дисплейчик мультимедиа посередине стал чётче, и тач-управление появилось. Картинка камеры заднего вида при этом не самого высокого качества, на фоне Тигуана. На средней консоли они поменяли заметно элементы, но в целом не принципиально, нет ощущения что что-то было не так, и стало прямо-таки лучше. Подгонка и продуманность части элементов салона примерно те же, что и были, часть накладок "дышит".
На 20-х колёсных дисках и шинах а-ля низкопрофиль он жестковат конечно, по минским штрассе, с зимними ямами. Мотор 2.0 GME на прогреве по прежнему чем-то позвякивает, и вообще работает громковато. Расход бензина в последние 2 тысячи км, 13.8 на сотню, при средней 29 км/ч. По средней скорости это плюс-минус чистый город.
Я на таком 280-сильном Стельвике летом 2021-го катался, писал об этом в начале топика. Но ещё на дорестайле 18-го года выпуска, и с пробегом 40 тысяч. Тоже с красным не "спортивным" салоном. Тогда мне он понравился больше. Может потому что настроение сейчас иное, а может просто ям стало больше, и зимняя резина здесь банально жёстче. Чересчур жёстким показался он сейчас. В общем, для этих дорог нужна баржа на демпфирующих шинах, а не такое приспортивленное.
Хотя, хвостом по снегу метёт только в путь. Но нужно ли это на высоком кузове, я не уверен. Непривычен звук работы АБС. Мотор GME звучит под газом как старый цепной твинспарк. По крайней мере как память того запечатлела, могу ошибаться уже конечно, 20 лет назад это было.
Интересно было бы глянуть Тональку.